Автор Тема: Зарядное устройство+Аккумулятор  (Прочитано 1695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл206

  • Гость
Зарядное устройство+Аккумулятор
« : 08 Декабря 2010, 16:01:45 »
Хочу подстраховаться-снять,на всякий случай, зарядить   подзарядить акум.  😎
Тестер вроде как показывает 12.8 в....

Мой прибор для зарядки не АВТОМАТ !!! Ну поставлю на зарядку на ночь.
А скоКа ампер то на приборе выставлять ??  1-2-3  🤔 акуму 2 года,55 АмЧ

ПЫСЫ-акум лампочкой разряжать сутки не буду!времени столько нет!

« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 16:09:07 от Кирилл206 »

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Зарядное устройство+Аккумулятор
« Ответ #1 : 08 Декабря 2010, 16:37:07 »
Хочу подстраховаться-снять,на всякий случай, зарядить   подзарядить акум.  😎
Тестер вроде как показывает 12.8 в....

Мой прибор для зарядки не АВТОМАТ !!! Ну поставлю на зарядку на ночь.
А скоКа ампер то на приборе выставлять ??  1-2-3  🤔 акуму 2 года,55 АмЧ

ПЫСЫ-акум лампочкой разряжать сутки не буду!времени столько нет!
Напругу ставить не менее 14,7 вольта.
Максимум 55 / 10 = 5,5 Ампер можно подавать на твой аккумулятор.
Если нужно быстро, то ставь ограничение по току, но не более 5,5 ампер.
Через час-два потребление аккума заметно снизится. Так полная зарядка займёт сутки-двое.
Если хочется ещё быстрее, то увеличивай напругу (но не более 15,7 вольт) через время, когда
потребление аккума снизится.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Кирилл206

  • Гость
Re: Зарядное устройство+Аккумулятор
« Ответ #2 : 08 Декабря 2010, 16:46:28 »
Напругу ставить не менее 14,7 вольта.

Максимум 55 / 10 = 5,5 Ампер можно подавать на твой аккумулятор.
 5,5 ампер.

 Так полная зарядка займёт сутки-двое.

😲
так на приборе- вкл/выкл и крутилка с амперами.вольт неМа 🤦‍♂️зачем нужна крутилка вольтажа на приборе для зарядки 12 волтьовых акумом  🤦‍♂️

 5.5 ампер-это полностью разряженный! акум зарядиться за 10 часов 😏 5.5 ампер на ДВОЕ СУТОК ... 🤦‍♂️...😩... жесть!
 
акум у меня в принципе нормально работает,я так,подзарядить хотел. 😏
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 17:39:33 от Кирилл206 »

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Зарядное устройство+Аккумулятор
« Ответ #3 : 08 Декабря 2010, 21:40:55 »
Если быстро то 5.5 -не больше,если хорошо то 1.5 и подольше.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Зарядное устройство+Аккумулятор
« Ответ #4 : 09 Декабря 2010, 15:50:54 »
...
акум у меня в принципе нормально работает,я так,подзарядить хотел. 😏
Ну и зачем его заряжать?

Процесс зарядки по амперметру выглядит примерно так:
- даёшь максимально допустимый ток (или тот который можешь дать),
- час-два аккум жрёт прилично, под максимум,
- потом ток потребления начинает падать, чем дольше аккум заряжается, тем больше падает ток потребления, но сильно не линейно.
Обычно заряжают акумы когда есть в этом необходимость, только что заряжали акуум с хонды,
стоял на зарядке с пятницы до понедельника, используемый БП выдаёт максимум 2,6 Ампера.
Время до падения потребления ниже 2,6 заняло 2-3 часа, точно не засекали, потом он стоял на зарядке до понедельника.
Точно заряжаем остальные аккумуляторы страждущим, в том числе и себе так же заряжал год назад.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Зарядное устройство+Аккумулятор
« Ответ #5 : 09 Декабря 2010, 16:37:50 »
5.5 ампер на ДВОЕ СУТОК ...
При зарядке у аккумулятора изменяется внутреннее сопротивление. Чем больше заряжен - тем оно выше. Поэтому нужно на ЗУ ограничить ток в начале заряда 5,5А и всё. Дальше, по мере заряда ток будет уменьшаться сам. И скорее всего, на частично заряженой АКБ и не получится выставить 5,5А. Ток практически сразу будет падать до уровня, соответствующего текущему заряду.

Если ЗУ не автомат - хорошо бы контролировать напряжение и ток периодически. Засада может быть если ЗУ мощное, и может выдать напряжение больше 14-15 В. Тогда при росте сопротивления, для поддержания заданного тока будет расти напряжение, в итоге можно остаться без АКБ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Кирилл206

  • Гость
Re: Зарядное устройство+Аккумулятор
« Ответ #6 : 09 Декабря 2010, 16:57:19 »
Чего-то прям вы меня запугали 😆

 🤔Возьму-ка я пожалуй АВТОМАТ зарядку у друга  👋

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Зарядное устройство+Аккумулятор
« Ответ #7 : 09 Декабря 2010, 17:05:13 »
Чего-то прям вы меня запугали 😆

 🤔Возьму-ка я пожалуй АВТОМАТ зарядку у друга  👋
Хорошая мысль.  😉
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Зарядное устройство+Аккумулятор
« Ответ #8 : 09 Декабря 2010, 17:38:32 »
5,5 ампер в час, полностью дохлый заряжаеться 10 часов, потом ток падает до 1 ~ 1.5 и готово.
Чем хуже акум тем меньше время до падения тока.  Если Вы акум подзаряжаете, значит он уже не идеален, врема будет меньше....
Если начинает кипеть сбавляйте ток вплоть до полного отключения. Легкое выделение пузырьков водорода - это не кипение, это нормальная реакция.
Разряженный - плотность 1,23; Заряженный - 1,27 (1,30 северный вариант электролита)
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого