Автор Тема: HELP с комрпесией  (Прочитано 2244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #20 : 13 Декабря 2010, 18:01:56 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/journal/288230376151856574/#post   может и по моей проблеме подскажите

ответ факт
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

niwolf

  • Гость
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #21 : 13 Декабря 2010, 21:20:47 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/journal/288230376151856574/#post   может и по моей проблеме подскажите

ответ факт
Попробуй как продувается шланг сапуна и сам маслоотделитель.Маслоотделитель промой ацетоном.При перегазовке сильный дым валит с глушака?

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #22 : 13 Декабря 2010, 21:35:49 »
если снял маслоотделитель-меняй резинки уплотнительные...
в любом другом случае сопливить будет много или мало но будет...

я в автомагазине нашел какието 2 резиночки подходящие и вскорячил предварительно промыв очистителем карба его...раньше тек как бешенный теперь ни капли 🤩
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #23 : 13 Декабря 2010, 23:21:07 »
Ну,ну.Ты сколько движков в своей жизни перебрал?Теорию знать хорошо.Я делаю выводы из описаний клиентов по расходу масла(имеется в виду цикл город траса).Все движки кторые жрали масло на трасе были с залегшими маслосъёмными кольцами или сильно изношенные,и как правило колпачки на них масло снимали не плохо.На счёт маслоотделителя.Было у меня куча клиентов на отечественных и ипортных автомобилях у которых из-за отделителя фильтр просто плавал в масле.Вот тебе пример:Приехала комне восьмерка.Парню какието хлопцы мотор перебирали,а фильтр всё равно в масле плавал.Так причиной сего безобразия являлась забитая сетка маслоотделителя.После замены сетки фильтр стал сухой.
Не "нукай", не запрягал. И не "тыкай"... Я Тверских уважаю, но 4-й десяток пошёл.... и ДВС я не считал  😆 А ты считал?
В таком тоне у себя в гараже разговоры разговаривай...
Чего же люди писать нормально не могут.... теории общения видимо не хватает, только практика.... и не всегда удачная как факт.