Если у тебя машинка с хорошим клиренсом и хорошей зимней резиной, то добится ещё лучшей проходимости можно несколькими путями, либо комбинацией оных.
1. Установка самоблока - существенно увеличит возможность засесть там, куда другие легковушки не дойдут. Но цена дифа немного высоковата (Из за редкости).
2. Редуктор 4.55 Позволит передать более высокий момент на малых оборотах колес, как следствие, возможность более точное дозировать момент на колесе меньший шанс забуксовать .
3. Цепи на колеса, сетка (рабица) если накатаешь, так называемые "яйца".
4. Установка проставок под пружины - позволяет выиграть ещё пару см. клиренса, уменьшает шанс повесить колеса (самоблок тут уже не поможет)
5. Повышать мастерство вождения на снегу и грязи. Как всегда последний очень важный пункт 😀
Могу сказать, что установка самоблока даёт потрясающий эффект, на Волге, Газели и УАЗе(тот на спайсерах у меня вообще лезет куда хошь). НА 2141 самоблок у меня никогда не стоял. Более того в живую я его не видел. Гезель та, вообще с самоблоком на глубоком рыхлом снегу отказывается рулиться 😀 Только прямо едет 😀 Но эт задний привод.
ЗЫ: По бездорожью и снегу очень хорошо гребет резина вот с таким протектором, но нальду и по накату абсолютно никакая. (установка крупных шипов дала хороший эффект при поперечном смещении но не более того, и ещё поплыл корд.) Протектор как новый, корд поведен, Три комплекта таких я убил на ВОлге и один на москвиче года три назад
Так что для города не пойдет.