Всё началось в 2008 после капиталки машинки (кузов+движёк+обвес) стал еле заметно гореть левый поворотник на крыле (в полной темноте чуть заметно). Дальше поездка на юга> сгорела сигналка (по пути ледовский индикатор то моргал, то горел. Поле чего она не подавала признаков жизни). Потом через полгодика начала глючить магнитола (пропадал звук на заведенном движке), долго она не мучилась через 3 месяца сгорела панелька. Купил новую магнитолу и сигналку, установил, та же история что с сигналкой и магнитолой (сигналка моргает, у магнитолы пропадает звук на заведенном движке). Был куплен мультиметр и замерено напряжение в бортовой сети. При выключенном движке 12,8; При заведенном вольтаж прыгал от 11.4 до 18...20 вольт. Этой осенью появился один нюанс: постоянно сгорает предохранитель обогрева заднего стекла (не успеваю поставить как сгорает в руках при выключенной кнопке), парадоксальна но кнопка загорается когда её включаешь, а предохранителя нет и стекло не греет. И это ещё не беда... Пришла зима, выпал снег температура закатилась за 0, пришло время менять резину, а фиг акб сдох, зарядился махом (за 30 мин), решено было покупать новый, съездили купили резину и акб, поставили. День стоит норм заводится, если 2 дня то садится. Сегодня ещё и печка еле дула теплом, а после того как двигатель заглушил и завел вообще отказалась работать, все предохранители в норме (кроме обогрева заднего стекла). Соклубники выручайте морозы, холодно, (12 декабря ехать за 300 км туда и обратно на учёбу). Если кто сталкивался с подобным отпишитесь чем лечится, буду благодарен!