Автор Тема: Комплект электропроводки  (Прочитано 1333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GydvinGW

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Комплект электропроводки
« : 15 Декабря 2010, 14:41:59 »
Наконец то созрел для полной замены электропроводки. Из-за того, что опыта мало, хотелось бы узнать, существуют ли в природе полные комплекты жгутов с клемниками для москвича, если нет, то можно ли с других агригатов подобрать(длинна или другие параметры). Если такого не существует, то есть ли у кого то расчетсы, сколько и каких проводом надо по длинне и сечению, ну и желательно клемники.

Заранее благодарен.
АЗЛК 2141 91 г.в.
Двиг ВАЗ 2106
Карб ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Комплект электропроводки
« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 14:44:57 »
по собственному опыту - лучше старую отревизировать.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Комплект электропроводки
« Ответ #2 : 15 Декабря 2010, 14:49:21 »
Если нет возможности найти штатные косы хотя бы с донора, то действительно даже не думай строить проводку самостоятельно с нуля. Полгода промучаешься, а потом руки опустятся.

Оффлайн GydvinGW

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Комплект электропроводки
« Ответ #3 : 15 Декабря 2010, 14:53:54 »
Проблема в том, что у меня много проблем с проводкой, то контакт сам пропадет, сам появится, то предохранитель горит на прикуриватель и обогрев заднего стекла, то свет в салоне хочет горит хочет нет, и таких примеров много, а полез смотреть почему у мня дальний свет на правой фаре пропал, раскрыл клемник а все контакты высыпались на пол, пришлось менять...
Ревизию проводить уже думаю бесполезно, надо менять, есть электрик знакомый, поможет, но надо найти материалы сначала все и собрать в кучу, а меня вдвоем будем...
АЗЛК 2141 91 г.в.
Двиг ВАЗ 2106
Карб ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Комплект электропроводки
« Ответ #4 : 15 Декабря 2010, 15:38:00 »
я тоже хотел менять. Потом нашел выход лучше - покупаешь пластиковые разъемы, если твои сыпятся. Покупаешь клеммы, штук 100 мелких и 50 больших (это для начала 😀 ), еще ищешь кримпер под автомобильные клеммы, который обжимает так как было обжато на заводе (1.5к рублей примерно). И вперед - вытаскиваешь старую клемму, или откусываешь под корень - обжимаешь на провод новую, вставляешь в новую колодку на нужное место и тд...
Гемору меньше чем менять все провода. А менять их нах не надо - они за 15 лет в отличном состоянии. Страдают сами клеммы.
Все папы под клеммы (на всяких кнопках и тд) зачищаешь и залуживаешь, одеваешь новые клеммы и все. заодно проверишь все провода, какие куда идут, как идут, не перетерлись ли где и тд. Уложишь в гофру если хочется. Будет как новая.

Только клеммы надо покупать не дешевые китайские, а хорошие из толстого металла - тонкие гнутся 1 раз и сразу ломаются.
Снимаешь ЧЯ и пропаиваешь все его контакты под колодки, чистишь, моешь и ставишь на место.
Кстати контакты пропадают именно из-за плохого контакта старых клемм - надо их все вытащить и чуток поджать, потом возвращаешь на место - все зашибись, я так сделал.

ЗЫ: к примеру подкапотная проводка на ф3р стоит 3к рублей, готов купить комплект проводки на машину? 😀 Говорят от волги салонная подходит, примерно, с доработками - стоит в районе 6к.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Комплект электропроводки
« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 16:08:13 »
Как выше уже замечено, чаще всего с проводами всё в порядке, с колодками тоже, проблема только в самих клеммах.
Клеммы от времени разжимаются и плохо контачат, а также на них может отгибаться язычок - стопор в колодке.
Если провод возле клеммы позеленел, то откусываю зелёную часть провода по мере возможностей, иногда много
откусывать нельзя.  Лужу провод если собираюсь паять клемму.
Если сама клемма не сломана, то разжимаю её, освобождая от старого провода, поджимаю её крепёжную часть,
обжимаю на проводе и паяльником припаиваю к проводу.
Отгибаю язычок и в колодку обратно.
Работёнка не сложная, но требует некоторой сноровки, можно потренироваться на новых клеммах и кусках провода
чтобы набить руку и понять какой инструмент нужен. Так, например, у меня прописались в гараже заточенные
велосипедные спицы, инструмент для меня не новый, аналогичным пользовался на работе, когда микроконтроллеры
были большие, в PLCC-корпусах и использовались ПЗУшки в DIP-корпусах. Спицей удобно быстро разобрать разъём,
а иногда и просто по-быстрому поджать клемму.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...