Автор Тема: Надо помочь...  (Прочитано 890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Надо помочь...
« : 04 Декабря 2010, 13:53:31 »
..мужичку с работы моей, азлыководу)
мотор шестой, в сильный мороз недавно завел и масло поперло через фильтр..
у него минералка была, которая конечно превратилась в клей, я ему посоветовал перейти на полусинтетику шоб так не мерзло..
ну в общем всё помыли, почистили, залили вчера ему новое масло, фильтр поставили новый, хорошенько протянув его и сегодня утром завел и опять та же история, хотя на улице уже мороза то нет почти..

ну собсно у кого какие мысли, кто что думает, кто сталкивался и т.д.



п.с. всем привет) как вы тут поживаете, други?)
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Надо помочь...
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 14:00:33 »
, фильтр поставили новый, хорошенько протянув его
А вот не надо его хорошенько протягивать. Тогда и течь не будет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Надо помочь...
« Ответ #2 : 04 Декабря 2010, 14:01:47 »
Так вы на улице все это делали что ли🤯?
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

ABars

  • Гость
Re: Надо помочь...
« Ответ #3 : 04 Декабря 2010, 14:04:22 »
Помыли, почистили - это завели, слили горячее масло, заменили на промывочное и т.д.?
Или как?

Вчера сразу после заливки полусини заводили, или только сегодня?
Что за полусинь?
И, собс-но, сколько у вас градусов зимы?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 14:07:39 от ABars »

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Надо помочь...
« Ответ #4 : 04 Декабря 2010, 14:13:24 »
А вот не надо его хорошенько протягивать. Тогда и течь не будет.

это не первый фильтр уже просто..

когда у него первый раз вытекло масло, то он долил своей минералки еще (лукойла) и поставил фильтр другой с нормальной затяжкой и опять выдавило всё, пэтому в этот раз уже попытались протянуть хорошо греша на прокладку фильтра (хотя у меня никогда не было подобной проблемы)

ну да, прогрели мотор, слили всё и перевели на полусинь, завели вчера и всё нормально было, ничего не текло, а сегодня утром опять бахнуло..

первый раз когда выдавило, то было около -26, но сегодня утром то уже не больше 7 градусов было..


ну он не дорогое полусинь налил, тнк, но я морковь той зимой в -36 не один раз заводил на этом масле и ничего через фильтр не выдавливало
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Надо помочь...
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 14:19:01 »
1) В фильтре внутри есть байпасный клапан. На новых фильтрах он может подклинивать. Всегда перед установкой я его продавливаю тупым стержнем, чтобы начал работать. Просто сдвинуть с места.
2) в маслонасосе должен быть редукционный клапан. Может он перетянут или забился/застрял. Тогда при холодном масле давление там может подняться до 10 кг! Выдавит любой фильтр.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 14:20:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Надо помочь...
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 14:20:07 »
..мужичку с работы моей, азлыководу)
мотор шестой, в сильный мороз недавно завел и масло поперло через фильтр..
у него минералка была, которая конечно превратилась в клей, я ему посоветовал перейти на полусинтетику шоб так не мерзло..
ну в общем всё помыли, почистили, залили вчера ему новое масло, фильтр поставили новый, хорошенько протянув его и сегодня утром завел и опять та же история, хотя на улице уже мороза то нет почти..

ну собсно у кого какие мысли, кто что думает, кто сталкивался и т.д.
Клапан у него завис или заел в масляном насосе.
Минералка, полусинь или синь не имеет значения, важнее параметры масла.


п.с. всем привет) как вы тут поживаете, други?)
Да всё нормально  Всё по старому  Всё так же строим узам 2и5 турбо, так же разгоняем москвича за 200км/ч, ближе к зиме  ну и традиционно восстанавливаем завод АЗЛК и собираемся написать Президенту об этом. 

ABars

  • Гость
Re: Надо помочь...
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 14:23:46 »
Если при -26 залили, а не наложили - уже хорошо, и должно работать.

Может вашему соседу два раза в лотерее повезло на не очень качественный фильтр?
Клапан у него завис или заел в масляном насосе.
Минералка, полусинь или синь не имеет значения, важнее параметры масла.
+1 Клапан надо посмотреть.

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: Надо помочь...
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 15:54:39 »
..мужичку с работы моей, азлыководу)
мотор шестой, в сильный мороз недавно завел и масло поперло через фильтр..
у него минералка была, которая конечно превратилась в клей, я ему посоветовал перейти на полусинтетику шоб так не мерзло..
ну в общем всё помыли, почистили, залили вчера ему новое масло, фильтр поставили новый, хорошенько протянув его и сегодня утром завел и опять та же история, хотя на улице уже мороза то нет почти..

ну собсно у кого какие мысли, кто что думает, кто сталкивался и т.д.



п.с. всем привет) как вы тут поживаете, други?)
У меня такая же ерунда. Буквально сегодня произошла очередная внеочередная замена масла. В прошлом году такая же ситуация была. Прихожу на парковку, завожу.... Выдавливает прокладку маслянного фильтра. Подозрения ложились на масло(в прошлом году лукойл был), но в этом году залили ZIC...

  

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Надо помочь...
« Ответ #9 : 05 Декабря 2010, 09:57:40 »
1) В фильтре внутри есть байпасный клапан. На новых фильтрах он может подклинивать. Всегда перед установкой я его продавливаю тупым стержнем, чтобы начал работать. Просто сдвинуть с места.
2) в маслонасосе должен быть редукционный клапан. Может он перетянут или забился/застрял. Тогда при холодном масле давление там может подняться до 10 кг! Выдавит любой фильтр.

1) спасибо будем пробовать

2) тут всё сложнее, надо лезть в двигло.. снимать переднюю крышку, да?



Цитировать
Да всё нормально  Всё по старому  Всё так же строим узам 2и5 турбо, так же разгоняем москвича за 200км/ч, ближе к зиме  ну и традиционно восстанавливаем завод АЗЛК и собираемся написать Президенту об этом.

ахаха)) ну рад за вас, стабильность признак мастерства))

Цитировать
У меня такая же ерунда. Буквально сегодня произошла очередная внеочередная замена масла. В прошлом году такая же ситуация была. Прихожу на парковку, завожу.... Выдавливает прокладку маслянного фильтра. Подозрения ложились на масло(в прошлом году лукойл был), но в этом году залили ZIC...

ой, девочки тут у вас новые какие-то)))  🥰
ну ладно, щас  не об этом ))))

Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Надо помочь...
« Ответ #10 : 05 Декабря 2010, 10:21:17 »
1) спасибо будем пробовать

2) тут всё сложнее, надо лезть в двигло.. снимать переднюю крышку, да?


Вот куда надо залезть :


Придется снимать поддон.
Но там и регулировать нечего. Только промыть да почистить можно.
Простецкая итальянская конструкция. Как она может не работать.... ума не приложу.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 10:24:38 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Надо помочь...
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 09:55:43 »
Спасибо большое..
Скорее всего дело в клапане насоса, да.


А вот где в фильтре не знаем.

Будем снимать картер
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Надо помочь...
« Ответ #12 : 06 Декабря 2010, 11:06:47 »
яб заменил насос
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Надо помочь...
« Ответ #13 : 06 Декабря 2010, 12:25:23 »
Спасибо большое..
Скорее всего дело в клапане насоса, да.


А вот где в фильтре не знаем.

Будем снимать картер

В фильтре это просто. Совсем просто. Берем фильтр. Смотрим в центральную дырку. Там пятак такой. Он подпружинен.  Это и есть клапан. Тупым стержнем несильно нажимаем на этот пятак. Игода он свободно поддается, иногда - как бы срывается с зацепления. И потом только свободно начинает ходить на пружине. Такие, в которых этот клапан изначально  подклинивает после этой операции ставить можно. Обратно не заклинит. А вот покупать в дальнейшем не стоит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!