Автор Тема: Сегодня завариваю дыры в днище...  (Прочитано 14342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Сегодня завариваю дыры в днище...
« : 14 Декабря 2010, 06:32:46 »
Сегодня завариваю дыры в днище...
Вопрос: чем обработать места сварки, что бы дожить до весны? Ну потом по тёплому всё до ума довести, но и зиму отъездить.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн ra3age

  • Бывалый
  • ***
  • NH4NO3 → N2O↑ + 2H2O /
  • Сообщений: 483
  • Карма: 7
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #1 : 14 Декабря 2010, 07:46:15 »
Очисть от окалины и т д.
Грунтани слоя два,три.
Перемешай пушсало с мовилью 1/1 и замаж.
Мовиль сохнет и трескается,а пушсало наоборот несохнет нефига и капает,а при перемешивании этих компонентов достигается консенсус!
  • AZLK 2141412(45)


      

Skakun

  • Гость
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #2 : 14 Декабря 2010, 10:50:24 »
Если варить будут электросваркой ( не советую не кому, так как прожигает и отжигает металл на раз, даже двушкой электродом, варить должен спец ), то окалину убирать однозначно, лучше полуавтоматом (кто варил, тот поймёт ) и отбивать ни чего не нужно будет, отжиг металла получится минимальный ( что самое главное ) и шов получится идеальный.
Сварные швы прогрунтуй кислотным грунтом, он за счёт своих свойств почти проникает в поверхность металла. И однозначно прокрась хотя бы одним слоем.
По поводу пушсала с отработкой могу сказать, что как консервант скрытых полостей лучше ни чего не придумали, но на днище авто не пойдёт ( смоется или счешется об траву ), так как не застывает полностью вообще. Дно ( там где варили ) надо также грунтануть, покрасить слоя в два - три и обработать хорошим антикором ( желательно всё днище, чтобы потом не лазить туда хотя бы года три ).Внутри салона после обработки нужно будет закрыть всё полиэтиленом и проклеить стыки, чтобы не пахло и не сползал полиэтилен, только потом родную шумку если была.
P.S. Пушечное сало лучше брать тёмного цвета и смешивать с отработкой 1/1, потом довести весь этот кисель до однородной "жидкости" путём нагревания почти до кипения и наносить в горячем виде ( лучше пистолетом для нанесения антигравия и обработки скрытых полостей, цена 300 р. и нужен компрессор ), хорошо пропитывает не обработанную ржавчину, быстро остывает, превращаясь в подобие маргарина.
Удачи в работе !!!

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 11:04:13 »
рекомендую полностью все обработать сразу после сварки. если сейчас слабо обработать места сварки и новый металл, то потом весной придется удалять еще и ржавчину.
у меня обработана машина внутри так: на новый металл 2 слоя грунтовки, 1 слой сурика корабельного на олифе разведенного, 2 слоя тектила, 1 см пушечного сала(разогретого и смешанного с авто маслом)
снаружи обработана попроще:на новый металл 2 слоя грунтовки, 1 слой сурика корабельного на олифе разведенного, 3 слоя тектила
все сварные швы после сварки промазаны герметиком для сварных швов.
уже полтора года как обработал машину-еще не видел ржавчины 👋
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #4 : 14 Декабря 2010, 11:46:33 »
Всё хорошо, но...
Что где брать кислотный грунт, сурик корабельный, тектил и т.д.?
Ну вернее их правильные торговые названия.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 12:10:44 от Pahello »
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 12:16:27 »
Всё хорошо, но...
Что где брать кислотный грунт, сурик корабельный, тектил и т.д.?
Ну вернее их правильные торговые названия.
Я мазал суриком свинцовым, разведённым в олифе. Сурик был в гараже в виде порошка.
После подсыхания, налепил по швам автопластелин. Ушло где-то 2 полукилограммовые пачки.
Потом покрыл днище снизу мастикой резинобитумной. Ушло почти 3 литра.

А изнутри поверх сурика налил пушсала+отработки+канатной смазки.
Эту же жижу налил в полости.

Это была обработка всего всего днища.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 12:49:05 »
Нет ни гаража, ни сурика...
У нас просто так: на рынке чёрта лысова продадут и проконсультируют, но втридорого!
Есть нормальный магазин оптовый, но там никто ни болта не рубит, к ним едешь покупать с точным названием.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Skakun

  • Гость
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 20:56:07 »
Всё хорошо, но...
Что где брать кислотный грунт, сурик корабельный, тектил и т.д.?
Ну вернее их правильные торговые названия.
Тектил - это и есть торговая марка различных химических препаратов для обработки кузова авто ( и не только авто ).
Сурик корабельный ( только порошковый ) стойкий к солёной среде, разводится определённым видом лака, нагревается до определённой температуры и наносится на горячую. Качественный сурик надо ещё поискать!
Пушечное сало - это консервант, применяемый для консервации военной техники в воинских частях.
Про Кислотный грунт спроси у авто маляров, они точно подскажут какой нужен.
Всё это можно проделать вне гаража ( обработку ),  я так делал, так как гараж у меня узкий и соответственно летом.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #8 : 14 Декабря 2010, 21:06:46 »
Всем спасибо за ответы!
Съездил сегодня к сварщику, он вынес вердикт- кузов на свалку!
Варить уже нечего и не за что...
Прискорбно. Движок 06-й после капиталки и 20000 не прошёл, коробка просто как новая работает. Жалко...
Теперь в поиска нового средства передвижения...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 21:07:59 »
Всем спасибо за ответы!
Съездил сегодня к сварщику, он вынес вердикт- кузов на свалку!
Варить уже нечего и не за что...
Прискорбно. Движок 06-й после капиталки и 20000 не прошёл, коробка просто как новая работает. Жалко...
Теперь в поиска нового средства передвижения...
Ищи нормальный кузов и перекидывай всё.Ну или этот добивай.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #10 : 15 Декабря 2010, 04:44:16 »
Этот уже добил! Коробка одной стороной легла на защиту двигателя...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #11 : 15 Декабря 2010, 10:09:37 »
Чёрт... Может такой сварщик?

Давеча изъездил все автосервисы с рычагом и сайлентблоком.
Только узнав что это детали с "Москвича", сразу нах... посылали.
Только в одном из сервисов решили попробовать, и то из-за того
что работники скучали и у одного из них раньше был Москвич.

Фотки чуть покидай проблемных мест, если не лень.
Хоть это и будет с родни гаданию на кофейной гуще, но лишним не будет.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #12 : 16 Декабря 2010, 11:30:26 »
Сварщик не из сервиса, проверенный временем...
Ответ примерно такой!
"Если поднапрячься, то сделать можно, но цена будет в районе 15-20 тысяч..., Оно тебе надо? "
Я подумал, что мне такого не надо...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #13 : 19 Декабря 2010, 15:43:41 »
В основной массе сварщики, зарабатывающие этим себе на "хлеб", люди "заевшиеся" - им с гнильём возиться не охота, им проще несильно битые (не гнилые) восстанавливать. На моём кузове тоже крест поставили, но я на форуме видел куда худшие случаи и люди приводили всё в порядок... Автор, давай фоты.
P.S. Естественнно ИМХО.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #14 : 19 Декабря 2010, 16:24:52 »
В основной массе сварщики, зарабатывающие этим себе на "хлеб", люди "заевшиеся" - им с гнильём возиться не охота, им проще несильно битые (не гнилые) восстанавливать. На моём кузове тоже крест поставили, но я на форуме видел куда худшие случаи и люди приводили всё в порядок... Автор, давай фоты.
P.S. Естественнно ИМХО.
согласен с этим.
многие ремонтники в том числе и сварщики настолько опухли, что хотят конфетку съесть и  🤗 не поднять...
у меня у самого друзья есть в сервисе, а с моим москвичем по металлу возиться не хотят, говорят: мол смысл его делать если через пол года ржа рядом вылезет. расстрелял бы таких 😀

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #15 : 19 Декабря 2010, 19:13:02 »
15-20тыс. переварить гнилой кузов? Да я б вообще ни секунды не думал, если именно переварить, что бы обработал\покрасил и забыл - это считай вообще бесплатно.
Сейчас в неотапливаемом гараже по кусочкам варю свой - задние лонжероны сгнили(передние, подозреваю, не лучше, но не до них пока), задняя часть коробов сгнила, пол багажника сгнил... И ничего, вроде даже получается. если на первой кочке все мое лоскутное произведение не развалится, то еще побегает.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн CtraDiVari

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #16 : 23 Декабря 2010, 00:05:45 »
quote author=vovan89 link=topic=37236.msg674798#msg674798 date=1292350079]
Ищи нормальный кузов и перекидывай всё.Ну или этот добивай.
[/quote]
где ж его найти такой....
15-20тыс. переварить гнилой кузов? Да я б вообще ни секунды не думал, если именно переварить, что бы обработал\покрасил и забыл - это считай вообще бесплатно.
Сейчас в неотапливаемом гараже по кусочкам варю свой - задние лонжероны сгнили(передние, подозреваю, не лучше, но не до них пока), задняя часть коробов сгнила, пол багажника сгнил... И ничего, вроде даже получается. если на первой кочке все мое лоскутное произведение не развалится, то еще побегает.
слушай если не трудно выложи фотки или скинь или или...😀 😁как протекает ход работ) по весне собираюсь своего шаманить проблеммы по ходу одни и теже...почему по весне....потому что гаража нету)осенью успел пол частичьно закрыть и то на заклепки......(нашел капот на мусорке...от авто 50тых годов...как новый..)) весной варить буду ..и изготовить 1 задний лонжерон из 2 металла нашел у соседа в сарае)
  • Святогор 1.6 1999 .2141-1.7 1995
Святогор 1.6 1999 .2141-1.7 1995

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #17 : 23 Декабря 2010, 16:22:48 »
То, что было до вмешательства не фотографировал, а сейчас там ничего интересного - заплатки, заплатки, и заплатки на заплатках. Когда в гараже таки включат обратно электричество могу отфотографировать.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #18 : 30 Декабря 2010, 20:26:49 »
Вот тоже обьехал всех знакомых сварщиков, меня тоже все отправляли на помойку.....Но Мось все равно будет жить...Вариться электросваркой спокойно...
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Сегодня завариваю дыры в днище...
« Ответ #19 : 30 Декабря 2010, 20:29:40 »
что было.....что то не могу с работы картинки залить, дома скину до и после ремонта


вот что стало

красил на 4 толстых слоя серебрянкой намешанной до густоты сметаны с лаком, варил летом стоит до сих пор следов ржавчины не видно...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 21:54:34 от NiFeRmaLL »
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс