Автор Тема: про АКБ  (Прочитано 949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
про АКБ
« : 12 Декабря 2010, 13:00:22 »
вопрос вот в чем: за неделю ни разу не выезджал, машина простояла на сигнализации и аккумулятор сел на столько, что стартеру не хватает ! неужели аккум в мусор? хотя он 2006года выпуска 😝
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: про АКБ
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 13:14:27 »
вопрос вот в чем: за неделю ни разу не выезджал, машина простояла на сигнализации и аккумулятор сел на столько, что стартеру не хватает ! неужели аккум в мусор? хотя он 2006года выпуска 😝
Неделя = 24 часа * 7 дней = 168 часов.
Ток, потребляемый вашей сигнализаций = Х.
Ну допустим 0,1 А.
Итого сигналка в дежурном режиме высосала 17 амперчасов.
Какой у вас АКБ и на сколько он был заряжен до этого неизвестно. Но при морозной погоде емкость батареи снижается весьма существенно, даже у новой.
Паники не надо, а надо отвезти АКБ к хорошему аккумуляторщику. Тот вам и скажет жив пациент или уже не жив. И возможно его реанимирует.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: про АКБ
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 13:27:02 »
Ок ! спасибо
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: про АКБ
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 17:10:14 »
Ни одна сигналка не ест 0.1а!!! И то что за неделю сел аккум далеко не норма , отключаешь плюсовую клемму и ставишь в разрыв амперметр а там уже будит видно что и как.

Оффлайн AVES

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: про АКБ
« Ответ #4 : 05 Января 2011, 16:47:11 »
всем привет. чтобы не создавать новую тему. акб за ночь разряжается полностью. если на ночь отсоеденить массу, то не разряжается. вопрос, где может быть утечка, есть ли такие болячки на москвиче. (двиг ваз 2106)

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: про АКБ
« Ответ #5 : 05 Января 2011, 17:04:30 »
сигналка есть?
какие-нибудь размыкатели массы?
магнитола? саб? усилитель?

чистый двигатель в заглушенном состоянии вроде как не потребляет)

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: про АКБ
« Ответ #6 : 05 Января 2011, 17:12:04 »
Пришел седня машину заводить ,а  даже сигнализация не пищит,активаторы не работают,аккум в ноль,
аккумулятор новый,неделя ему всего,титан 61.1 а .до этого проблем не было,куда рыть🤯
хочу ракету,или две

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: про АКБ
« Ответ #7 : 05 Января 2011, 17:38:18 »
искать КЗ. а ещё я вспомнил, что у некоторых что-то в стартере залипает 😀

Kosmich

  • Гость
Re: про АКБ
« Ответ #8 : 09 Января 2011, 19:42:11 »
искать КЗ. а ещё я вспомнил, что у некоторых что-то в стартере залипает 😀
У меня тоже титан отличный акум,заводит до-25(может и ниже если залить масло 5W30).Габариты включеные не оставил?Соединяй амперметр смотри утечку. 😉