Автор Тема: Республика Беларусь  (Прочитано 97352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Республика Беларусь
« Ответ #580 : 27 Февраля 2011, 23:20:16 »
Дима съезди посмотри мосик за 300$ может там нечего страшного и нету.

У меня вопрос к знатокам 41. Горит сигнальная лампочка тормозов, т.е. разное давление в контурах. Где именно нужно крутить чтобы выравнять давление?

Оффлайн Victor88

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Республика Беларусь
« Ответ #581 : 27 Февраля 2011, 23:42:08 »
Дима съезди посмотри мосик за 300$ может там нечего страшного и нету.

У меня вопрос к знатокам 41. Горит сигнальная лампочка тормозов, т.е. разное давление в контурах. Где именно нужно крутить чтобы выравнять давление?
Ну для начала проверь контакты на сигнальном устройстве.

Для уравнивания давления в контурах:
Цитировать
Тормозная система автомобиля имеет два независимых контура. Один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозов и тормозные цилиндры задних колес, а второй — большие цилиндры скоб передних тормозов. Порядок прокачки следующий.
Прокачиваем большие цилиндры скобы переднего тормоза: правый, а затем левый.


ЗЫ: Сигнальное устройство информирует водителя о падении давления в одном из тормозных контуров (его разгерметизации). В алюминиевом корпусе выполнен канал, в котором находятся два поршня с уплотнительными кольцами, образующие две камеры. Каждая из камер соединена с одним контуром гидропривода тормозов. Если контуры герметичны, то при нажатии на педаль тормоза в камерах создается одинаковое давление; поршни неподвижны. При разгерметизации одного из контуров падает давление в соответствующей камере, поршни смещаются и через шарик в средней части канала замыкают выключатель контрольной лампы. При прокачке гидропривода тормозов необходимо привести сигнальное устройство в рабочее состояние, выравнивая давление в обоих контурах (погасить лампу).


1 – передний тормозной механизм;
2 – шланг большого цилиндра;
3 – шланг малого цилиндра;
4 – промежуточный кронштейн шлангов на стойке;
5 – кронштейн крепления шлангов;
6 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
7 – рычаг ручного тормоза;
8 – втулка переднего троса;
9 – передний трос;
10 – уравнитель;
11 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
12 – задний трос;
13 – втулка;
14 – промежуточная подвеска заднего троса;

15 – задний тормозной механизм;
16 – лампа стоп-сигнала;
17 – шланг заднего тормоза;
18 – тройник;
19 – регулятор давления задних тормозов;
20 – пружина;
21 – выключатель стоп-сигнала;
22 – педаль;
23 – вакуумный усилитель;
24 – главный тормозной цилиндр;
25 – контрольная лампа;
26 – выключатель контрольной лампы;
27 – сигнальное устройство.






Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Республика Беларусь
« Ответ #582 : 27 Февраля 2011, 23:42:35 »
Дима съезди посмотри мосик за 300$ может там нечего страшного и нету.

Дим знаешь как говорится, и хочется и колится.. но просто купить машину и поставить ее под домом или гаражом мне не в прикол. и пускай даже он мне ее отдаст за те деньги что есть... за что то еще надо пригнать е в гомель и переварить (хотябы пороги) и я уверен что это не единственная трабла (двери не в счет их полнностью под замену)... и за что то заправлять ее надо... а деньги сегодня есть (заработал) а завтра нету..
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Республика Беларусь
« Ответ #583 : 28 Февраля 2011, 00:21:53 »

кстати согласно этой вотке можно ж получается не хитрым способом переделать ручник и на передние колеса (глупо) но веть вполне возможно.
особеноо если у кого нить задний привод и любит пожечЪ резинку
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Республика Беларусь
« Ответ #584 : 28 Февраля 2011, 01:12:27 »
У меня вопрос к знатокам 41. Горит сигнальная лампочка тормозов, т.е. разное давление в контурах. Где именно нужно крутить чтобы выравнять давление?

Если горит сигнальная лампа это отнюдь не означает, что в контурах разное давление:
1) посмотри контакт на ручнике если провод с лягушки соскочил и касается кузова то будет гореть лампа или просто ручник не до конца опущен - тот же результат.
2) с сигнального устройства соскочил один из проводов либо окислился контакт - будет гореть сигнальная лампа
3) у меня был случай, когда с тормозами был порядок, контакты все на месте но лампа горела (даже в грибы чуть от этого не поехали) но через 20 минут манипуляций с педалью тормоза лампа погасла. Так что если лампа горит это не означает, что с тормозами беда. Справедливо и обратное - после свапа толком не прокачивал тормоза (работал только малый контур) машина еле останавливалась но лампа не горела.
4) если первые три пункта проверил, тогда смотри целостность передних и задних тормозных трубок и задние тормозные цилиндры на предмет протекания, потом устраняй и только после этого прокачивай и выставляй давление.

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Республика Беларусь
« Ответ #585 : 28 Февраля 2011, 01:17:35 »
Дим знаешь как говорится, и хочется и колится.. но просто купить машину и поставить ее под домом или гаражом мне не в прикол. и пускай даже он мне ее отдаст за те деньги что есть... за что то еще надо пригнать е в гомель и переварить (хотябы пороги) и я уверен что это не единственная трабла (двери не в счет их полнностью под замену)... и за что то заправлять ее надо... а деньги сегодня есть (заработал) а завтра нету..

Дима, ты прав - с машиной много источников расходов, но если собирать большую сумму на что-то стоящее, то всегда появиться несколько незапланированных расходов, которые не позволят до собирать нужную сумму до конца. Поэтому если вариант не критический стоит его смотреть и брать а там первым делом с как можно минимальными затратами как средств так и времени ставить его на ход и наслаждаться драйвом, а там по малу подсобираешь то на двери, то на пороги и покраску, а там глядишь и двигло новое поселится.

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Республика Беларусь
« Ответ #586 : 28 Февраля 2011, 10:28:19 »
Victor88, спасибо за подробное описание устройства тормозов, ты написал как прокачать тормоза, а меня интересует вопрос, где именно что крутить, чтобы выравнять давление?

Тимур, Я когда купил машину сигнальная лампа не горела, когда снимал приборку обнаружил не присоединенный провод. Когда поставил на место, сиг. лампа горела при любом положение ручника. Отсоединял провод с лягушки нечего не изменилось, далее думал что провод где-то к кузову прикасается, просмотрел провод до ЧЯ нечего не обнаружил. Пошарив в поисковике обнаружил что есть сигнальное устройство. Скинув провода с сиг. устройства, сиг. лампочка погасла. Из этого всего следовало, что разное давление в контурах.
Парадокс состоит в том, что тормоза тормозят хорошо, всё осень откатался и не было не каких нареканий насчёт тормозов.

Состояние тормозов нормально, без подтёков. Но раньше сопливил зад. правый цилиндр и был заменен на новый с прокачкой тормозов.

Вопрос остаётся актуальным. Где именно нужно крутить чтобы выравнять давление?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 10:32:19 от voshod1075 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 1991г.в. АЗЛК 214145 F3R 2.0 1998г.в.

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Республика Беларусь
« Ответ #587 : 28 Февраля 2011, 10:52:16 »
Вопрос остаётся актуальным. Где именно нужно крутить чтобы выравнять давление?

На фотке которую сбросил Витя все есть
Для уравнивания давления в контурах:

Верхний штуцер - большой контур, нижний - малый
1) найти помощника и усадить его за руль авто
2) сам залазишь под машину и располагаешься возле левого колеса с ключом на 8 и трубочкой для слива тормозухи баночка не обязательно прокачивать не надо.
3) помощник поворачивает ключ зажигания во второе положение и если горит лампа тормозов нажимает на педаль тормоза и держит
4) ты по чуть-чуть откручиваешь штуцер малого контура (именно по чуть-чуть т.к. положение, когда не горит лампа очень мимолетно и если сильно открутишь, то можешь его пропустить), стравливаешь тормозуху если за два раза ничего не изменилось (один раз это когда у напарника педаль уйдет в пол в этот момент надо закрутить штуцер обратно и напарник может накачать педаль для следующего раза, после чего все повторяется) то переходишь к большому контуру и проводишь аналогичные операции (не забывай зажимать штуцера, а-то завоздушишь тормоза)
5) на сигнальном устройстве ничего крутить не надо - все делается на левом тормозном суппорте.

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Республика Беларусь
« Ответ #588 : 28 Февраля 2011, 10:59:48 »
Тимур, спасибо!!! А я пошёл искать напарника 😁

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Республика Беларусь
« Ответ #589 : 28 Февраля 2011, 19:27:15 »
Привет!) давно меня тут не было 👋
в общем на выходных лопнула пружина передняя левая 🤦‍♂️ при осмотре выяснилось, что самый нижний виток лопнул уже давно, а теперь вот еще один... в связи с этим вопрос, какие лучше брать? с форда? мои жесткие очень были (жестче чем на сером) и этим они мне не нравились
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 19:54:11 от SRS »
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Rak

  • Гость
Республика Беларусь
« Ответ #590 : 28 Февраля 2011, 19:40:17 »

Ты сам не знаешь что ты хочешь, а  ещё на вампира гнал...

P.S. Не с кем не собираюсь сориться, пишу что вижу со стороны...


редкий аппарат в хорошем состоянии https://www.abw.by/allpublic/sell/2513450/

Оффлайн Victor88

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Республика Беларусь
« Ответ #591 : 28 Февраля 2011, 19:55:12 »
Ты сам не знаешь что ты хочешь, а  ещё на вампира гнал...

P.S. Не с кем не собираюсь сориться, пишу что вижу со стороны...



а он и не хочет ничего ИМХО 😆

Кстати с возвращение на форум 😀

Цитировать
редкий аппарат в хорошем состоянии https://www.abw.by/allpublic/sell/2513450/

редкий, но на счет состояния спорный вопрос. Тем более перекрашен
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 20:00:01 от Victor88 »

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Республика Беларусь
« Ответ #592 : 28 Февраля 2011, 20:56:33 »
Привет!) давно меня тут не было 👋
в общем на выходных лопнула пружина передняя левая 🤦‍♂️ при осмотре выяснилось, что самый нижний виток лопнул уже давно, а теперь вот еще один... в связи с этим вопрос, какие лучше брать? с форда? мои жесткие очень были (жестче чем на сером) и этим они мне не нравились
А кто его знает что брать, я в пружинах, равно как и в стойках разбираюсь, что свинья в апельсинах по мне так они все одинаковые. С форда ценник будет мама не горюй и чашку надо будет дорабатывать, так что если не понравятся будет проблема поставить родные.
Жаль с донора не сняли так бы были запасные передние стойки.

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Республика Беларусь
« Ответ #593 : 28 Февраля 2011, 22:29:50 »
Ты сам не знаешь что ты хочешь, а  ещё на вампира гнал...

P.S. Не с кем не собираюсь сориться, пишу что вижу со стороны...


редкий аппарат в хорошем состоянии https://www.abw.by/allpublic/sell/2513450/
я не знаю что я хочу🤯 ты че погнал??

на то что я хочу у меня денег нету... вот и все...

а по поводу твоего аппарата.. спорный вопрос. такой же продается и в гомеле и за 800. а этот покрашен веником из под пола...

P.S. https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/dj-dima/journal/288230376152024096/#post
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Республика Беларусь
« Ответ #594 : 01 Марта 2011, 00:58:17 »
С форда ценник будет мама не горюй и чашку надо будет дорабатывать, так что если не понравятся будет проблема поставить родные.
Жаль с донора не сняли так бы были запасные передние стойки.

ну ценник думаю не больше 100 тыс/шт...
и дорабатывать вроде ниче не надо...

а я вам говорил, снимать все))
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Республика Беларусь
« Ответ #595 : 01 Марта 2011, 01:09:51 »
ну ценник думаю не больше 100 тыс/шт...
и дорабатывать вроде ниче не надо...

а я вам говорил, снимать все))
так а чего не сняли стойки🤯?
или болгарко не фунциклировала🤯?
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Республика Беларусь
« Ответ #596 : 01 Марта 2011, 02:16:21 »
так а чего не сняли стойки🤯?
или болгарко не фунциклировала🤯?
вроде как времени не хватило
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Республика Беларусь
« Ответ #597 : 01 Марта 2011, 10:47:51 »
ну ценник думаю не больше 100 тыс/шт...
и дорабатывать вроде ниче не надо...

а я вам говорил, снимать все))

В России москвичеводы по-моему около 4 тысяч за фордопружины отдавали + начало первого и конец второго витка не совпадают, а получаются диаметрально поэтому в чашке вваривается упор в виде куска пружины иначе пружина будет в чашках проворачиваться и будут нехорошие стуки в подвеске.

По поводу донорских стоек я не сильно настаивал на их снятии т.к у меня запасная пара есть, о если бы времени было по больше обязательно бы его до основания разобрали.

ЗЫ: всех с первым днем весны

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Республика Беларусь
« Ответ #598 : 01 Марта 2011, 14:42:57 »
я вот сейчас и читаю про фордопружины..
сеня узнавал на рынке 250 тыс польские пара.. узнаю еще б/у на разборке..
В общем там надо отпилить о.7 витка снизу и сверху приварить упор (замок), но многие сверху ниче не делают...

Зато говорят, что оно того стоит
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Республика Беларусь
« Ответ #599 : 01 Марта 2011, 16:50:24 »
я вот сейчас и читаю про фордопружины..
сеня узнавал на рынке 250 тыс польские пара.. узнаю еще б/у на разборке..
В общем там надо отпилить о.7 витка снизу и сверху приварить упор (замок), но многие сверху ниче не делают...

Зато говорят, что оно того стоит

А на фразу про то, что под них еще и стойки жесткие (газ или газ-мяс) подбирать надо внимание не обращал?
А так Серега - пробуй если что-то хорошее получится потом буду перенимать опыт эксплуатации и установки  😄