Автор Тема: Проблема в рулевых тягах  (Прочитано 2179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skakun

  • Гость
Проблема в рулевых тягах
« : 05 Декабря 2010, 18:43:04 »
Летом перебирал ходовую, поставил всё новое (старался искать либо оригинал, либо проверенные временем фирмы ), повезло со всем, кроме рулевых тяг. Сегодня выявлены стуки в вертикальном перемещении, что за производитель был не помню, да и сели они на конус как-то странно, пыльники у них тоже оказались полное г.... . Пришлось сегодня идти в магазин и выбирать из того, что есть, а есть не очень много и всё сомнительного качества. Одни кривые, другие вообще ржавые, карта легла на последние, фирмы NOBEL, производитель Германия, а произведено КНР ( Китай ОДНАКО ! ), на коробке написан не ГОСТ, а ОСТ 37.001.613-02 для Москвич 2141 ( в чём подвох ? ). Подскажите, может кто сталкивался с данной продукцией, ставил на своё авто, каковы результаты?
А то в нашей "голожоповке" найти на самом деле качественную запчасть, просто не сбыточные мечты.
Буду признателен за любую информацию. СПАСИБО!!!
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 13:48:07 от Skakun »

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #1 : 07 Декабря 2010, 23:54:41 »
Нормальные рулевые, если не подделка под нобель, и такое бывает. Как поставишь, подергай их через неделю и через месяц для проверки. Видел недавно новинку: "челябинские" рулевые тяги на 41, с шарнирами от газ-24.
Правда в силе?

Skakun

  • Гость
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #2 : 11 Декабря 2010, 13:45:44 »
Спасибо за обнадёживающий ответ!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #3 : 11 Декабря 2010, 16:17:37 »
Рулевые тяги, а вернее их наружные шарниры - всеобщая неизбывная боль!  😢
Если у вас тяги с разборными наконечниками, то наилучший выход -  просто менять пальцы и вкладыши не реже чем каждые 10 т.км. При этом, чтобы не кататься каждый раз на развал/схождение надо тягу аккуратно снять с автомобиля открутив от рулевой рейки. И в тисочках все заменить. Обычно вся операция занимает 15-20 минут на каждую сторону. Лучше тяги снимать/ремонтировать и ставить каждую отдельно. Так вы их точно не перепутаете местами. Цена вопроса (ремкомплекта) рублей 60-100.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #4 : 11 Декабря 2010, 19:22:02 »
Только рем комплекты г-но.Я отказался от этой идеи после того как на развале--схождении краснел как пацан из-за разбитых наконечников,которые были отремонтированны 40км назад.Сейчас стоят какие то польские,полгода-всё нормально.Знакомый ставил Herzog 3года активной эксплуатации-один начал люфтить,поменял на такие же.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Skakun

  • Гость
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #5 : 11 Декабря 2010, 19:28:53 »
За совет спасибо ! Но при таком раскладе дел ( это я про эти самые 10 тыс.), то менять эти самые ремкомплекты буду каждый месяц ( за один месяц машинка умудряется пробегать порядка 8.5 тыс., 2 раза в Москву = 6 тыс. не считая города и области, ну и у себя чуть-чуть. Так я всю рулевую замучаю.

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #6 : 11 Декабря 2010, 19:55:16 »
Ищи наши рулевые тяги с волго-шкворнями оболденная штука отходили 4тыри года если не больше ещё отец их ставил на косм,  периодически их подтягивал и добовлял смазки , недавно шкворни выбил и запресовал новые ,вещь своих денег стоит не то что заводски 25 тыс и стучат .
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #7 : 11 Декабря 2010, 20:52:40 »
Там было про 25 тык сказано про заводские пальцы...,это было раньше! Ща и 10 не выхаживають! Я ставлю себе герцог,тотти,предварительно смазав пальцы смазкой(название не помню,свистнул,когда на бмв менял тяги). Как раз на год-полтора,от развала до развала хватает.
  • м-214122

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #8 : 11 Декабря 2010, 21:12:21 »
Видел недавно новинку: "челябинские" рулевые тяги на 41, с шарнирами от газ-24.
Именно такие у меня и стоят...только не Челябинские, а Миасские. Хорошие наконечники.
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #9 : 11 Декабря 2010, 22:21:31 »
Именно такие у меня и стоят...только не Челябинские, а Миасские. Хорошие наконечники.
Я пытался что-то такое сколхозить из родных наконечников и волговских "стаканчиков". Но что-то совсем там стенки не остается в головке наконечника, если его под волговский рулевой шарнир растачивать. По 1,5 мм на сторону остается. Стремно такие ставить. Жидковато получается. Идея неплохая. Может кто подскажет где такую прелесть миасскую или челабинскую найти.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Проблема в рулевых тягах
« Ответ #10 : 11 Декабря 2010, 22:36:17 »
Спецом порылся в заначке... Сухарей штук 20 и пальцев штук 6! Еще с 40го остались,качественные!
  • м-214122