Я вот что подумал... А не мог ли я перепутать пружинки экономайзера и пускового устройства когда карб пребирал... Делал я это очень давно, не помню чем они отличаются (больше 3 лет уже все стоит). Может стоит жесткая пружинка в пусковом, вот она и не дает открыть больше заслонку (хотя в винт не упирается). Отсюда и перелив...
Как визуально определить какая откуда?
Сам нашел, сам ответил:
Вопрос😕07/12/0😎
При разборке карбюратора 21053-1107010-20 не запомнил взаимное расположение двух пружин - мембраны экономайзера мощностных режимов и мембраны пускового устройства. Одна из них жестче другой. Где какая должна стоять?
Ответ:
В сжатом состоянии обе пружины имеют одинаковую, равную 5мм длину, но пружина диафрагмы пускового устройства жестче по сравнению с пружиной диафрагмы ЭМР, т.к. изготавливается из проволоки диаметром 0,7мм, а пружина диафрагмы ЭМР из проволоки диаметром 0,5мм.
Вопрос😕12/12/0😎
Скажите, пожалуйста, характеристики пружины экономайзера мощностных режимов для Cолексов 21053Б, 21073 и 21083. Должен ли работать ЭМР при езде по трассе с установившейся постоянной скоростью 80-90км в час?
Ответ:
Характеристики пружины экономайзера мощностных режимов…
1) Диаметр проволоки 0,5 мм.
2) Длина в сжатом состоянии 5 мм.
3) Длина в свободном состоянии 20 мм.
Длина сжатия 8мм Усилие сжатия 175сН, примерно 175грамм
Длина сжатия 9,5мм Усилие сжатия 150сН, примерно 150грамм
При движении с установившейся постоянной скоростью 80…90км/час,
клапан ЭМР должен быть закрытым.