Автор Тема: Проблема с напряжением  (Прочитано 1070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tema7777

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Проблема с напряжением
« : 12 Декабря 2010, 18:23:07 »
С сегодняшнего дня начинаю бороться с косяком в электрике. На холостых оборотах с любым включённым потребителем выдаёт 11.8 В и меньше. Генератор новый 80А. При снятии клеммы с АКБ начинает выдавать 13.3В, одеваю снова 11,8. Причём при одетой клемме иногда наблюдается периодическая нормализация. Любой потребитель просаживает напряжение. Даже не представляю куда копать... Клеммы зачищал - толку 0. Хоть сбрасывай клеммы и езди на гене...
Был 214122 двиг 1.6, БСЗ, салон сааб, ОТ, реле дворников с регулировкой паузы, генератор "Динамо" 80А
Сейчас VW New Beetle 1998

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 20:21:20 »
Попробуй другую АКБ. Может в этой банка какая - нибудь закорочена.
Для начала померяй напругу на отключённой АКБ
И скорее всего меняй "таблетку"
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 21:49:07 »
Вся проблема в том что народ ставя генератор аля 80А Ваз думают у них напруга будит на на АЭС а там болт вам , сам так удивился , для справки - 90 % вазоводо\газоводов парются с этими генераторами а кто не парится просто ламер и не знает сколько и чего должно быть .https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=0

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 22:32:34 »
у меня 12.1-124 на холостых привключении печки 10.7 но даже при1200об 14.3 при всех включеных потребителях я даже и не парюсь раз в 3 месяца на ночь на подзарядку ставлю
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 23:23:36 »
Попробуй другую АКБ. Может в этой банка какая - нибудь закорочена.
Для начала померяй напругу на отключённой АКБ
И скорее всего меняй "таблетку"
Плюсую. Хоть и досадно, но батарея видать того... Просто померить на ней напругу при выключенном двигателе. Если меньше 12 В. Точно 1 банка досвидания.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tema7777

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #5 : 13 Декабря 2010, 00:13:43 »
Плюсую. Хоть и досадно, но батарея видать того... Просто померить на ней напругу при выключенном двигателе. Если меньше 12 В. Точно 1 банка досвидания.
Вольтметр на заглушенном движке выдаёт 12.5 В
При езде зарядка прыгает переодически. И при детальном осмотре сейчас обнаружил слегка поплавленный плюсовой провод - видать попал на выпускной коллектор. Думаю что из-за него вся фигня
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 00:18:40 от tema7777 »
Был 214122 двиг 1.6, БСЗ, салон сааб, ОТ, реле дворников с регулировкой паузы, генератор "Динамо" 80А
Сейчас VW New Beetle 1998

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 19:18:48 »
... слегка поплавленный плюсовой провод...
Убирай его оттуда. Проверь ещё плотность на всякий... при таком напряжении должна быть 1,25-1,26, на 1,27...28 напр. должно быть 13-14,4В. Проверяй контакты и пробуй всё таки "таблетку".
P.S. мне таблетка помогла. Было 11,5...8В с магнитолой на 1500 об/мин, теперь 12,5...7В на холостых (800-900) при фарах, габаритах, магнитоле,  печке, обогреве заднего стекла...
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн tema7777

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #7 : 13 Декабря 2010, 19:48:14 »
Нашёл казибугу. Пряталась под торпедой на массе кузова. Открутилась гайка и масса то была, то нет... Прикрутил на место и всё нормально стало. При включённых габаритах, фарах, противотуманках, печке и обогреве заднего стекла напряжение 13.4 👋
Был 214122 двиг 1.6, БСЗ, салон сааб, ОТ, реле дворников с регулировкой паузы, генератор "Динамо" 80А
Сейчас VW New Beetle 1998

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 21:23:07 »
Поздравляю с победой  🤩  🍻
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн DDT513

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #9 : 13 Декабря 2010, 22:13:37 »
А еще поздравляю, что не успел убить БСЗ сниманием клеммы при работающем двигателе.
214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #10 : 13 Декабря 2010, 22:53:02 »
Ну коммутатор БСЗ - не инжекторный мозг. Его так просто не убить. А вот если со снятыми высоковольтными проводами искру искать - этак можно и коммутатор и катушку пробить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 09:47:17 »
Ну коммутатор БСЗ - не инжекторный мозг. Его так просто не убить. А вот если со снятыми высоковольтными проводами искру искать - этак можно и коммутатор и катушку пробить.

 🤦‍♂️ Блин! Спасибо за совет. А я всё по старинке искал неработающую свечу снимая с них колпачки на работающем двиг-е; убить правда не успел.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #12 : 14 Декабря 2010, 09:55:26 »
🤦‍♂️ Блин! Спасибо за совет. А я всё по старинке искал неработающую свечу снимая с них колпачки на работающем двиг-е; убить правда не успел.
Для проверки лучше иметь 1 заведомо исправную свечу.  Вставлять ее в снятый наконечник и фиксировать на массе. Потом заводить или крутить стартером.
Можно на работающем проверять "на разрыв" немного стянув наконечник со свечи, чтобы искра все-таки пробивала воздушный зазор. Иногда это помогает очистить засраные свечи не снимая их.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Проблема с напряжением
« Ответ #13 : 14 Декабря 2010, 20:54:09 »
ещё раз спасибо
+
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")