была еще всем известная точка от торм.колодки, но ее я заварил и сточил, это xajnrf. и потом покажу.
я конечно сточил эти места трения о диск, но перекос??
Странно, что после заварки выбоин скоба не поднялась.
Видимо на колодках пеньки уже сточились.
Дополнительно можно приподнять скобу подстучав боковые усы на колодках. Так, чтобы паз был точно по размеру пальцев.
Обстукивать только на внешней колодке.
По здравому рассуждению жесткая посадка пальцев в суппорте совсем не нужна.
Монтажный зазор между скобой и тормозным диском обеспечивается упором скобы в пенек на колодке, которая висит на пальце , цепляясь усами, палец лежит на вилке, жестко закрепленной на поворотном кулаке.
Опускание скобы может быть только из-за износа одного из этих элементов или несоблюдения размеров на расходниках (колодки).
Если заварка выбоинки на скобе не помогает, то наиболее простой и он же наиболее колхозный вариант - наварка пенька на внешнюю колодку чуть выше родного.
Фиксировать пальцы в алюминиевом суппорте как бы даже не очень полезно. Сам суппорт имеет свойство разбалтываться в пазах на скобе, а жесткая фиксация пальцев этот процесс может только ускорить. Причем ремонтировать изношенные пазы на суппорте совсем не получится. При сварке аргоном может покоробить тормозной цилиндр. И прощай молодость!