Про "троение" движка не всё понятно? Проблема в чём? То что "троит" или что обороты не держит? Работу свечей проверяют только на спецприборе под давлением, остальная проверка-извиняюсь\фуфло\. Провода-только омметром. Выкрути сам свечи, осмотри их, если ОЖ поподает в цилиндр, цвет свечи будет отличаться от других. Отсоедини шланг от вакуума тормозов, из-за него тоже может "троить". Проверь датчик-винт ЭПХХ,он тоже может вносить свою лепту в "троение"и неустойчивость оборотов. 1200 оборотов ХХ это всё-ж чуть многовато, было-бы неплохо проверить настройки карбюратора(самый простой вариант получить приблизительную оченку-использовать индикатор качества смеси_ИКС-1), накрайняк-по запаху выхлопа. При работающем двигателе, поднеси руку к выхлопной трубе, на ладоне сконденсируется влага, лизни её(если залит тосол-антифриз, вкус будет сладковатым(глотать нельзя, выплюнуть)). Если это так, то снятие ГБЦ неизбежно.