Автор Тема: Нужна помощ  (Прочитано 1781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Нужна помощ
« Ответ #20 : 12 Декабря 2010, 23:07:00 »
Акб новый я поставил пока проблем нет но со старым вечно проблемы были приходилось постоянно заряжать чтобы завести с утра днем еще не чего было и все равно когда едешь и включены фары и прочие вещи то часто приходилось заводить с толкача
гена проверяется так:
заводишь авто, включаешь ВООБЩЕ ВСЕ потребители, дальний, аварийку, печку, обогрев, снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора, если авто заглохло - значит не в порядке либо генератор либо провода идущие от него

в основном, главная проблема в массе на кузове и подушке движка, поэтому именно там надо зачищать и защищать от окисления
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нужна помощ
« Ответ #21 : 12 Декабря 2010, 23:07:39 »
Акб новый я поставил пока проблем нет но со старым вечно проблемы были приходилось постоянно заряжать чтобы завести с утра днем еще не чего было и все равно когда едешь и включены фары и прочие вещи то часто приходилось заводить с толкача
Увы, и я также страдал... Дохлый АКБ генератором не полечишь. Уже 2 года как поменял. Сейчас вроде норм. 🙀
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Нужна помощ
« Ответ #22 : 12 Декабря 2010, 23:09:35 »
Я именно так и делал все включал и снимал клемму + машина не глохла но жутко все моргало поменял щетки все равно таже история
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Нужна помощ
« Ответ #23 : 12 Декабря 2010, 23:11:42 »
у тебя сгорела обмотка, либо пробит диодный мост. Возможно сильно стёрты контактные кольца.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Нужна помощ
« Ответ #24 : 12 Декабря 2010, 23:12:07 »
Я именно так и делал все включал и снимал клемму + машина не глохла но жутко все моргало поменял щетки все равно таже история
замена щеток не панацея, ибо качество продаваемых запчастей гуано. я на 8ке у себя 3 раза перебирал гену, 4 раза покупал гену, которого хватало на 3 месяца. в итоге купил в задрипанном подвальном магазине, в итоге он у меня поржил больше года, потом я уже машину продал
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нужна помощ
« Ответ #25 : 12 Декабря 2010, 23:12:21 »
Я именно так и делал все включал и снимал клемму + машина не глохла но жутко все моргало поменял щетки все равно таже история
Моргало на ХХ это норм. АКБ это как очень большой конденсатор. Гасит скачки напряжения, возникающие при работе генератора. А без АКБ эти скачки вызывают "моргало".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Нужна помощ
« Ответ #26 : 12 Декабря 2010, 23:14:37 »
Значит лучше посоветуете оставить как есть и оставить волговский ген до лучших времен🤯
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нужна помощ
« Ответ #27 : 12 Декабря 2010, 23:16:38 »
какие холостые выставлены
должно 950об/мин
и еще почитай статьи
https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/ustanovka-mikroperekljuchatelja-v-zamok-zazhiganija-m-2141/
если сигналка и музыка хорошая, то будет разряжаться
там все написано

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нужна помощ
« Ответ #28 : 12 Декабря 2010, 23:19:09 »
Значит лучше посоветуете оставить как есть и оставить волговский ген до лучших времен🤯
Я собственно советую проверить зарядку. Если там все в пределах нормы, не надо ничё колхозить. Если на холостых маловато при включенных фарах, попробовать поменять шкивок. Должно помочь. А вот если все плохо и зарядки действительно очень мало (меньше 13,8 В при оборотах  выше 1500). Тогда уже что-то думать о замене или ремонте.
Вот такое мое скромное ИМХО.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Нужна помощ
« Ответ #29 : 12 Декабря 2010, 23:21:24 »
у меня на холостых стрелка тахометра вечно отдыхает на нуле стоит прибавить до 1000 мотор начинает много шума издавать
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нужна помощ
« Ответ #30 : 12 Декабря 2010, 23:25:13 »
холостые 950-1000
загробишь двигатель
с такими холостыми ни один гена тебе не поможет даже от тойоты ланд крузер
если все гремит, то смотри подшиПники помпы генератора
снеми ремень и подергай руками валы гены и помпы

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нужна помощ
« Ответ #31 : 12 Декабря 2010, 23:27:10 »
у меня на холостых стрелка тахометра вечно отдыхает на нуле стоит прибавить до 1000 мотор начинает много шума издавать
Шум  можно и потерпеть 20 секунд. Или шапку потуже натянуть на уши. Этого вполне достаточно для замера напряжения.
Тахометр тоже врать умеет, если чё.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Нужна помощ
« Ответ #32 : 12 Декабря 2010, 23:28:04 »
Вы не поняли вернее я не правильно описал ситуацию он не трещать начинает а шума больше от того что поршни очень быстро носиться начинают т.е тах у меня врет сильно
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нужна помощ
« Ответ #33 : 12 Декабря 2010, 23:34:01 »
Я кажется все правильно понял. Тах врет. Обычная история. Но это не мешает проверить гену. Обычно генератор начинает выдавать полную мощность, начиная с 1500-2000 оборотов движка. И больше ее не увеличивает, крути хоть до 6000. Вот и надо узнать на номинальной мощности его хватает для обеспечения всех потребителей и подзарядки АКБ или нет.
Да просто все!  Но сейчас не стоит этим заниматься. Позновато уже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Нужна помощ
« Ответ #34 : 12 Декабря 2010, 23:35:51 »
Да понятно что поздно хорошо завтра все попробую все равно спасибо вам всем за помощь!!!
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Re: Нужна помощ
« Ответ #35 : 14 Декабря 2010, 13:12:15 »
вы тут уже второй день рассуждаете.. давно бы сходил да померял. Мы за день на подъемнике двиг сменили, правда завели через еще 3 дня 😀 Но замер напряжения на уже заведенном движке занял 2 минуты, из них минуту ходили/относили тестер, еще пол минуты разматывали и сматывали провода..
А вы 2 дня сопли жуете, мерять или не мерять (холодно, не холодно) - собрался ехать, взял с собой тестер. Открыл капот, проверил жидкости, завел, пошел померял напряжение, чуток погрелся, вставил щупы тестера в клеммы, рукой поднял обороты - все.. Закрыл капот и поехал. Чего тут думать? Не устраивает зарядка - меняй гену, или перебирай свой, точи шкиф. Волговский, смотря какой - если от 24, то не бери - он на 45А, а наш на 52А!!! Так что проверь его параметры.

У меня на уфе стоял реношный гена, его даж на хх хватало на фары с печкой, при этом напряжение падало до 13.6 Но хх низковаты были. Шкиф точил не сам, с ним уже достался - но он явно уменьшенный. А в остальном штатного гены хватает на оборотах на все потребители. А вот для работы на ХХ нужно менять шкиф.