Автор Тема: замена литых дисков на штамповку - есть ли нюансы?  (Прочитано 1847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Есть ли какие-то особенности при замене колес с литыми дисками на колеса со штамповкой?
Нужно ли применять другие болты или еще чего?
Или просто -> скинул -> поставил -> поехал?

Литье у меня москвичевское.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Если болты у тебя удлиненные - со штамповкой могут задевать за тормозные механизмы. Если стандартные - снял-поставил-поехал.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Какие длины у удлиненных и стандартных?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
esve было бы потеплее, выкрутил бы и проверил. Ну, ориентировочно, длина стандартного болта равна примерно 2 диаметрам резьбовой части. Удлиненные на 5-7мм длиннее.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
25 и 35 соответственно.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Спасибо, будем проверять.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R