Автор Тема: оптимальная подвеска  (Прочитано 1674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
оптимальная подвеска
« : 10 Декабря 2010, 16:51:07 »
интересует мнение участников форума, как должна выглядеть оптимальная подвеска( стойки и т.д)? в том смысле: какая по жёсткости пружина с каким амортизатором работать. ну вообще конфигурация, так сказать. на своём опыте опробовал три варианта: 1. стандартная, с одной риской, пружина- амортизатор плаза-арктика(когда они ещё так назывались).2 сток две риски пружина(б/у) аморт. фенокс. 3 сток пиленая( две риски) на полтора витка,пружина-аморт. каяба ексель джи. могу сказать: первый вариант-охренительная устойчивость в поворотах и просто на волнах, но немного жестковато на небольшой скорости( по мне не критично), ни разу не пробивало. второй вариант- охренительное дерьмо этот фенокс, на трассе машина, словно птица крыльями машет, переваливается с боку на бок( не понравилось, снял, больше 90 страшно ехать). третий, каябой , незнаю, может от того, что пружины подпилил на полтора витка они стали жёстче( а они стали), но каяба для них показалась мне мягкой на трассе и в поворотах( тоже немного качает вправо,влево). итог: я думаю(могу ошибаться) нужно искать мягкие, короткие пружины и жёсткие( типо плаза) амортизаторы. кто,что скажет?
м214122 узам 1.7

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: оптимальная подвеска
« Ответ #1 : 10 Декабря 2010, 17:38:07 »
сформулирую вопрос короче: какое соотношение жёсткости пружины с каким амортизатором вы считаете оптимальным? или типа я задаю вопрос на который уже давно ответили?  и, западло ответить? тему про ходовую прочитал всю. не в обиду участникам форума.
м214122 узам 1.7

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: оптимальная подвеска
« Ответ #2 : 10 Декабря 2010, 19:50:35 »
.. газовые аморы рулят )) для меня по крайней мере .. часто по трассе езжу ... по городу жестковато ... но заходил на сайт СС20 ... у них только масляные аморы (!) ... отличающиеся назначением и жесткостью .. вот хотел бы я их )) по кругу ..
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: оптимальная подвеска
« Ответ #3 : 10 Декабря 2010, 20:08:54 »
Мне бы тоже было интересно, какие пружины более всего подходят для бильштайна газ-масло. Кроме фордопружин=) А то как-то подвеска не радует...
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: оптимальная подвеска
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 23:49:11 »
сам на сенсатреках и пиленный фобос,в повороты ложу что аж пипец...на неровной дороге жесть,как на стуле,на больших ямах просто сказка...
 еще очень хорошо ведут себя фобосы с плазой спорт...
штайны не ставил,много подделок делают... да и умирают они быстро...