Автор Тема: Республика Беларусь  (Прочитано 97466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2400 : 19 Июня 2013, 19:56:21 »
Люди, подскажите где можно купить новую тормозную трассу??
Если ты про трубки тормозные, то я на экспобеле покупал. Там надо знать метраж и какие наконечники нужны.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн raptor22y

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2401 : 20 Июня 2013, 01:30:30 »
с этим ясна. А пороги с усилителями что подскажите?)
  • 1990г, М-2141, узам 1.5

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2402 : 20 Июня 2013, 09:27:24 »
с этим ясна. А пороги с усилителями что подскажите?)
Еще можно найти родные - смотри на кольцова, малиновка ...

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2403 : 26 Июня 2013, 00:41:44 »
Заманчиво)) Но далекова-то для меня одного((

Короче съездил посмотрел машину, долго пришлось мучится чтобы завести машину, чтоб неладно была сигнализация)

На данный момен меня интересует двигатель ти стоит брать машину для свапа. Завелся мотор доволетаки легко когда сигнализацию разблокировали, работает тихо, но слышно как цокает как на холодную так и на горячую (чем выше обороты тем сильнее цоканье), когда откручиваю заливную пробку брызгает масло вроде это нормально, двигатель не дымит.   

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2404 : 26 Июня 2013, 07:37:18 »
Короче съездил посмотрел машину, долго пришлось мучится чтобы завести машину, чтоб неладно была сигнализация)

На данный момен меня интересует двигатель ти стоит брать машину для свапа. Завелся мотор доволетаки легко когда сигнализацию разблокировали, работает тихо, но слышно как цокает как на холодную так и на горячую (чем выше обороты тем сильнее цоканье), когда откручиваю заливную пробку брызгает масло вроде это нормально, двигатель не дымит.   
Цокает - зазоры клапанов надо регулировать. Церная крышка маслозаливная - все просто но достаточно дорого - одна шайба оригинальная 400 тысяч стоит. Что показал осмотр? Хозяин скинул цену, т.к. в одних объявлениях 1500, в других 1400 и даже 1200. Из отдельных источников известно, что он готов и за 700 отдать. Так что если надумаешь - торгуйся до потери пульса.
Аргументы: вакууумник весь в ржавчине - есть вероятность, что ему скоро кердык, если не обработать и не покарсить; "хобот" - воздуховод от дросселя к воздушному фильтру порван и замотан изолентой - это редкая деталь даже для москвы не говоря, что у нас ее не найти (это важно), регулировка зазоров клапанов потребует денег и ощутимо. Он отчасти окупится, но в двигатель как не крути придется вложить 250-350 $ (а то и больше) для обслуживания (регулировка зазоров 100%, замена ремня и роликов ГРМ 100%, замена сальников 100%, масло + все фильтры 100%, свечи (желательно, но не первостепенно), антифриз (желательно), помпа - по состоянию, высоковольтные провода (желательно но не первостепенно)) - это если помпа за два года простоя не накрылась.
Учти, что это рено и самому некоторые работы будет достаточно проблемматично сделать - один из вопросов Диагностика.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 07:41:48 от Timur82 »

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2405 : 26 Июня 2013, 08:24:11 »
Цокает - зазоры клапанов надо регулировать. Церная крышка маслозаливная - все просто но достаточно дорого - одна шайба оригинальная 400 тысяч стоит. Что показал осмотр? Хозяин скинул цену, т.к. в одних объявлениях 1500, в других 1400 и даже 1200. Из отдельных источников известно, что он готов и за 700 отдать. Так что если надумаешь - торгуйся до потери пульса.
Аргументы: вакууумник весь в ржавчине - есть вероятность, что ему скоро кердык, если не обработать и не покарсить; "хобот" - воздуховод от дросселя к воздушному фильтру порван и замотан изолентой - это редкая деталь даже для москвы не говоря, что у нас ее не найти (это важно), регулировка зазоров клапанов потребует денег и ощутимо. Он отчасти окупится, но в двигатель как не крути придется вложить 250-350 $ (а то и больше) для обслуживания (регулировка зазоров 100%, замена ремня и роликов ГРМ 100%, замена сальников 100%, масло + все фильтры 100%, свечи (желательно, но не первостепенно), антифриз (желательно), помпа - по состоянию, высоковольтные провода (желательно но не первостепенно)) - это если помпа за два года простоя не накрылась.
Учти, что это рено и самому некоторые работы будет достаточно проблемматично сделать - один из вопросов Диагностика.

бля дорога шайбы стоят 🤭
Бля диагностика у нас стоит 140$

С учётам выше тобой сказана ему цена в 300$

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2406 : 26 Июня 2013, 09:24:04 »
бля дорога шайбы стоят 🤭
Бля диагностика у нас стоит 140$

С учётам выше тобой сказана ему цена в 300$
не ругайся 😉
но многое из перечисленного кроме замены сальников и регулировки клапанов это стандартные процедуры при покупке любой машины, т.к. неизвестно когда там все это менялось и менялось ли вообще. Все говорят, что рено дорог в обслуживании, если освоить некоторые процедуры то можно тратить только на запчасти, а работу выполнять самому - главное грамотный пдходи и необходимый инструмент.
Учти что ты берешь не только двигатель - судя по фото спереди полностью адекватная и целая оптика hella - как фары так и поворотники - это большой  + т.к. только фары можно продать за 60 $. Далее я думаю ты посидет в салоне и если там 98-й год значит сидения святогор с подлокотником и интегрированным подголовником - они по удобнее сидений 41-го. Прочие запчасти не относящиеся к свапу так же можно реолизовать но не сразу и возможно не все. Т.е. впирнципе если его за 600-700 отдадут с тем списком запчастей что описан "коробка, сцепление, проводка, комплект для замены ремня ГРМ и роликов + целый прицеп запчастей" то такой конструктор можно брать. Главное морально быть готовым, что затраты на обслуживание двигателя возрастут на порядок (высоковольтные провода оригинал 100 $, про шайбы я говорил и т.д. и т.п.) + у тебя сейчас какой расход - литров 7-8. На рено будет минимум 9 - если поменяешь кислородный датчик (помоему доллоров 30-40 + работа), город 11-12 и учти что спокойно на нем ездить будешь долго учиться - нет нет да и дернешь кого со светофора.
В кратце так. Можно конечно существенноэкономить на запчастях ставя Б/у но это не на долго и как повезет.

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2407 : 26 Июня 2013, 09:36:34 »
Далее я думаю ты посидет в салоне и если там 98-й год значит сидения святогор с подлокотником и интегрированным подголовником - они по удобнее сидений 41-го.
Намного удобнее?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2408 : 26 Июня 2013, 09:40:28 »
Намного удобнее?
Боковая поддржка лучше + подлокотник + мягкие подголовники - в движении от них пользы нет, а вот пир остановке можно откинуться отдохнуть дать шее при дальних поездках

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2409 : 26 Июня 2013, 09:43:12 »
Т.е. при движении разницы нет?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2410 : 26 Июня 2013, 09:46:29 »
Т.е. при движении разницы нет?
от подголовников нет. От боковой поддержки и подлокотника очень ощутимая разница

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2411 : 26 Июня 2013, 09:50:42 »
Просто у меня часто возникают боли в пояснице, если она без поддержки. Там все равно нужно будет докупать подушки?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2412 : 26 Июня 2013, 10:00:10 »
Просто у меня часто возникают боли в пояснице, если она без поддержки. Там все равно нужно будет докупать подушки?
какие подушки?

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2413 : 26 Июня 2013, 10:48:43 »
Я не знаю как они правильно называются. Они как раз под спину ложатся, чтобы удобнее сидеть было
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2414 : 26 Июня 2013, 12:06:48 »
Я не знаю как они правильно называются. Они как раз под спину ложатся, чтобы удобнее сидеть было
Не знаю у меня в москвичевских спина начинает устовать только после километров 100-150

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2415 : 26 Июня 2013, 12:10:39 »
Они и делаются специально для того, чтобы не уставать в дальних поездках. Вроде как.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2416 : 26 Июня 2013, 18:10:05 »
Просто у меня часто возникают боли в пояснице, если она без поддержки. Там все равно нужно будет докупать подушки?
Есть салон от лагуны - очень удобный, занидорага  👁
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2417 : 26 Июня 2013, 18:14:04 »
Не знаю у меня в москвичевских спина начинает устовать только после километров 100-150
не знаю.. я сколько ездил и на 41-м и на святе - по 400 км,  бывало и больше и все норм.. может от посадки еще зависит...
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2418 : 26 Июня 2013, 19:11:49 »
SRS. Спасибо, но мне б сначала ТО пройти)

не знаю.. я сколько ездил и на 41-м и на святе - по 400 км,  бывало и больше и все норм.. может от посадки еще зависит...
На это многое влияет. У каждого по своему
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #2419 : 26 Июня 2013, 20:19:36 »
не ругайся 😉
но многое из перечисленного кроме замены сальников и регулировки клапанов это стандартные процедуры при покупке любой машины, т.к. неизвестно когда там все это менялось и менялось ли вообще. Все говорят, что рено дорог в обслуживании, если освоить некоторые процедуры то можно тратить только на запчасти, а работу выполнять самому - главное грамотный пдходи и необходимый инструмент.
Учти что ты берешь не только двигатель - судя по фото спереди полностью адекватная и целая оптика hella - как фары так и поворотники - это большой  + т.к. только фары можно продать за 60 $. Далее я думаю ты посидет в салоне и если там 98-й год значит сидения святогор с подлокотником и интегрированным подголовником - они по удобнее сидений 41-го. Прочие запчасти не относящиеся к свапу так же можно реолизовать но не сразу и возможно не все. Т.е. впирнципе если его за 600-700 отдадут с тем списком запчастей что описан "коробка, сцепление, проводка, комплект для замены ремня ГРМ и роликов + целый прицеп запчастей" то такой конструктор можно брать. Главное морально быть готовым, что затраты на обслуживание двигателя возрастут на порядок (высоковольтные провода оригинал 100 $, про шайбы я говорил и т.д. и т.п.) + у тебя сейчас какой расход - литров 7-8. На рено будет минимум 9 - если поменяешь кислородный датчик (помоему доллоров 30-40 + работа), город 11-12 и учти что спокойно на нем ездить будешь долго учиться - нет нет да и дернешь кого со светофора.
В кратце так. Можно конечно существенноэкономить на запчастях ставя Б/у но это не на долго и как повезет.

Сиденья  стоят обычные, он принципе обычный 41 только лишь мотор рено и морда другая больше никаких отличий не заметил. У меня итак гдето 10 расход поэтому я не парюсь что на рено будет в этом районе.  То что ты цены указал они без полезны все равно  эти запчасти никому не нужны тупо для себя на чёрный день.

Цену предложил ему свою целиком за машину, и за СВАП, теперь буду ждать)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 20:24:07 от voshod1075 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 1991г.в. АЗЛК 214145 F3R 2.0 1998г.в.