Если варить будут электросваркой ( не советую не кому, так как прожигает и отжигает металл на раз, даже двушкой электродом, варить должен спец ), то окалину убирать однозначно, лучше полуавтоматом (кто варил, тот поймёт ) и отбивать ни чего не нужно будет, отжиг металла получится минимальный ( что самое главное ) и шов получится идеальный.
Сварные швы прогрунтуй кислотным грунтом, он за счёт своих свойств почти проникает в поверхность металла. И однозначно прокрась хотя бы одним слоем.
По поводу пушсала с отработкой могу сказать, что как консервант скрытых полостей лучше ни чего не придумали, но на днище авто не пойдёт ( смоется или счешется об траву ), так как не застывает полностью вообще. Дно ( там где варили ) надо также грунтануть, покрасить слоя в два - три и обработать хорошим антикором ( желательно всё днище, чтобы потом не лазить туда хотя бы года три ).Внутри салона после обработки нужно будет закрыть всё полиэтиленом и проклеить стыки, чтобы не пахло и не сползал полиэтилен, только потом родную шумку если была.
P.S. Пушечное сало лучше брать тёмного цвета и смешивать с отработкой 1/1, потом довести весь этот кисель до однородной "жидкости" путём нагревания почти до кипения и наносить в горячем виде ( лучше пистолетом для нанесения антигравия и обработки скрытых полостей, цена 300 р. и нужен компрессор ), хорошо пропитывает не обработанную ржавчину, быстро остывает, превращаясь в подобие маргарина.
Удачи в работе !!!