Автор Тема: Проблемы с двигателем УФА  (Прочитано 1346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TSoD

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблемы с двигателем УФА
« : 07 Декабря 2010, 10:52:49 »
Здравствуйте!
Такая проблемка пока движок не согреется, ниже 2,5 обороты не держит как согреется обороты держит нормально в районе 1.2 без подсоса. Был недавно в сервисе с ремонтом карбюратора проверели там зажигание,компресию, свечи, провода. вроде все в норме но движок все равно троит...
Куда то уходит тосол и когда уходит возникают воздушные пробки. ну и как следствие перегрев при стоянки тосол не течет следов на асфальте нет
подскажите куда капать.
Ну и какой нить хороший сервис в ЗАО который не плюется при слове "Москвич-Святогор".
  • 2141-22 1999г УЗАМ 1,7

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Проблемы с двигателем УФА
« Ответ #1 : 07 Декабря 2010, 11:06:23 »
Здравствуйте!
Такая проблемка пока движок не согреется, ниже 2,5 обороты не держит как согреется обороты держит нормально в районе 1.2 без подсоса. Был недавно в сервисе с ремонтом карбюратора проверели там зажигание,компресию, свечи, провода. вроде все в норме но движок все равно троит...
Куда то уходит тосол и когда уходит возникают воздушные пробки. ну и как следствие перегрев при стоянки тосол не течет следов на асфальте нет
подскажите куда капать.
Ну и какой нить хороший сервис в ЗАО который не плюется при слове "Москвич-Святогор".
головку надо снять,сделать ревизию,опресовать(проверить на наличие трещин). По прогреву,мало таких карбюраторов,которые на холодную без подсоса будут нормально работать! Забор горячего воздуха есть?т.е гофра к коллектору от воздушка идет?
  • м-214122

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Проблемы с двигателем УФА
« Ответ #2 : 07 Декабря 2010, 12:24:48 »
Если в масле тосола нет,  а также нет его на асвальте, то он скорей всего в салоне.  Текет радиатор печки, в салоне сладковатый вкус  испаряемого тосола.

На счет не устойчивости работы двигателя  без подсоса пока не нагреется до рабочей температуры это почти у всех
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн TSoD

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблемы с двигателем УФА
« Ответ #3 : 07 Декабря 2010, 15:00:54 »
голова свежо поставленная в сервисе прокладки на ней все менялись...  (предыдущая голова отвалилась в связи с неправильной установкой в другом сервисе и ее повело купил новую у форумчанина) до сдыхания головы без проблем прогревалась машина на 1.5 а сейчас ниже 2.3 не падает глохнет сразу со временем прогрева и до 3.5 на полном подсосе выдает через минуту приходиться играть подсосом чтобы не сжечь весь бензин...
  • 2141-22 1999г УЗАМ 1,7

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Проблемы с двигателем УФА
« Ответ #4 : 07 Декабря 2010, 17:47:18 »
Может как раз при таком прогреве и спалил прокладку?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Проблемы с двигателем УФА
« Ответ #5 : 08 Декабря 2010, 00:16:26 »
Про "троение" движка не всё понятно? Проблема в чём? То что "троит" или что обороты не держит? Работу свечей проверяют только на спецприборе под давлением, остальная проверка-извиняюсь\фуфло\. Провода-только омметром. Выкрути сам свечи, осмотри их, если ОЖ поподает в цилиндр, цвет свечи будет отличаться от других. Отсоедини шланг от вакуума тормозов, из-за него тоже может "троить". Проверь датчик-винт ЭПХХ,он тоже может вносить свою лепту в "троение"и неустойчивость оборотов. 1200 оборотов ХХ это всё-ж чуть многовато, было-бы неплохо проверить настройки карбюратора(самый простой вариант получить приблизительную оченку-использовать индикатор качества смеси_ИКС-1), накрайняк-по запаху выхлопа. При работающем двигателе, поднеси руку к выхлопной трубе, на ладоне сконденсируется влага, лизни её(если залит тосол-антифриз, вкус будет сладковатым(глотать нельзя, выплюнуть)). Если это так, то снятие ГБЦ неизбежно.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Проблемы с двигателем УФА
« Ответ #6 : 08 Декабря 2010, 23:08:49 »
голова свежо поставленная в сервисе прокладки на ней все менялись...  (предыдущая голова отвалилась в связи с неправильной установкой в другом сервисе и ее повело купил новую у форумчанина) до сдыхания головы без проблем прогревалась машина на 1.5 а сейчас ниже 2.3 не падает глохнет сразу со временем прогрева и до 3.5 на полном подсосе выдает через минуту приходиться играть подсосом чтобы не сжечь весь бензин...
Голова чего на ходу отлетела??Извини конечно но проблемы надо описывать более внятно.Как можно неправильно установить головку, чтобы она после этого пришла в полную негодность.Совет №2,начинай искать причину с вопроса что делали до того как все работало?Из того что написано, могу предложить поискать подсос воздуха в районе впускного коллектора.Сама головка на состояние холостых оборотов ни каким образом не повлияет(при правильной регулировке клапанов конечно)
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.