Автор Тема: Установка блока цилиндров 2141 в М-2140  (Прочитано 4166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r0mashko

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« : 16 Декабря 2010, 15:38:02 »
Ребят подскажите...кто нить сталкивался с таким🤯есть москвич 2140 и есть желание собрать из него дрэговый снаряд...интерисует крепление самого блока.
  • М-2140 80г. 1.5л

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #1 : 16 Декабря 2010, 15:51:15 »
Ребят подскажите...кто нить сталкивался с таким🤯есть москвич 2140 и есть желание собрать из него дрэговый снаряд...интерисует крепление самого блока.
Блоки абсолютно идентичны, есть небольшие изменения, связанные с изменением объёма, но крепление везде абсолютно одинаково

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #2 : 16 Декабря 2010, 16:24:43 »
Нет, разное.
Лапы двигателя другие, поддон другой, подшипник в коленвале другой (передний первичного вала КПП),
маховик другой, сцепление другое, штуцеры отбора ОЖ на отопитель в других местах, термостат и патрубки по-другому.

Это что удалось вспомнить.

P.S.  r0mashko, жил бы ты поближе ко мне, то весь бы набор для адаптации УЗАМ с 2141 под 412 отдал бы, кроме КПП, от которой уже избавился.

P.P.S. По сборке дрэга на базе Москвича, вам лучше на форум ТКМ - Тюнинг Классических Москвичей (такое название и искать в поисковике).
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 16:29:35 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #3 : 16 Декабря 2010, 20:00:48 »
Нет, разное.
Лапы двигателя другие, поддон другой, подшипник в коленвале другой (передний первичного вала КПП),
маховик другой, сцепление другое, штуцеры отбора ОЖ на отопитель в других местах, термостат и патрубки по-другому.

Это что удалось вспомнить.

P.S.  r0mashko, жил бы ты поближе ко мне, то весь бы набор для адаптации УЗАМ с 2141 под 412 отдал бы, кроме КПП, от которой уже избавился.

P.P.S. По сборке дрэга на базе Москвича, вам лучше на форум ТКМ - Тюнинг Классических Москвичей (такое название и искать в поисковике).

Прочитай внимательно вопрос. Спрашивают не про разницу кронштейнов крепления, а про разницу блоков.

Повторяю, блоки по внешним креплениям абсолютно одинаковы.

А для того чтобы поставить 331-й двигатель в 40-й москвич действительно нужно кое-что поменять, а именно: поддон, маслоприёмник, кронштейны крепления двигателя к подушкам, сцепление, маховик, возможно патрубок отвода охлаждающей жидкости с ГБЦ (в случае с верхним термостатом), штуцер отвода охлаждающей жидкости от ГБЦ сзади (в 412-м там сзади заглушка, в 41-м штуцер), возможно впускной коллектор (потому как надо перенести место забора охлаждающей жидкости на печку), фланец охлаждающей жидкости, который стоит сзади помпы (опять таки в случае с верхним термостатом). Ну это по сути мелочи, сделать вполне реально.

Оффлайн r0mashko

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #4 : 19 Декабря 2010, 18:44:19 »
А можно тода еще вопрос?)))кожух(колокол) коробки 412 норм встанет на 41 блок🤯
прост щас на нем стоит 5-ступка "Орбита" там кожухи идентичны,а вот как с 41 блоком дело обстоит не знаю...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 18:45:53 от r0mashko »
  • М-2140 80г. 1.5л

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #5 : 19 Декабря 2010, 18:54:48 »
А можно тода еще вопрос?)))кожух(колокол) коробки 412 норм встанет на 41 блок🤯
прост щас на нем стоит 5-ступка "Орбита" там кожухи идентичны,а вот как с 41 блоком дело обстоит не знаю...
встанет нормально, по креплениям блоки одинаковые...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 03:18:14 »
Несколько лет назад в организации на 41-м меняли блок. Поскольку 41-й у них был один, а много ИЖ-2715, блок поставили с маркировкой 412Э. Просто так зарегить его не удалось - отправили в СибАДИ (НАМИ по-вашему). Вот.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #7 : 02 Марта 2011, 18:03:09 »
Угу.
Похожее у друга было с 2107. В ней отказались регестрировать двиг 21011.
Это
Цитировать
переоборудование автомобиля не предусмотренное заводом изготовителем
Просто так блок и 3317(18,20) в классический москвич не поставишь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #8 : 02 Марта 2011, 18:18:18 »
Теперь же отменяют досмотр номеров двигателей - а визуально 1,5 от 2,0 ничем не отличаются.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #9 : 02 Марта 2011, 18:26:48 »
Теперь же отменяют досмотр номеров двигателей...
С этого момента по-подробнее, и лучше в личку. Очень интересно!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 18:37:39 »
С этого момента по-подробнее, и лучше в личку. Очень интересно!
+1
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #11 : 02 Марта 2011, 20:43:48 »
Тоже слышал про отмену регистрации номера двига. Типа можно будет с соседом моторами поменяться и ни кому за это ничего не будет.
       Но речь идет не о номере, а о модели двигателя! И для людей в погонах 412 и 331х - совершенно разные моторы...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #12 : 02 Марта 2011, 20:56:58 »
Я вот советую обходить это так. Когда-то протягивал ГБЦ и сломал шпильку, пришлось менять блок. купил без номера. Теперь можно ставить на будущее что угодно я имею ввиду от 412. 331, 3313, 3317, 3318, и 3320. Конечно тазовский мотор если ставить то понятно рег. придется другая модель.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #13 : 02 Марта 2011, 21:10:35 »
https://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/

Остается только "переоборудование" - но если на вид перед инспектором Уфа и в документах Уфа, никаких соблазнов разбираться с вами дальше и ковыряться в грязи просто нет.

Учитывая сборку "дрэгового снаряда" - дросселя, к примеру,возбудят инспекторов куда сильнее.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 21:12:55 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #14 : 02 Марта 2011, 21:22:54 »
С этого момента по-подробнее, и лучше в личку. Очень интересно!
тут
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37270.msg722908.html#msg722908
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #15 : 02 Марта 2011, 22:50:53 »
Ребят подскажите...кто нить сталкивался с таким🤯есть москвич 2140 и есть желание собрать из него дрэговый снаряд...интерисует крепление самого блока.
Давай по порядку.Что ты подразумеваешь под словом "дреговый снаряд". И уже от этого надо вести пляски с бубном. Когда я себе 40го готовил, у меня было вот-так:в 412 блоке поршневая 3318, вазоКПП 4х ступка через переходную плиту, редуктор от 2715 ИЖа.Само собой и переделанный кардан (вазоклассический+классоМосквичёвский). В результате было: 1я-букс, 2я-букс, 3я-лёгкий букс, 4я- при скорости 50 км\ч тапку в пол-реально вдавливало в сиденье. Но это всё только до скорости 100 км\ч, дальше просто рёв мотора. Ну и естественно расход горючки.
Так, что ты хочешь от машины?
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #16 : 05 Марта 2011, 13:41:20 »
Теперь же отменяют досмотр номеров двигателей - а визуально 1,5 от 2,0 ничем не отличаются.
Оптимист
Блоки 1,5 и 2,0 отличаются главным -моделью.
412 и 3320. А номер, эт то что после этого.
На вполне справедливый вопрос - а устанавливался ли двигатель 3320 в Москвич 2140?
Справочник дает однозначный ответ - НЕТ.
А то что он похож визуально, то это совсем глупости. М10 тоже похож, так и что?
А закон этотпринимают не для того чтобы вы движки какие хотелось вставляли.
Закончилась программа утилизации.
А куда девать гору автохлама без документов?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #17 : 05 Марта 2011, 16:21:51 »
Еще раз. Модель указана там же, где и номер - на загаженной площадке внизу блока. Если визуально мотор не вызывает сомнений - ковыряться у вас под капотом инспектору нет никакого соблазна. А вот если поймают с дросселями - тут уже прошмонают по полной.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #18 : 05 Марта 2011, 16:46:59 »
Еще раз. Модель указана там же, где и номер - на загаженной площадке внизу блока. Если визуально мотор не вызывает сомнений - ковыряться у вас под капотом инспектору нет никакого соблазна. А вот если поймают с дросселями - тут уже прошмонают по полной.
1. Опыт показывает, что номера смотрят ВСЕГДА. Так что с моделью двигателя полный фейл выходит.
    Однако, УЗАМчег наш гильзованный и есть переходные комплекты на 1.7, особо озабоченные могут
    расточить блок под гильзы ЗМЗ и сделать из 412-го 1.5 аж но 2 с хвостиком в том же блоке.
    Тонкости выполнения этого имеются, но осуществимо.

2. Сколько карбов стоит под капотом (или какое зажигание)  - пофигу.
    Это не изменения тормозной или рулевой системы, на безопасность не влияет.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Установка блока цилиндров 2141 в М-2140
« Ответ #19 : 05 Марта 2011, 17:15:45 »
Полностью согласен.
Если блок родной, вопросов ни каких не возникнет, а определить объем без разборки и ренгена в глазу трудно.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки