0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как улучшить проходимость азлк 2141 в зимних условиях где большие снега и гололёд ? какую зимнию обувку лучше ставить на авто при езде по глубокому снегу и очень скользкому льду ?
Покупается Кировская резина ( К 202) или " Метелица" по другому , шипуется 11-м шипом (грузовым) и все нива отдыхает. Правда шумновато, но тут уж надо выбирать. За все время езды на этой резине не было такого снега и грязи где бы я засел
вместо проставок я поставил опорные подшипники. И морда выше и руль легче
я живу в Балаково здесь что либо купить почти не возможно. А делать не кому
В перед проставки еще можно поставить, но на зад мне кажется не надо, лучше подобрать пружину от др. авто так как проставка сзади не дает пружине правильно работать( пружина стоит не прямо ,а изогнута полумесяцем)
проставки... изгибы.... а задняя балка как стояла ровно, так и стоит... можно хоть до усрачки задрать кузов, но по нивской колее доблестная задняя балка проехать не даст.
у меня стоит НОРДМАСТЕР,сугробы ,гололёд,асфальт--нет ни какой разницы.я всегда считал,что 41 по проходимости второй после ШНИВЫ....
самое главное дать оборотов и нужный монент!!! 40см снега метров 200 прошёл без проблем 😍
от трассы до речки 5 км .снегу по капот ,вот это драйф..люблю зимнюю рыбалку.