Если речь идёт о моторе 412 или 331.10(а это тот же 412-й по "потрохам"😉 то данный карбюратор, из солексов, самый близкий.
Развернуть карбюратор(отнести первую камеру дальше от мотора для более равномерного перемешивания топливной смеси на ХХ и переходных режимах) рекомендую сразу.Тем более,при установке данного карбюратора,Вам всё равно придётся "что то" городить с его приводом.Оптимальным вариантом будет интеграция в привод заслонок тросика.
Думаю,что просто продувка на стенде,не покажет истинной картины в потребности топливной смеси мотором.Фазы газораспределения двигателя ВАЗ и УЗАМ разные....... и даже при "простом" сравнении идентичных карбюраторов,можно увидеть,что для УЗАМов соотношение жиклёров более богатое(связано это с отличием газодинамических характиристик топливной смеси в впускном коллекторе,в основном это связано со скоростью потока).
Единственное предупреждние,не связывайтесь с карбюратором 21053 конца 80-х голов(если такой вдруг подвернётся).На жиклёрах тех времён ВАЗовские движки отказывались "нормально" "ехать".Те данные,что представлены на сайте ДААЗ
https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm это данные современных крбюраторов,которые на данный момент присутствуют в розничной продаже.