Автор Тема: Комплект электропроводки  (Прочитано 1333 раз)

Оффлайн GydvinGW

• Новичок
Комплект электропроводки
« : 15 Декабря 2010, 14:41:59 »
Наконец то созрел для полной замены электропроводки. Из-за того, что опыта мало, хотелось бы узнать, существуют ли в природе полные комплекты жгутов с клемниками для москвича, если нет, то можно ли с других агригатов подобрать(длинна или другие параметры). Если такого не существует, то есть ли у кого то расчетсы, сколько и каких проводом надо по длинне и сечению, ну и желательно клемники.

Заранее благодарен.
АЗЛК 2141 91 г.в.
Двиг ВАЗ 2106
Карб ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн richie

• Местный
  • Обнинск
Re: Комплект электропроводки
« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 14:44:57 »
по собственному опыту - лучше старую отревизировать.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн BAHEK794

• Адепт москвича
« Ответ #2 : 15 Декабря 2010, 14:49:21 »
Если нет возможности найти штатные косы хотя бы с донора, то действительно даже не думай строить проводку самостоятельно с нуля. Полгода промучаешься, а потом руки опустятся.

Оффлайн GydvinGW

• Новичок
« Ответ #3 : 15 Декабря 2010, 14:53:54 »
Проблема в том, что у меня много проблем с проводкой, то контакт сам пропадет, сам появится, то предохранитель горит на прикуриватель и обогрев заднего стекла, то свет в салоне хочет горит хочет нет, и таких примеров много, а полез смотреть почему у мня дальний свет на правой фаре пропал, раскрыл клемник а все контакты высыпались на пол, пришлось менять...
Ревизию проводить уже думаю бесполезно, надо менять, есть электрик знакомый, поможет, но надо найти материалы сначала все и собрать в кучу, а меня вдвоем будем...
АЗЛК 2141 91 г.в.
Двиг ВАЗ 2106
Карб ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн exterminator

• Ветеран форума
« Ответ #4 : 15 Декабря 2010, 15:38:00 »