Автор Тема: Горит лампочка давления масла при выключенном зажигании.  (Прочитано 22600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Проблема такая.Купил в воскресенье новый аккум,заодно поставил трёхуровневый регулятор напряжения,думал всё будет ок,что все мои проблемы решены,покатался приехал.В понедельник машину не использовал.Сегодня с утра нажимаю на брелок и ничего не происходит,открываю с ключа,смотрю а на приборке тускло,тускло горит лампа давления масла,повернул ключ,даже не крутит,ну думаю всё приехали,новому аккуму ппц пришёл,на работу опаздывал аккум снял домой поставил,померял напряжение 6В!!!Пришёл с работы аккум на зарядку,взял поставил другой аккум, опять горит тускло лампа,но завёлся,ключ поворачиваю опять выкл. положении горит еле- еле и ещё если ручник дёргаю,лампа ручника так же тускло горит при выкл. зажигании,что такое не пойму,грешу на замок.Вот такая проблема.Подскажите что это такое и как это устранить?
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
замок возможно. и есть ещё мысль- а вытащи провода из нового трёхуровневого РН, может ток через генератор идёт.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Расстыкуй разъём замка и посмотри на лампочки, погасли-виновата контактная группа. Либо свою почистить, либо поменять.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Проблема решена установкой обратно штатного реле регулятора.Дело было в трёхуровневой РР через него шёл ток(((.Тока вот вопросик как он должен работать по уму то?Зарядка с ним очень хорошая была,обидно(
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проблема решена установкой обратно штатного реле регулятора.Дело было в трёхуровневой РР через него шёл ток(((.Тока вот вопросик как он должен работать по уму то?Зарядка с ним очень хорошая была,обидно(
Если реле исправно, скорее всего  оно было неправильно подключено. В любом случае на реле должны подходить провода только от цепей, которые включаются через замок зажигания. Иначе так и будет оно сажать АКБ на выключенном движке.
Какое именно реле вы ставили и как его подключали? Может удастся разобраться в этом и не выкидывать хорошую вещь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
https://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html вот это реле поставил,как в инструкции написано так и установил,по другому там нельзя установить т.к. там выступ.Очень прошу помогите разобраться!
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Действительно ошибится там не получится. Но то, что у вас происходит при установке этого хитрого устройства свидетельствует о том, что напряжение поступает в сеть автомобиля минуя замок зажигания. И происходить это может только через это новое реле. Лампа масла горит в пол-накала потому, что напруга туда поступает через реле, в котором видимо есть сопротивление.  Это реле предназначено для использования с генератором Г-222. Возможно у вас другой. С другой внутренней схемой соединения. Или само это устройство не совсем исправно. Например пробит какой-нибудь диод, который должен блокировать ток в обратном направлении, при выключенном зажигании. Но схемы самого реле я на сайте изготовителя не нашел.

Во всяком случае реле 67.3702-09 должно применяться вместо Я-112В. Выньте и посмотрите на ваше старое реле. Если на нем маркировка Я-112А то вам нужно 67.3702-07
Оба реле делают одно и то-же, но внутренние соединения у них различаются.

Вот здесь есть инфо о различии штатных  реле Я-112А и Я-112В : https://www.azlk-team.ru/articles/faq/elektrika/
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 23:06:59 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Nestor

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Огромное спасибо за ответы!Реле у меня Я-112В,генератор г222 с прямоугольной "шоколадкой".Чудо прибор сегодня сдал в магазин.Думаю может быть ещё раз попробовать,может всё-таки неиспрвен он был?
АЗЛК 2141-00,ВАЗ1,6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Огромное спасибо за ответы!Реле у меня Я-112В,генератор г222 с прямоугольной "шоколадкой".Чудо прибор сегодня сдал в магазин.Думаю может быть ещё раз попробовать,может всё-таки неиспрвен он был?
Если вы пытались использовать трехпозиционное реле зарядки для увеличения напряжения в сети, для этого есть другой, гораздо более простой и дешёвый способ. В разрыв провода, идущего на реле ставится 1 диод и напруга в сети поднимается где-то на 0,9-1,1В. Поищите здесь на форуме где-то было описание этой приблуды с указанием как, куда  и что вставлять.

Вроде это здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32943.msg592534.html#msg592534
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 15:16:32 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!