Автор Тема: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации  (Прочитано 15735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #40 : 06 Декабря 2010, 14:10:08 »
Знатоки ! А что вы можете сказать о крепости Жигулей или Лад?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #41 : 06 Декабря 2010, 15:21:18 »
Знатоки ! А что вы можете сказать о крепости Жигулей или Лад?
Это опять провокация. Не надо о грустном, други!
Главное - это то, что автомобиль, который здесь на форуме больше всего интересен (М-2141) крепкий и надежный.  КрАЗ конечно крепче.  Инвалидка будет пожиже. Но автора интересовал - то москвич!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #42 : 06 Декабря 2010, 16:07:57 »
Это опять провокация. Не надо о грустном, други!
Главное - это то, что автомобиль, который здесь на форуме больше всего интересен (М-2141) крепкий и надежный.  КрАЗ конечно крепче.  Инвалидка будет пожиже. Но автора интересовал - то москвич!
  Мне интересно , есть ли  другие отечественные легковые автомобили которые могут сравниться с крепость кузова москвича ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #43 : 06 Декабря 2010, 16:45:40 »
  Мне интересно , есть ли  другие отечественные легковые автомобили которые могут сравниться с крепость кузова москвича ?
Смотря  что иметь ввиду под "крепостью". Если результаты краш-тестов новых автомобилей - это легко найти в нете ГУГЛ рулит. Если способность кузова противостоять коррозии и усталости в течении длительного срока эксплуатации, то в наших малолитражках это мало зависит от марки. Больше от того, как за машиной ухаживают, сколько на ней возят картошки и по каким ямам.
Многие кузов М-2141 хвалят. А вот лично я видел, как мой знакомый  в далеком 1996 году при попытке поставить свой 4-х летний москвич на ручной тормоз вырвал его рычаг вместе с куском пола.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #44 : 06 Декабря 2010, 19:32:05 »
  Мне интересно , есть ли  другие отечественные легковые автомобили которые могут сравниться с крепость кузова москвича ?
Если не ошибаюсь, то по краш-тестам не хуже  выглядят десятки, приоры (повторюсь, вроде бы...)
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #45 : 07 Декабря 2010, 14:46:38 »
Цитировать
от ауди 100 подходят все детали подвески... 



муахаха ))))) прям всё всё подходит... ну не смеши....  подходят только полуоси и то, только от 4-х "горшковых" бензиновых двигателях...  всё остальное невзаимозаменяемое....  либо с адским колхозом...

 
а то что детали похожи неозначает, что их можно безопасно взаимозаменять....
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 14:50:23 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #46 : 08 Декабря 2010, 16:49:27 »
А вот лично я видел, как мой знакомый  в далеком 1996 году при попытке поставить свой 4-х летний москвич на ручной тормоз вырвал его рычаг вместе с куском пола.
Челябинские мужики на столько суровы...!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #47 : 15 Декабря 2010, 00:36:12 »
Мазда 6 vs 2141🤯🤯? Вы на ней ездили (М6) вообще или только на картинке видели?? ТАКОГО БРЕДА НЕ ЧИТАЛ ДАВНО!!! Взять любую мазду 6! ДАЖЕ 2002 года выпуска (ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЭТО 1 ГОД ВЫПУСКА ДАННОГО АВТО). И СРАВНИТЬ НЕ ТО ЧТО С 2141, а С КАЛИТОЙ, ТАК ОНА ДИНОЗАВР, как в плане моральном так и техническом!


я ездил и ежу на трешке и на шестерке МАЗДЕ, и я вообше не понял вот этих слов
Мазда 6 vs 2141🤯🤯?         🤯??


я взял для примера ИНОМАРКУ, о чем говорилось выше... и сказно было что она легче устроена (как я понял)

так вот если ВЫ видили, и чинили когданить мазду... то ПРЕКРАСНО понимали что она ГОРАЗДО технологически сложна!!! гораздо!!!! примеры я привел...


если вы гдето нашли в моем сообшении что я пишу что двигатель УФА лучше чем мазда в качестве технологий... то сцитируйти это мне... еси я пишу что подвеска у мазды хуже чем у москаля то сцитируйте мне это.....

я сравнил ТОЛЬКО ремонто пригодность и сказал об кузове (ничего не говоря про тотже некачественый кузов москаля... но скажу что он тока толше...) а откуда вы взяли какието сравнения я незнаю....

Оффлайн PalPalych

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #48 : 18 Декабря 2010, 19:32:38 »
Вечер добрый.
41 это лучшая отечественная машина. Он очень грамотно содран с буржуйским мобилей, хотя наши конструктора тоже посторались. Кстати, ниссан в свое время копировал эргономику водительского места с МОСКВИЧА. Кузов крепче только у нивы. У 41 крайне редко гниют силовые элементы конструкции(по крайней мере редко такое видел). Но даже если гниют, железо там очень толстое. В краштестах он набрал конечно не 4 звезды, а всего 4 бала, но на самом деле, я влетал на нем в грузовик по молодости на 40км/ч под углом. Ни один лонжерон не повело, а я удар даже почти не осознал. У меня стоит вазомотор. Слабоват конечно, но зато по трассе легко при крейсерской 120 пробегает на одном баке(55л) почти 900км. Водительское сиденье действительно удобное. Часто езжу на большие дистанци и спина после нескольких часов за рулем совершенно о себе не напоминает. Для сравнения в тазике 09 у меня затекает все чтоможно уже минут через 40. Его хоть и помогали разрабатывать инженеры порше(представляете как мужики офигели--они там у себя в германии делают задне/полно приводные спотривные автомобили с задним или средним расположением двигателя, а тут такое чудо), на конвеер ставили наши. А десятка, приора и тп это все продолжение 2108. Только покруглее. Кстати аэродинамика 41 вполне соответствует современным автомобилям Сх=0,34 помоему. У зубила 0,46. А ремонтопригодность у него просто феноменальная. У меня под капотом при желании можно поставить еще один запасной двиг--соответственно АБСОЛЮТНО все доступно. Я даже шруса откручиваю сверху, если такая необходимость вдруг появляется. А салон по сравнению с той же девяткой это просто стадион какой то.  В девятке крайне тесно. С другой стороны восьмерка, как машна для двоих вполне себе хорошо. Но девятка уже убожество.
Управляемость 41 заслуживает отдельной похвалы. Он реально УПРАВЛЯЕМЫЙ. Руль легче даже десяточного. При этом он маневрнее девятки при больших габаритах. И обладает очень мягкой и комфортной подвеской, в отличии от той же зубилы. В нем так же мягко как в волге, а может даже и помягче. Так что москвич 2141 был лучшей отечественной машиной, и до сих пор современее приоры во многих отношениях. К сожалению заводу не повезло с географией. В отличии от авоваза. Теперь на нем лужком рено лохань делает.
M214100 ВАЗ2106 1998г

битва маятников

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #49 : 19 Декабря 2010, 04:43:53 »
опять двадцать пять, понеслась... 🤣
АЗЛК 2141