Автор Тема: HELP с комрпесией  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
HELP с комрпесией
« : 09 Декабря 2010, 17:36:29 »
от нечего делать поехал купил компресометр...вобщем ситуация такая:
1-15ть
2-11ть
3-13ть
4-7МЬ
Перемерял 3И раза
Отсчет от радиатора но не в этом суть...пролазил 7мь страниц раздела Рено и ничего...точнее такого разброса ненашел.что можно сделать?
судя из прочитаного нужно грешить на клапана и их регулировку?
еще как бы напрягает компресия в 15ть ...я как на первом померил так чуть ошалел, думал во всех примерно так и будет, но увы.это номально?
масла ест примерно литр на 10000 это при условии что часто на трассах и высокие обороты.
вроде резвый, хотя просто не с чем сравнивать.
про судьбу движка у предыдущего хозяина ничего не известно, за последние мои 50 тыщ ремень не рвал,не перегревал.
если что то с поршневой то меняются все кишки или только не исправное? просто чтоб бюджет этого мероприятия примерно посчитать
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 13:00:33 от shyrik3322 »

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 20:03:23 »
то ли я раньше не слышал, то ли Появилась детонация.чем чревато?
P/S прочитал только что
"Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться."
буду проверять так же соответствие меток.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 20:23:04 от shyrik3322 »

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 23:17:37 »
с тапкой в пол компрессию мерил? , компрессометр вставной или с резьбой? , если по мотору это да может быть только клапана или компрессионное кольцо , масло неоткуда не давит?
2141 F3R

niwolf

  • Гость
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #3 : 10 Декабря 2010, 00:04:56 »
Ты не паникуй!Попробую сначала другой компрессометр,и нажми педаль газа в пол.На счет первого целиндра с компрессией 15 очков,это нормально просто у двигателей рено степень сжатия не много больше.Раход масла литр на 10000 это нормальный показатель.Проверь зазоры на клапанах и метки Грм,возможно стали прогорать клапана.На счёт поршней то на реношный матор ремонтная поршневая стоит20000.Эти засранцы их с кольцами и шатунами предлогают.Но я в белорусии отдельно поршни за 6000 купил.

niwolf

  • Гость
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 00:12:15 »
Да если у тебя детонация кратковременная в момент резкой подачи газа то это не страшно.Но если она затягивается и проявляется постояно при движении в натяг,то у тебя может сломать перемычку на поршне и сломать кольцо.Будет прослушиваться глухой стучок на холостом ходу,особенно на холодную.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #5 : 10 Декабря 2010, 10:52:40 »
с тапкой в пол компрессию мерил? , компрессометр вставной или с резьбой? , если по мотору это да может быть только клапана или компрессионное кольцо , масло неоткуда не давит?
масло давит из под клапанной крышки...но не сильно .скорее прокладка такая.нет ,мерил без тапки в пол, вчера ночью понял что нужно было с ней...сегодня исправлю и перемерюю и так и так.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #6 : 10 Декабря 2010, 19:58:00 »
так, стало еще интереснее. после того как сегодня проехал 60 КМ по трассе, решил снова замерить компрессию, итог, 15 -15.5-15.2-15      естественно перемерял пару раз, с отркрытым и закрытым дроселем, результат не отличается....из за чего так?
маслосъемные пропускают масло в цилиндры ,и из за этого такая компрессия? или есть еще причины?
с замеркой зазоров клапанов пока повременил

niwolf

  • Гость
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #7 : 10 Декабря 2010, 22:31:50 »
Расшифруй по целиндрам что утебя там после итого?

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #8 : 10 Декабря 2010, 22:35:38 »
Расшифруй по целиндрам что утебя там после итого?
1й _ 15ть
2й - 15.5
3й- 15.2
4й - 15ть

niwolf

  • Гость
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #9 : 10 Декабря 2010, 22:48:32 »
Теперь понял.Масло в целиндре конечно компрессию поднимает но это не твой случай.Сейчас у тебя компрессия в норме.И одинаковая по горшкам это замечательно.В превый твой замер у тебя скорее всего подвисал обратный клапан в компрессометре,это у них бывает и вот в этом случае он начинает занижать покозания.У тебя компрессометр резьбовой или на затык?

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #10 : 10 Декабря 2010, 23:04:51 »
Теперь понял.Масло в целиндре конечно компрессию поднимает но это не твой случай.Сейчас у тебя компрессия в норме.И одинаковая по горшкам это замечательно.В превый твой замер у тебя скорее всего подвисал обратный клапан в компрессометре,это у них бывает и вот в этом случае он начинает занижать покозания.У тебя компрессометр резьбовой или на затык?
резьбовой
для реногора 15ть вроде многовато получается
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 23:07:04 от shyrik3322 »

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #11 : 10 Декабря 2010, 23:45:39 »
от нечего делать поехал купил компресометр, и теперь в ужасе...вобщем ситуация такая:
1-15ть
2-11ть
3-13ть
4-7МЬ
Перемерял 3И раза
Отсчет от радиатора но не в этом суть...пролазил 7мь страниц раздела Рено и ничего...точнее такого разброса ненашел.что можно сделать?
судя из прочитаного нужно грешить на клапана и их регулировку?
еще как бы напрягает компресия в 15ть ...я как на первом померил так чуть ошалел, думал во всех примерно так и будет, но увы.это номально?
масла ест примерно литр на 10000 это при условии что часто на трассах и высокие обороты.
вроде резвый, хотя просто не с чем сравнивать.
про судьбу движка у предыдущего хозяина ничего не известно, за последние мои 50 тыщ ремень не рвал,не перегревал.
если что то с поршневой то меняются все кишки или только не исправное? просто чтоб бюджет этого мероприятия примерно посчитать
Читаем внимательно ключевые слова ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ КУПИЛ КОМПРЕСОМЕТР, И ТЕПЕРЬ В УЖАСЕ .Уже 16 лет твержу любознательным клиентам, не мешайте автомобилю работать.Ну а серьезно, возникают сомнения в правильности показаний данного прибора. Если в цилиндрах нет следов масла,то такая компрессия (степень сжатия )  просто не целесообразна для бензинового двигателя, он будет работать постоянно на пределе детонации.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #12 : 11 Декабря 2010, 10:57:38 »
Читаем внимательно ключевые слова ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ КУПИЛ КОМПРЕСОМЕТР, И ТЕПЕРЬ В УЖАСЕ .Уже 16 лет твержу любознательным клиентам, не мешайте автомобилю работать.Ну а серьезно, возникают сомнения в правильности показаний данного прибора. Если в цилиндрах нет следов масла,то такая компрессия (степень сжатия )  просто не целесообразна для бензинового двигателя, он будет работать постоянно на пределе детонации.
действительно, это же глупо, знать компресию двигателя....да и масло в движке проверять не нужно. хотя знаешь и расходники менять не нужно, ЗАЧЕМ, он и со старым маслом работать будет.
если я правильно понял вышенаписанное ,нужен другой компресометр заведомо рабочий...ну думаю ехать в тот же магазин за 2м смысла небудет.

"Если в цилиндрах нет следов масла,"   как это узнать наверняка? свечи маслом не забросаны, кирпичного цвета.
если есть еще варианты узнать про масло в цилиндрах то с радостью проверю
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 10:59:12 от shyrik3322 »

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #13 : 11 Декабря 2010, 12:46:33 »

Первые 4ре с тапкой в пол, вторые 4ре без неё и в обратном порядке









ну и для кучи фото свечи, все одинаковые поэтому фото только одной



ЭХ, еще чуть чуть и будет у меня первый дизельный реногор😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #14 : 11 Декабря 2010, 13:02:53 »
Отклонения в компрессии по горшкам небольшие. Общий уровень компрессии более чем нормальный.
Компрессометр наверное немного "оптимист". Свечки вроде как надо. Красноватый нагар от бензина с ферроценом. Но судя по цвету бензин еще более-менее съедобный. Бывает хуже. Хотя если есть вариант заправлятся топливом получше, то стоит сменить заправку. Свечки от такого нагара сами не очистятся. Да и чистить их особо незачем. Можно просто купть 1 точно такую-же  свечу и сменить заправку. После 100 - 200 км. пробега проверить как она там. Если не покраснела, бензин нормальный значит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #15 : 11 Декабря 2010, 13:09:43 »
Красноватый нагар от бензина с ферроценом. Но судя по цвету бензин еще более-менее съедобный.
это всё Лукойл и экто 95й
кстати, с такой компресией 95й не маловато😀?не пора на 98 переходить?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 14:27:29 от shyrik3322 »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #16 : 11 Декабря 2010, 21:52:08 »
Отклонения в компрессии по горшкам небольшие. Общий уровень компрессии более чем нормальный.
Компрессометр наверное немного "оптимист". Свечки вроде как надо. Красноватый нагар от бензина с ферроценом. Но судя по цвету бензин еще более-менее съедобный. Бывает хуже. Хотя если есть вариант заправлятся топливом получше, то стоит сменить заправку. Свечки от такого нагара сами не очистятся. Да и чистить их особо незачем. Можно просто купть 1 точно такую-же  свечу и сменить заправку. После 100 - 200 км. пробега проверить как она там. Если не покраснела, бензин нормальный значит.
Для реногора это компрессия на 4 с "+", у "добрых" "коней" строго 15.5 на третьем повороте колена.

Автор, у тебя отличный двигатель, смени заправку только, такой нагар из-за фигового топлива бывает. Ну а расход масла... это скорее колпачки на высоких оборотах не справляются. И промой маслоотделить, может давить из под крышки ГБЦ перестанет.

Вот ведь москвичеводы.... всё им не даёт покоя этот французский зверь под капотом...   😏
Не мешай автомобилю работать, а если делать не чего, приезжай в "Шайтан Гараж", я тебе найду где покопаться в своём авто... тормоза, электрика, оптимизация, ТО двигателя согласно регламенту.  😁

niwolf

  • Гость
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #17 : 13 Декабря 2010, 01:32:22 »
Ребята если двигатель начинает сильно подедать масло на высоких оборотах.Это не колпочки а 3-и другие вещи:1кольца,2забитый маслоотделитель и 3 масло с высокой угарной способностью(в основном поленые масла с импорьными наклейками).Колпачки жерут масло в городе когда заслонка закрыта и в впускном колекторе образуется разряжение.В его случае расход 1 л на 10000 км помоему даже по завотским нормам нормальный.Можно даже поинтересоваться в книге по нормам расхода.А на счёт бензина у нас в Росии матушке Аи95 и 98 не сушествует.Бадяжут присадками чтобы октановое число поднять.У мнея друг на заправке работал,расказывал как с одного бензовоза во все баки сливали а потом куда надо бочками присадки лили.Так у нас 86 и превращается в вышестоящие марки.Вся разница между нашим 92 и 95 бензином это срок службы свечей,на 95 они ходят меньше раза в 1,5-2.Уменя свой небольшой сервис,и всем своим клиентам советую лить 92,пока ни один не жаловался.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #18 : 13 Декабря 2010, 12:09:38 »
Ребята если двигатель начинает сильно подедать масло на высоких оборотах.Это не колпочки а 3-и другие вещи:1кольца,2забитый маслоотделитель и 3 масло с высокой угарной способностью(в основном поленые масла с импорьными наклейками).Колпачки жерут масло в городе когда заслонка закрыта и в впускном колекторе образуется разряжение.В его случае расход 1 л на 10000 км помоему даже по завотским нормам нормальный.Можно даже поинтересоваться в книге по нормам расхода.А на счёт бензина у нас в Росии матушке Аи95 и 98 не сушествует.Бадяжут присадками чтобы октановое число поднять.У мнея друг на заправке работал,расказывал как с одного бензовоза во все баки сливали а потом куда надо бочками присадки лили.Так у нас 86 и превращается в вышестоящие марки.Вся разница между нашим 92 и 95 бензином это срок службы свечей,на 95 они ходят меньше раза в 1,5-2.Уменя свой небольшой сервис,и всем своим клиентам советую лить 92,пока ни один не жаловался.
Опровергну на 100%, итак, на высоких оборотах, у ременных ДВС уровень масла в ГБЦ поднимается очень сильно, фактически ГБЦ залита маслом, ввиду износа, колпачки начинают пропускать. Почему я подчеркнул ременной привод ГБЦ, ввиду отсутствия цепи, масло более медленно стекает. На ДВС с цепным приводом масло сливается мгновенно через отделение цепи, хотя на цепных то же самое. На ХХ тоже могут течь.... но это уже в хлам когда.... Как проверяем-то, с ХХ газанули... если на пике оборотов дымком кинул мотор, значит колпачки.
Кольца, проверяем проще, снимаем патрубок картерных газов, и газуем... если прёт дым синий.... значит кольца...
Маслоотделитель не причём.
По заводским нормам, 4-х тактный ДВС не расходует масло, масло имеет естественный угар, особенно высоких оборотах, часть масла в картере превращается в "туман", и для сброса естественного давления, существует маслоотделить, в функцию которого, входит и отделять "туман". Естественный угар составляет не более 1-2% от объёма масла в картере на 10.000км. т.е. в нашем случае 50-100гр масла.

niwolf

  • Гость
Re: HELP с комрпесией
« Ответ #19 : 13 Декабря 2010, 17:52:58 »
Опровергну на 100%, итак, на высоких оборотах, у ременных ДВС уровень масла в ГБЦ поднимается очень сильно, фактически ГБЦ залита маслом, ввиду износа, колпачки начинают пропускать. Почему я подчеркнул ременной привод ГБЦ, ввиду отсутствия цепи, масло более медленно стекает. На ДВС с цепным приводом масло сливается мгновенно через отделение цепи, хотя на цепных то же самое. На ХХ тоже могут течь.... но это уже в хлам когда.... Как проверяем-то, с ХХ газанули... если на пике оборотов дымком кинул мотор, значит колпачки.
Кольца, проверяем проще, снимаем патрубок картерных газов, и газуем... если прёт дым синий.... значит кольца...
Маслоотделитель не причём.
По заводским нормам, 4-х тактный ДВС не расходует масло, масло имеет естественный угар, особенно высоких оборотах, часть масла в картере превращается в "туман", и для сброса естественного давления, существует маслоотделить, в функцию которого, входит и отделять "туман". Естественный угар составляет не более 1-2% от объёма масла в картере на 10.000км. т.е. в нашем случае 50-100гр масла.
Ну,ну.Ты сколько движков в своей жизни перебрал?Теорию знать хорошо.Я делаю выводы из описаний клиентов по расходу масла(имеется в виду цикл город траса).Все движки кторые жрали масло на трасе были с залегшими маслосъёмными кольцами или сильно изношенные,и как правило колпачки на них масло снимали не плохо.На счёт маслоотделителя.Было у меня куча клиентов на отечественных и ипортных автомобилях у которых из-за отделителя фильтр просто плавал в масле.Вот тебе пример:Приехала комне восьмерка.Парню какието хлопцы мотор перебирали,а фильтр всё равно в масле плавал.Так причиной сего безобразия являлась забитая сетка маслоотделителя.После замены сетки фильтр стал сухой.