Ну,ну.Ты сколько движков в своей жизни перебрал?Теорию знать хорошо.Я делаю выводы из описаний клиентов по расходу масла(имеется в виду цикл город траса).Все движки кторые жрали масло на трасе были с залегшими маслосъёмными кольцами или сильно изношенные,и как правило колпачки на них масло снимали не плохо.На счёт маслоотделителя.Было у меня куча клиентов на отечественных и ипортных автомобилях у которых из-за отделителя фильтр просто плавал в масле.Вот тебе пример:Приехала комне восьмерка.Парню какието хлопцы мотор перебирали,а фильтр всё равно в масле плавал.Так причиной сего безобразия являлась забитая сетка маслоотделителя.После замены сетки фильтр стал сухой.
Не "нукай", не запрягал. И не "тыкай"... Я Тверских уважаю, но 4-й десяток пошёл.... и ДВС я не считал 😆 А ты считал?
В таком тоне у себя в гараже разговоры разговаривай...
Чего же люди писать нормально не могут.... теории общения видимо не хватает, только практика.... и не всегда удачная как факт.