хорошая тема! Прям в точку ситуация, только симптомы другие.. Так скользил мордой на бордюр под углом градусов в 60, заскользил на очень маленькой скорости и ничего лучше не придумал как повернуть колесо в сторону бордюра. Уперся в бордюр и остановился. Это что было, теперь что есть. Руль повернулся в сторону удара(влево) на 15 градусов(планка под углом когда прямо еду (руль я снимал и переставлял ровно), это понятно- схождение ушло((( Меня второе интересует- теперь при разгоне ведет влево, когда газ отпускаю рывком назад руль возвращает. Если более понятно объяснять, то- (*)еду прямо накатом или на нейтрали руль ровно, (**)даю газу- машина влево уходит и как следствие подруливаю право, выжимаю сцепуху или газ отпускаю смотри (*), отпускаю давлю на газ смотри (**) дальше городской бесконечный цикл.
Ну и что сегодня узнал(( если руль заведомо заблокирован(в моем случае сестрой) то я колесо могу влево вправо двигать, (ну примерно тоже самое, когда руль не заблокирован только на малый угол) как раз на те углы, на какие подруливаю при ускорении. Что еще '' интересно '' по рулю не бъет, нет биения, ничего не щелкает, вообще ничего.. стойка кстати не двигается, наконечник рулевой тоже как влитой сидит, Двигается только колесо, диск, суппорт. Я так понимаю мне надо идти с ямы смотреть два болта, что крепят ступицу к стойке как минимум. Ps все резинки на стабе все новые, они точно не виноваты. Что еще могло случится?