интересует мнение участников форума, как должна выглядеть оптимальная подвеска( стойки и т.д)? в том смысле: какая по жёсткости пружина с каким амортизатором работать. ну вообще конфигурация, так сказать. на своём опыте опробовал три варианта: 1. стандартная, с одной риской, пружина- амортизатор плаза-арктика(когда они ещё так назывались).2 сток две риски пружина(б/у) аморт. фенокс. 3 сток пиленая( две риски) на полтора витка,пружина-аморт. каяба ексель джи. могу сказать: первый вариант-охренительная устойчивость в поворотах и просто на волнах, но немного жестковато на небольшой скорости( по мне не критично), ни разу не пробивало. второй вариант- охренительное дерьмо этот фенокс, на трассе машина, словно птица крыльями машет, переваливается с боку на бок( не понравилось, снял, больше 90 страшно ехать). третий, каябой , незнаю, может от того, что пружины подпилил на полтора витка они стали жёстче( а они стали), но каяба для них показалась мне мягкой на трассе и в поворотах( тоже немного качает вправо,влево). итог: я думаю(могу ошибаться) нужно искать мягкие, короткие пружины и жёсткие( типо плаза) амортизаторы. кто,что скажет?