Эти чёрные кружочки и есть шелкография.
Вставное стекло от вклееного можно отличить по уплотнителю - если уплотнитель шириной около двух-трёх сантиметров, то это вставное, если около сантиметра - значит вклеенное. Если никогда не занимался заменой стёкол не советую и начинать - провозишься пару-тройку дней, разобъёшь пару-тройку стёкол - ничего хорошего вобщем 😆 Профессионалы тебе рублей за 600 вставят его за 10 минут и у них уже будет с собой всё, что нужно.
Если стекло вставное, то уплотнители бывают двух видов - с замком и без замка. Замок - такая резиновая полоска, которая вставляется в уплотнитель снаружи примерно посередине по всему периметру. У таких уплотнителей ещё обычно присутствуют железные уголки в углах. Так вот если уплотнитель с замком - второй раз его использовать не стоит, да и скорее всего не получится - он повредится при снятии. Если же без замка (т.н. "югославский"😉 - если не порвать его при снятии стекла ногами и отвёртками, то можно ставить снова.
на днях ездил в одну контору, которая занимается стеклами.
загоняеш авто и 3500рони делают стекло, резинку и вклеивают сами.
единственное предварительно нужно наворить 5мм к рамке стекла и всё.
так что впринцессе халява!!!
В смысле делают стекло? С нуля? И какую делают резинку? Это всё можно купить...
При наваривании рамки остаются неаккуратные углы - я об этом писал в начале темы.