Автор Тема: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации  (Прочитано 15368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #20 : 04 Декабря 2010, 19:44:47 »
все работало, надо проверять сразу, электрика, фары, все системы, гена как заряжает и т.д., но всё не реально проверить, если не ездить постоянно на этой машине. я вот на фары не посмотре при покупке, оказались оплавленые отражатели. если много косяков зачем покупать?
м214122 узам 1.7

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #21 : 04 Декабря 2010, 19:45:47 »
быстро тема раскрутилась))))

1- кузов сам по себе очень крепкий (по безопасности 4 звезды без подушек безопасности при ЗАВЫШЕНЫХ скоростях на тесте)
2- если проантикорить сухой не ржавый кузов то ходит долго... если он норм советую облить лаком... шас лакоккрасочные покрыытия намноо тверже...
антикор ТОЛЬКО ЖИДКИЙ!!!, мовиль засыхает... трескаеться.. в трешены попадает вода и кислород... получаеться корозия не впроветриваемых шелях, гуд? помойму нет.. масло + отработка и заливай В пороги В ланжероны В стойки, и залевай стока))) чтобы с машины еше недели две все каполо))))
3- подвеска давольно гармоничная
4-рулевое давольно хорошие но ябы выносил кастор угла на 3 градуса вперед... далие себе делать буду..
еше хочу попробовать второй стабилизатор
5-по качествам детали впринцапи гуд
6- 2141 с шахо мотором (тут как сам знаешь) не советую...  таз очень плох с нашей кпп... тяжолая машина для него... нагрузить его 500 килограмами и таз уже чуствует нагрузку... шумный мотор... быстро растраиваеться... дальше не буду продалжать..тазоводы побьют... 
7-салон просторный
8-возьмешь б.у машину, сразу все переберай.... чтобы потом ты как многие не плакал и не говорил я вложил 40 000 в него а он ломаеться.... значит так вложил... и во что вложил? в музыку? в одну шаровую?
все надо правильно и сразу делать))))

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #22 : 04 Декабря 2010, 19:55:03 »
Выбрал потому 2141 т.к. он показался мне симпатичным , не древним и достаточно шустрым! Самое смешное что многие люди путают москвич 2141 с тазом 2109 😁, особенно с боку они очень похожи ! Такое ощущение буд то кузов 2141 скопировале на Вазе!

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #23 : 04 Декабря 2010, 20:02:29 »
может открою тайну тебе но 2112 ето и есть копия мосика 41... девятка была частична взаимствована у 41.. так как надо было создать передний привод и хэчбэк... с кого копировать? мосик)))

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 20:07:56 »
может открою тайну тебе но 2112 ето и есть копия мосика 41... девятка была частична взаимствована у 41.. так как надо было создать передний привод и хэчбэк... с кого копировать? мосик)))
А мужики то не знают...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #25 : 04 Декабря 2010, 20:16:40 »
Если 2112 скопировали с 2141 то почему на вазе сделали такое чудовище ? 2141 лучше смотрится , особенно линии кузова завараживают 😀 Такое ощущение буд то на вазе автомобили создают какие то не талантливые люди  😕 а последние года вобще ужасные  как по виду так и по сборке  😕

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #26 : 04 Декабря 2010, 20:25:52 »
Москвич 2141 машина вполне устаревшае, как впрочем и 2109 и 2112 даже. Но при хорошем уходе еще послужит заботливому и не слишком резвому хозяину. За те деньги, что он стоит лучше машину не подберете. Это 100 на 100!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #27 : 04 Декабря 2010, 20:34:04 »
комуто таз больше нравится))) 12шка впринцапи мне она машина как машина... пьер диор (приора)  тока два дня назад узнал что ето 10ка тока с другим капотом и крыльями... основа такаяже... ))))
зато автоваз получает приболь в 2 000 000р )))
а дарим мы ему 25 000 000 просто так))))

настояшие цыфры... не откудато...
в шевроле ниве шас 1.7 инжекторный двигатель который был сделан в 69 году.... АЛООООО 69 ГОД!!!! если не ошибаюсь тогда тазик 01 пошел.... а скоко двиг на фиате колесил?


что касаеться уфы... двигатель устарел... НО, даный двиг можно КОРДИНАЛЬНО не изменять... взять за основу его очень легко...  переделать поумному и сделать инжектр с завода... у меня шас инжектр, жрет мало... приемитость ниуступает не одной иномарке... не коптит не дымит (можно догнать ЭТОТ УСТАЛЫЙ по конструкции двиг до евро стандарта)

кузов? подушки ему... аэродинамика доосегоднешнего дня хорошая... подвеску переднию переделать немного...

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #28 : 04 Декабря 2010, 20:46:54 »
Я понял одну правду на земле ! Чем поздней автомобиль изготовлен тем он лучше в своей ремонтопригодности, прочности кузова самое интересное очень не прихотлив. Всё просто и понятно! Современные автомобили  отечественные от этих стандартов отстали далеко, самое страшное что компьютеры стали ещё в них ставить , вот это геморрой самый настоящий компьютер на отечественной машине. Кузов современного авто стал больше напоминать консервную банку, не малых хлопот доставляет не качественные комплектующие !

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #29 : 04 Декабря 2010, 21:04:03 »
тоесть потвойму мазда 6 (болие позняя модель начиная от рождества христова) легче и ремонто пригоднее чем скажем мосик? 85 года выпуска?

что могу сказать... досталось мне в жизни поводиться с маздой... кузов тонкий... и плохой метал.. но хорошо обработан... краска отстойная и покрашены 80% на отъе...

куча не нужного крепежного пластика...  зашет чего ремонт морды мазды дороже мосика?
не за то что ето мазда... запчасти б.у на неё стокаже стоят...

разбили морду свята    бампер телевизор усилетель фары решотка капот
разбили морду мазды  бампер  усилитель, крепеж усилителя паласмасовый, телевизор (состояший из 4 частей)  верхняя планка металическа, крепеж радиатора нижней и верхний, крепление решотки...  крепление бачков и крепление крыла к бамперу...  фары и капот (фары внизу тоже доп крепление)

что под капотом? возиться КРАЙНЕ не охото и не удобно ... чтобы поменять чтото надо разобрать пол машины сверху...
меня ето не устраивает...
электроника?  сложновато начать... дальше нормально по сложности... но если шас любят ВСЕ в один блок пихать и куча проводов делать то я наоборот стороник разделить ВСЁ по блокам, разделить ВСЮ проводку пучками и покрасить каждый пучок в свой цвет (взависимости к чему он идет)

себе я подобие того собираю)))

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #30 : 04 Декабря 2010, 21:07:15 »
ещё одно мнение:
кузов и правда очень целостный и грамотно сделан, в нём уже заложены все растяжки и усилителя, и он на голову жестче и крепче Вазов (08-10).

*Москвич - это смесь Рено Симка + Ауди 100 (селедка) + русская находчивость = отлиный для своего времени авто. Надо сказать, не развались завод, то москвичь был бы первым Отечественным массовым авто с ГУР, кондиционером, ЭСП, ПЭП, полным приводом (среди легковых), АКПП, вариатором и более менее человеческим салоном.
Москвичь ещё и первый авто в союзе с 5 ступкой, первый, кто разрабатывался в аэродинамической трубе, а не просто там проверялся...
*восьмерка же делалась совместно с Порше (кто не знал), но дойдя до конвейера потеряла много  нужных деталей, так как для автопрома того времени была сложна(,

Но вот не понял нафиг я это рассказал, если можно было сказать что кузов отличный, главное ухаживать за ним хорошо.
Ведь не одна история на форуме, где 41 спас жизнь в аварии!!?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #31 : 04 Декабря 2010, 21:15:39 »
кузов это почти крайслер симка, как заявил деректор крайслера

41 создан НА БАЗЕ!! но не копирован... ибо 41 переделал ВСЕ ребра жоскости.. стал гораздо прочнее.. морда стала давольно крепче и прочие... также  он продувался в аэродинамической трубе (видил я ето... блин, не кчему не придрешься, только к верхнему углу  лобавого стекла... вот  там косячок...

дедушка мой на 407 !!!! ездил на АВТОМАТЕ!!!!

двигатель опятьже СКОПИРОВАНЫМ назвать НЕЛЬЗЯ   у бмв двиг НЕ гильзованый, трамблер НЕ там, и прочие....  но на его базе сделан хороший уфа... (также как и ваз и фиат, двиги принципиально разные!!!!)
ауди 100 послужила почти копией нашей ходовой, от ауди 100 подходят все детали подвески и шруса... кпп вкорячивали))) но куча переделок)))

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #32 : 04 Декабря 2010, 21:18:33 »
про приборку на лобавом стекле  я молчу)))
шас такая тока на Х5 а у нас в 80 году.))))
для тех кто не знал... под кожухом приборки был спрятан проектр показываюший все даные на лобавое стекло))))


и еше, не развалиЛИ а развалиЛ завод лужок (онже кЭпка)... мне просто фпадлу описывать все шас ибо долго... а так вообше он последний олень на планете... не только иза завода...

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #33 : 04 Декабря 2010, 21:24:03 »
да пардон, крайслер симка, но эта машина для европпы и от европейского подразделения крайслер....
переделалась машина в большей степени для установки двигателя продольно, ну и для придания более современного и привычного глазу советского гражданина виду...
Вот он, наш донор, автомобиль года 1976!:

  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #34 : 04 Декабря 2010, 22:45:59 »
в 70ых годах машина в нидерландах была признана машиной года)))
машина проектировалась заного иза неподходяшие под уже настояшие госты безопасность и прочие.... вот и переделали... и мне он досихпор нравица

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #35 : 04 Декабря 2010, 22:58:35 »
тоесть потвойму мазда 6 (болие позняя модель начиная от рождества христова) легче и ремонто пригоднее чем скажем мосик? 85 года выпуска?

что могу сказать... досталось мне в жизни поводиться с маздой... кузов тонкий... и плохой метал.. но хорошо обработан... краска отстойная и покрашены 80% на отъе...

куча не нужного крепежного пластика...  зашет чего ремонт морды мазды дороже мосика?
не за то что ето мазда... запчасти б.у на неё стокаже стоят...

разбили морду свята    бампер телевизор усилетель фары решотка капот
разбили морду мазды  бампер  усилитель, крепеж усилителя паласмасовый, телевизор (состояший из 4 частей)  верхняя планка металическа, крепеж радиатора нижней и верхний, крепление решотки...  крепление бачков и крепление крыла к бамперу...  фары и капот (фары внизу тоже доп крепление)

что под капотом? возиться КРАЙНЕ не охото и не удобно ... чтобы поменять чтото надо разобрать пол машины сверху...
меня ето не устраивает...
электроника?  сложновато начать... дальше нормально по сложности... но если шас любят ВСЕ в один блок пихать и куча проводов делать то я наоборот стороник разделить ВСЁ по блокам, разделить ВСЮ проводку пучками и покрасить каждый пучок в свой цвет (взависимости к чему он идет)

себе я подобие того собираю)))
Мазда 6 vs 2141🤯🤯? Вы на ней ездили (М6) вообще или только на картинке видели?? ТАКОГО БРЕДА НЕ ЧИТАЛ ДАВНО!!! Взять любую мазду 6! ДАЖЕ 2002 года выпуска (ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЭТО 1 ГОД ВЫПУСКА ДАННОГО АВТО). И СРАВНИТЬ НЕ ТО ЧТО С 2141, а С КАЛИТОЙ, ТАК ОНА ДИНОЗАВР, как в плане моральном так и техническом!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #36 : 05 Декабря 2010, 20:40:51 »
Как-то смотрел краш-тесты машинок с манекенами, так вот, классика: повреждения головы манекена - 1100единиц (смертельно - 1000ед.) Святогор при тех же условиях - повреждения головы 550ед. У классики парприз влипал в водителя, у моска вроде лобовуха чуть трескалась. Двери даже открывались! А у классики кузов в хлам. Это независимый тест! Теперь судите о крепости кузова...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #39 : 06 Декабря 2010, 14:08:39 »
https://cartest.omega.kz/crash/azlk_2141.html

https://rutube.ru/tracks/1685780.html
Это видео лишний раз потверждает что "Москвич" погивает но хозяина спасает!