Автор Тема: Электрика не пашет, срочно нужен ремонт!!! Подскажите !!!  (Прочитано 1556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ***ViruS***

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Всё началось в 2008 после капиталки машинки (кузов+движёк+обвес) стал еле заметно гореть левый поворотник на крыле (в полной темноте чуть заметно). Дальше поездка на юга> сгорела сигналка (по пути ледовский индикатор то моргал, то горел. Поле чего она не подавала признаков жизни). Потом через полгодика начала глючить магнитола (пропадал звук на заведенном движке), долго она не мучилась через 3 месяца сгорела панелька. Купил новую магнитолу и сигналку, установил, та же история что с сигналкой и магнитолой (сигналка моргает, у магнитолы пропадает звук на заведенном движке). Был куплен мультиметр и замерено напряжение в бортовой сети. При выключенном движке 12,8; При заведенном вольтаж прыгал от 11.4 до 18...20 вольт.  Этой осенью появился один нюанс: постоянно сгорает предохранитель обогрева заднего стекла (не успеваю поставить как сгорает в руках при выключенной кнопке), парадоксальна но кнопка загорается когда её включаешь, а предохранителя нет и стекло не греет. И это ещё не беда... Пришла зима, выпал снег температура закатилась за 0, пришло время менять резину, а фиг акб сдох, зарядился махом (за 30 мин), решено было покупать новый, съездили купили резину и акб, поставили. День стоит норм заводится, если 2 дня то садится. Сегодня ещё и печка еле дула теплом, а после того как двигатель заглушил и завел вообще отказалась работать, все предохранители в норме (кроме обогрева заднего стекла). Соклубники выручайте морозы, холодно, (12 декабря ехать за 300 км туда и обратно на учёбу). Если кто сталкивался с подобным отпишитесь чем лечится, буду благодарен!
  • 1991 г. М-2141
М 2141 Белый 1991г.

На форуме бываю редко, по этому для скорой связи пользуйтесь ICQ 491066053 либо e-mail virus_100@mail.ru

Оффлайн ***ViruS***

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Грешу на шумку, обклеил всю торпеду и подторпедную область и мог не плотно или не достаточно плотно затянуть массу слева под торпедой.
  • 1991 г. М-2141
М 2141 Белый 1991г.

На форуме бываю редко, по этому для скорой связи пользуйтесь ICQ 491066053 либо e-mail virus_100@mail.ru

ABars

  • Гость
Про напругу в сети: неисправен регулятор на генераторе, либо на него не приходит управляющее напряжение.
Про аккумулятор: при таких разбросах напряжения, он у вас выкипел. Если не будет исправлена работа генератора новый аккумулятор тоже быстро станет старым.
Про обогрев: включение/выключение - перепутаны контакты на кнопке. Перегорает - либо у вас колхоз в проводах, либо кусок отвертки вместо предохранителя.
Про сигналку, магнитолу: при таких колебаниях напряжения они долго и не живут, см п. 1.
Про массы: похоже что фиговые, если при капиталке красили, то наверняка.

Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Смотри шоколадку на гене и проверь затяжку на массах.
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого

Оффлайн ***ViruS***

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Отчёт:
Пользуясь инструкцией (https://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/60-kak-polzovatsya-testerom.html) произвол повторный замер потребляемого тока в сети, было 0,18,  повыдёргивал все предохранители - 0,18... отключил питание магнитолы и сигналки упало на 0,00. В сложившейся ситуации буду ездить пока без них, надёжнее. Вставил предохранители и печка заработала. Проверил все места крепления массы - гуд. Сменил диодный выпрямитель. Теперь всё работает, всем спасибо!!!
  • 1991 г. М-2141
М 2141 Белый 1991г.

На форуме бываю редко, по этому для скорой связи пользуйтесь ICQ 491066053 либо e-mail virus_100@mail.ru

ABars

  • Гость
Отчёт:
Пользуясь инструкцией (https://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/60-kak-polzovatsya-testerom.html) произвол повторный замер потребляемого тока в сети, было 0,18,  повыдёргивал все предохранители - 0,18... отключил питание магнитолы и сигналки упало на 0,00. В сложившейся ситуации буду ездить пока без них, надёжнее. Вставил предохранители и печка заработала. Проверил все места крепления массы - гуд. Сменил диодный выпрямитель. Теперь всё работает, всем спасибо!!!
Уважаемый, вы, как бы, немного не то поменяли и немного не то померили.
Вам надо было разобраться с реле-регулятором напряжения и померить напряжение при различных нагрузке/оборотах.
0,18 А потребления в режиме сна  - это чепуха и не считается, магнитолу можно было не отключать.

Оффлайн ***ViruS***

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Хорошо, тогда я не въехал? Получается запускать движок через "китайский" мультиметр? Он же сдохнет 🙅! Или после заведения снять клейму и тогда мерят? 😲i:
  • 1991 г. М-2141
М 2141 Белый 1991г.

На форуме бываю редко, по этому для скорой связи пользуйтесь ICQ 491066053 либо e-mail virus_100@mail.ru

ABars

  • Гость
Вам необходимо померить напряжение на клеммах подключенного аккумулятора в режимах:
1. ХХ, потребители (фары, печка, обогрев заднего стекла и т.д.) отключены.
2. ХХ, потребители подключены
3. Повышенные обороты (2000-3000), потребители отключены
4. Повышенные обороты, потребители подключены.

На всех режимах (может быть кроме 2-ого) должно сохраняться напряжение около 14 В.

Для замера необходимо переключатель поставить в положение 20 или 100 V- (DCV) , черный провод в гнездо COM, красный в гнездо V- (1-е положение по вашей ссылке). Красный штекер - к "+" аккумулятора, черний - к "-".
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 19:38:29 от ABars »

Оффлайн ***ViruS***

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Вам необходимо померить напряжение на клеммах подключенного аккумулятора в режимах:
1. ХХ, потребители (фары, печка, обогрев заднего стекла и т.д.) отключены.
2. ХХ, потребители подключены
3. Повышенные обороты (2000-3000), потребители отключены
4. Повышенные обороты, потребители подключены.

На всех режимах (может быть кроме 2-ого) должно сохраняться напряжение около 14 В.

Для замера необходимо переключатель поставить в положение 20 или 100 V- (DCV) , черный провод в гнездо COM, красный в гнездо V- (1-е положение по вашей ссылке). Красный штекер - к "+" аккумулятора, черний - к "-".


Наконец то выбрался на выходные, подключил всё обратно и сделал замеры как ты и писал. Причём замерял на старом и на новом диодном выпрямителе. Вот такие показания были на новом:
 1. ХХ, потребители отключены: 12 - 19 В.
2. ХХ, потребители подключены: 13 - 18 В.
3. Повышенные обороты, потребители отключены: 15 В.
4. Повышенные обороты, потребители подключены: 16,8 В.

На старом выпрямителе:
1. ХХ, потребители отключены: 14 - 15 В.
2. ХХ, потребители подключены: 12 - 13 В.
3. Повышенные обороты, потребители отключены: 14 - 15 В.
4. Повышенные обороты, потребители подключены: 15 - 18 В.

Десятые вольта постоянно прыгают... Заметил одну особенность, не подключая ни к чему провода мультиетра, показания скачут от -20 и до +18 вольт в моторном отсеке, в салоне не более 0,8 В. Вопрос это нормально? Или у меня мультиметр на холоде заглючил?
Подцепил магнитолу к замку зажигания, с таким условием, что бы она работала только при включенном двигателе (желтый(память акб), красный к замку зажигания). При смене выпрямителя магнитола как глючила, так и глючит (звук пропадает). Что делать?
  • 1991 г. М-2141
М 2141 Белый 1991г.

На форуме бываю редко, по этому для скорой связи пользуйтесь ICQ 491066053 либо e-mail virus_100@mail.ru

ABars

  • Гость
Вот что в умных книжках пишут:
1. После 15 мин. работы двигателя на средней частоте вращения при
включенных фарах и подключенной аккумуляторной батарее замерить
напряжение между клеммами «30» для Г-222 или «+» для 581.3701 и
«массой» генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,
5–14,6 В при температуре окружающего воздуха и генератора 25±10° С.
2.При температурах более высоких или более низких напряжение может
быть соответственно несколько ниже или выше
(на 0,2–0,3 В). В этом случае, если наблюдается систематический
недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое
напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор
напряжения необходимо заменить.


Т.е. напряжение должно уложиться в 13,2-14,9 В.
На уфимском моторе РР стоит в коробочке сверху генератора, на ВАЗзовском вроде где-то с торца рядом с щеткодердателем. Необходимо снять, прочистить, зачистить контакты. Если не поможет - замена.

Еще проблема может быть в плохом контакте провода, идущего на этот регулятор.