Ребята если двигатель начинает сильно подедать масло на высоких оборотах.Это не колпочки а 3-и другие вещи:1кольца,2забитый маслоотделитель и 3 масло с высокой угарной способностью(в основном поленые масла с импорьными наклейками).Колпачки жерут масло в городе когда заслонка закрыта и в впускном колекторе образуется разряжение.В его случае расход 1 л на 10000 км помоему даже по завотским нормам нормальный.Можно даже поинтересоваться в книге по нормам расхода.А на счёт бензина у нас в Росии матушке Аи95 и 98 не сушествует.Бадяжут присадками чтобы октановое число поднять.У мнея друг на заправке работал,расказывал как с одного бензовоза во все баки сливали а потом куда надо бочками присадки лили.Так у нас 86 и превращается в вышестоящие марки.Вся разница между нашим 92 и 95 бензином это срок службы свечей,на 95 они ходят меньше раза в 1,5-2.Уменя свой небольшой сервис,и всем своим клиентам советую лить 92,пока ни один не жаловался.
Опровергну на 100%, итак, на высоких оборотах, у
ременных ДВС уровень масла в ГБЦ поднимается очень сильно, фактически ГБЦ залита маслом, ввиду износа, колпачки начинают пропускать. Почему я подчеркнул ременной привод ГБЦ, ввиду отсутствия цепи, масло более медленно стекает. На ДВС с цепным приводом масло сливается мгновенно через отделение цепи, хотя на цепных то же самое. На ХХ тоже могут течь.... но это уже в хлам когда.... Как проверяем-то, с ХХ газанули... если на пике оборотов дымком кинул мотор, значит колпачки.
Кольца, проверяем проще, снимаем патрубок картерных газов, и газуем... если прёт дым синий.... значит кольца...
Маслоотделитель не причём.
По заводским нормам, 4-х тактный ДВС не расходует масло, масло имеет естественный угар, особенно высоких оборотах, часть масла в картере превращается в "туман", и для сброса естественного давления, существует маслоотделить, в функцию которого, входит и отделять "туман". Естественный угар составляет не более 1-2% от объёма масла в картере на 10.000км. т.е. в нашем случае 50-100гр масла.