Короче съездил посмотрел машину, долго пришлось мучится чтобы завести машину, чтоб неладно была сигнализация)
На данный момен меня интересует двигатель ти стоит брать машину для свапа. Завелся мотор доволетаки легко когда сигнализацию разблокировали, работает тихо, но слышно как цокает как на холодную так и на горячую (чем выше обороты тем сильнее цоканье), когда откручиваю заливную пробку брызгает масло вроде это нормально, двигатель не дымит.
Цокает - зазоры клапанов надо регулировать. Церная крышка маслозаливная - все просто но достаточно дорого - одна шайба оригинальная 400 тысяч стоит. Что показал осмотр? Хозяин скинул цену, т.к. в одних объявлениях 1500, в других 1400 и даже 1200. Из отдельных источников известно, что он готов и за 700 отдать. Так что если надумаешь - торгуйся до потери пульса.
Аргументы: вакууумник весь в ржавчине - есть вероятность, что ему скоро кердык, если не обработать и не покарсить; "хобот" - воздуховод от дросселя к воздушному фильтру порван и замотан изолентой - это редкая деталь даже для москвы не говоря, что у нас ее не найти (это важно), регулировка зазоров клапанов потребует денег и ощутимо. Он отчасти окупится, но в двигатель как не крути придется вложить 250-350 $ (а то и больше) для обслуживания (регулировка зазоров 100%, замена ремня и роликов ГРМ 100%, замена сальников 100%, масло + все фильтры 100%, свечи (желательно, но не первостепенно), антифриз (желательно), помпа - по состоянию, высоковольтные провода (желательно но не первостепенно)) - это если помпа за два года простоя не накрылась.
Учти, что это рено и самому некоторые работы будет достаточно проблемматично сделать - один из вопросов Диагностика.