Автор Тема: Карбюратор 21041 при прогреве пытается заглохнуть  (Прочитано 4808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Странная какая то фигня непонятная для меня.
Во-первых проявлятся стало при холодах.
Суть: сам процесс заводки сказка(во всяком случае до -25 пока) оно и понятно установил же MPSZ и 21041 новенький в масле, кароче на вытянутом подсосе и нажатой педальке сцепления заводится в прямом смысле с полоборота и сразу без предварительных ласк очень устойчиво на оборотах от 1800 до 2500(в зависимости от мороза), а вот потом наступают непонятки примерно в начале желтой зоны начинает немного.... хм как бы объяснить не колбасить даже у периодично менять звук движка(с частотой герц 10) и обороты слегка падают до 1500 тысяч, уже опытным путем выяснил что надо убавить подсос побольше, обороты сначала чуть упадут и сразу же затем двигло работать начнает стабильно и обороты поднимаются до 2-2,2к.(по этому поводу пришла мысль что может воздуха ему не хватает  :hmmm😀 А вот потом самое интересное начинается при прогреве до границы зоны желтая-белая, самое начало белой, движок в течении минут плавно снижает обороты до самого минимума и если не прогазовать хорошенько то заглохнет. Причем газонуть нужно хорошенько пару раз, при этом в салон начинает пованивать выхлопными(вполне вероятно не связано но потом на ходу или даже стоя на перекрестке газуй не газуй вони нет).
    В принципе не напрягает сильно ибо потом не на ходу, не на холостых движок таких фортелей не выкидывает, и работает стабильно ровно без провалов вполне адекватно реагирует на работу газом. Только при первом прогреве такая петрушка и очень чотко я по этой фигне ориентируюсь уже 😀 глохнуть начал все значит прогрелся можно ехать 😀   Просто интересно что за муть и гланое летом такой фигни не помню а после 0 началось. 🤔
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
просто карб стал переливать на подсосе. возможно загаживаються свечи, немешало бы настроить качество. а так ничего страшного нет, после прогрева как раз надо убирать подсос, иначе перелив будет.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
весьма логично, учитывая что после прогазовки на снегу немного черного налета остается
а по поводу настройки качества, это винт который под заглушкой находится? просто я вроде читал, что в солекс вроде бы как не стоит лазать с настройкой качетсва, это озон в обязательном порядке надо и качество и количество крутить, а в солексе только количетсво длинным черным винтом покрутил, выставив оптимальные 950-1000 обмин на холостых и усё
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 19:20:57 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
просто летом он всасывает тёплый воздух, и это не так было заметно, а на холодном воздухе перелив более заметен. ещё немешало бы посмотреть регулировку зазора пускового устройства на карбе. на заводе могли и неправильно отрегулировать.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
ага пока писал ответ ты еще один совет успел дать. Хм а на расход повлиять может сие?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
все у тебя в норме, просто следи за подсосом, отпускай постепенно, по мере прогрева. и проверь,- может воздушный фильтр пора менять.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
ага пока писал ответ ты еще один совет успел дать. Хм а на расход повлиять может сие?
ну может будеть капельку повыше. если отрегулируешь СО-СН, пусковое, будет немного пониже. Желательно перед этим поменять свечи, особенно если эти чёрные.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Данный эффект может быть связан и с частичным обмерзанием заслонки(а так же отверстия переходной системы).Ведь срез заслонки ,"холодильник" в чистом виде.На одной машине проявляется,на другой нет(очень многие параметры влияют на появление такого эффекта).Иногда перенастройка пусковой системы в пределах допусков позволяет практически избавится от такого эффекта.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Подогрева заслонок скорее всего не сделали, при монтаже карба?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Подогрева заслонок скорее всего не сделали, при монтаже карба?

К сожалению,во время прогрева,подогрев каналов ХХ  не имеет "эфективной" температуры

Оффлайн АлександрДР

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
У меня ,правда, сейчас озон , но проблема- похожая , когда стрелка подходит к белой зоне- двиг троит и глохнет, я жду 2-3 минуты , завожу и проблема больше не проявляется . Как я понимаю , заслонка успевает оттаять .
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 20:44:50 от АлександрДР »
21412  дв УЗАМ 1.5

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
а подсос убирать пробовал в этотм момент? или когда начинает глохнуть нажми чутка газку, не давай ему глохнуть.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Было такое. Один в один как пишет автор темы. После установки регулятора "горячий-холодный воздух" от 2108 все прошло.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Светанусь в этой теме чтобы показывало "ответы на Ваши последние сообщения", тема актуальная, сижу засыпаю, потом читану. Чтобы не потеряться фиксируюсь
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
такая же проблема.
Методом тыка выяснил. Просто на богатой смеси закоптевают свечи(у меня 4я) и когда газуешь она очищаеться и всё норм.
Даж не заморачивайся. Покрайней мере я вылечить не смог. Замена свечей помогла на неделю.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Похожая малина как и у автора. Летом то я подсосом не пользуюсь, соответственно и проблемы нет, а вот щас вылезает. Пробовал и на ходу и на стоячем авто. В общем идет прогрев, стрелочка температура тронулась, градусов 50, начинается падение оборотов, причем заслонки остаются в том же положении. Доходит до 600-500об/мин. и если не подгазнуть - глохнет! Даже если в это время убрать подсос, всё равно тухнет, несколько перегазовок сделать, ситуация может поменяться и двиг работает как непрогретый летом, держит холостые, не потухает.
Свечи выкручивал - цвет кирпичный, то что нужно, расход устраивает, по трассе чуть больше 6 литров. Разгон вроде норм, шлифует запросто, но вот если при малой скорости резко утопить газ - идет сначала провал, тупняк, гул от движка, потом легкий подъем тяги, звон пальцев и далее набор оборотов. Причем если педаль вообще до полика давануть - пальцы звенеть прекращают.
Движок запускается прекрасно, в любом состоянии в любое время!
Хотелось бы узнать мысли спецов, заранее всем спасибо!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16122
  • Карма: 234
но вот если при малой скорости резко утопить газ - идет сначала провал, тупняк, гул от движка, потом легкий подъем тяги, звон пальцев и далее набор оборотов.
Я тоже мучался с провалом на малых оборотах. В итоге пришел к компромиссу - я получаю от двигателя чуть меньше тяги, а за это он не дает мне провалов (подзакрутил качество смеси).

При заводке в холода первые одну-две минуты сижу в машине, играюсь с подсосом. Завожу - даю ему секунд пять-семь поработать на повышенных оборотах, убираю подсос на 5мм примерно. Обороты падают до 1800-2000, начали подниматься - еще убираю. Минуту примерно тарахтит на 2000 оборотов, опускаю до 1500-1700, включаю печку на первую скорость и иду домой греться. Попил чаю, выхожу - машина работает на 2000-2200 оборотах, в салоне уже относительно тепло, температура двигателя подползла к белой зоне. Подсос убираю полностью, потихоньку еду.
P.S. Это в морозцы от -15 и ниже.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
При пуске двига даже в холода могу подсос вовсе не вытягивать! При этом приходится несколько сек играть газулькой, иначе завянет, даже при вытянутом подсосе. Когда секунд 10-15 побалуюсь газом, можно оставлять машину работающую с подсосом и далее снова контролить обороты
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
При пуске двига даже в холода могу подсос вовсе не вытягивать! При этом приходится несколько сек играть газулькой, иначе завянет, даже при вытянутом подсосе. Когда секунд 10-15 побалуюсь газом, можно оставлять машину работающую с подсосом и далее снова контролить обороты
В сильные морозы можно не "расчитать" с игрой в "газульку" Чтобы не заниматься сомнительными "мероприятиями",необходимо обеспечить зажиганию расчётный угол опережения на ХХ,отрегулировать русковые зазоры карбюратора и производить пуск при 100% уверенности требуемом уровне в поплавковой камере(при необходимости подкачать топливо вручную).Пусковая система предназначенна именно для этого(обеспечить уверенный пуск путём обогащения топливной смеси при низких температурах)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16122
  • Карма: 234
При пуске двига даже в холода могу подсос вовсе не вытягивать!
А вот это уже похоже на жестоко переобогащенную смесь,которая может сопровождаться элементарным переливом.
На прогретом двигателе из глушителя не воняет?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич