Привет человеки!
Давно не заходил, не было времени.
Вобщем хочу поделиться своей бедой-непоняткой.
Пришли нежданные морозы и начались траблы с машинкой.
Сначала заметил что по сравнению с прошлым годом хреново работает печка, раньше через 15-20 минут дуло так, что прошлой зимой в салоне становилось жарко, в этом году только через 10-15 километров стрелка вылазиет из желтого сектора. Ладно, это наверное я наколбасил при замене антифриза, буду разбираться.
Сегодня было утром уже не -15 как вчера, а -21, но завелся норм, схватил с третьего проворота, работает стоит, ровненько, все окей. Дай думаю гляну, чо там у меня под капотом, мож чо новое. Глядь, а там пиндец! Масло начало давить из дырки куда маслянный фильтр вкручивается...ну думаю, жопа! Потом прикинул, наверное резинка убилась от времени и от мороза, когда нагрелся - давить перестало. ТОлько вот не помню, есть там резинка или нет. Делать нечего, на работу ехать надо, приехал нормально, бодро и весело. Поставил, постоял - пошел масло посмотрел - все норм. По уровню как надо, тоесть выдавило кляйн совсем. Внимание вопрос: почему так может быть.
Ладно, прошло часов 4-5 дай думаю завду, ну вот потянуло чото завести, связь наверное ментальная... Завелся нормально, но чусть ли не 2 горшка работают, вибрация такая, что кажется щас дивго отвалится. Отпускаешь газ - ваще порывается заглохнуть, но сам себя выручает и продолжает работать дико колбасясь... НУ думаю, все, рога другу. На что думать не знаю, свечи работают все, а горшки не все. Чо такое, ума не приложу! Полез форум читать, все темы в этой ветке про печку блин. Ни намека на похожие проблемы. Ну и хорошо, что у вас парни ничо такого нет думаю. Пошел еще раз заведу думаю. Завел... Как часы работает... Я в шоке, похвалил машинку конечно, но чо делать-то?
Вобщем помогите советом!