Сколько дюдей, столько мнений и моё мнение такое:
Если вперёд поставить узкую резину (с передним приводом само собой), то она:
... будет лучше "прорывать" ...
По законам физики всё правильно :"меньше площадь опоры - больше удельное давление на грунт (кгс/кв.см)"
НО! если
глубокий (!!!) снег? 🍺 "Рыть" отсюда и до вечера?
А вот если резина широкая, то колса не будут рыть, но и не будут проваливаться, если она хорошая, то будет "катиться" по поверхности (ну... образно конечно) и "на глубину не пойдёт".
У меня стоит dunlop 185/65. "Срезал" сугробы высотой почти с колесо брюхом или переезжал через верх (высотой, конечно
до полколеса) .
Многое зависит конкретно от резины. Сегодня выезжал на маленькую горочку (голый лёд, высота 5см в длину около 30см, потом сплошной лёд метров 7). Пока шёл "в натяг" шёл уверенно. Стоило "притопить" и: вжи-и-и-и-и-к.
На шипах наоборот - надо газу.