Автор Тема: холодный пуск F3R  (Прочитано 2000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амир

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
холодный пуск F3R
« : 23 Декабря 2010, 00:09:36 »
с наступлением холодов пришла следующая проблема:
первая попытка: стартер крутит, сначала один цилиндр, потом два, после не устойчиво заводится и сразу глохнет.
вторая попытка (если температура окр. воздуха выше 0 где-то): схватывает всеми четырьмя как не вчем не бывало и едет нормально
если температура низкая, то количество попыток может быть ограничено только емкостью акб.
что делалось: замена свечей, и одной катушки зажигания по очереди, врезка манометра в подающую магистраль и слежение за давлением при пуске(2.0, 2,5атм), замена датчика температуры ож(белый который), снятие бензонасоса и осмотр сеток, замена фильтров(воздушный и топливный).
диагностику осложняет отсутствие спецов в регионе, где 90% тазики, а москвичеводов пересчитать пальцами рук можно.
подскажите чего-нибудь!
214145 реногор одним словом

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #1 : 23 Декабря 2010, 07:06:13 »
Я бы копал именно вокруг свечей/вв-проводов/катушек.
Хотя причин может быть масса, вплоть до замерзания воды (попавшей с бензином) в форсунках, отошедшей фишки на датчике/мозгах и тд.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #2 : 24 Декабря 2010, 00:07:34 »
Низкое давление топлива. Когда ниже 2,5 атм начинаются проблемы с холодным пуском. Должно быть 3 атм.
Правда в силе?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #3 : 24 Декабря 2010, 10:14:29 »
Низкое давление топлива. Когда ниже 2,5 атм начинаются проблемы с холодным пуском. Должно быть 3 атм.
+1

Оффлайн Ziggy

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #4 : 25 Декабря 2010, 11:27:22 »
была в точь точь такая же проблема только всё началось осенью ещё при +, раза со второго третьего он запускался, так же  сначала 1 цилиндр,2 и потом пуск. С наступлением холодов пару раз получалось завести раза с 25 или с толкача, но на следущий день уже без вариантов. Свечи, вв катушки так же смотрелись но не помогло , потом поменял датчик ож, и покатал его на тросу несколько минут и это чудо завелось. Не знаю на сколько у вас привередливый двигатель, но когда я свой диагностировал, аккум у меня подгулявший, свечи все залитые искра на 3-, катушки не менянные 120 пробег, шланг подачи не герметичен думую там и 2.5 не пахнет, и тем не менее если бензин есть искра есть, значит что то не так делает мозг или не делает вообще. Он  тебя только на холодную не пускается? Попробуй с толкача завести на холодную, сразу заглушить, и попробовать снова
С немененным датчиком на холодную при + мой заодился с 3-7 раза, и так каждый день, после минуса через 2 дня только с тросса, а то и на следущий день уже т.к ни какого аккума уже не хватало, после замены датчика о.ж. он тоже не схватывал, думую из за огромного кол -ва бензина в цилиндрах и залитых свечей после Nого кол-ва неудачных пуско, но не уверен, потом катал его на троссу несколько минут при 2к оборотах на педаль газа он не реагировал, при сбросе на нейтраль постепенно задыхаясь глох, но покатав его ещё несколько минут начал откликаться на педаль газа и держать обороты и с тех пор свободно заводиться на холодную даже после простоя в 3-4 дня при минусе
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 11:53:27 от Ziggy »

Оффлайн Амир

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #5 : 25 Декабря 2010, 21:54:53 »
сегодня поставил дополнительное реле на включение стартера. стартер заработал в полтора раза быстрее, жаль заводиться лучше не стало! температура конечно влияет, но: на прогретый двигатель проблем с пуском нет, какая бы температура за бортом не была. во время не запуска выкручивал свечи-они залитые, пахнут бензином, при этом на свечах попарно есть искра с равными промежутками. из всего это го я сделал вывод, что проблема скорее всего в неправильном вычислении ЭБУ момента подачи искры. хотелось бы совета: как правильно диагностировать возможную проблему, ведь понятно, что неисправным может быть не только блок управления!
214145 реногор одним словом

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #6 : 25 Декабря 2010, 22:14:52 »
Неисправный блок управления - достаточно маловероятно. Скорее всего и правда датчик температуры (в корпусе термостата, белый).
Диагностировать его омметром, нагревая воду в стакане, контролируя температуру. Естественно, датчик придется с машины снять...

Температура, ° С                     Сопротивление, кОм
20                                             3,0–4,0
40                                             1,3–1,6
80                                             0,3–0,4
90                                             0,2–0,3

Оффлайн Clarky

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #7 : 26 Декабря 2010, 10:13:07 »
можно еще вставить в разъем датчика темп. охлж. ж.  сопротивление номиналом 7-8 Ом
кстати датчик этот еще нужно прозванить между массой и контактами датчика
21412 УЗАМ был--->>> свап рено щас

Оффлайн Ziggy

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #8 : 26 Декабря 2010, 12:30:58 »
Когда я мерил сопротивление не исправленного датчика он врал всеголишь на 20-30 градусах по минимум, при кипящей воде показывал всё ровно, но т.к щас на много холоднее 20 градусов а в книге не показана температура ниже 20 так что сложно тестером определить исправен он или нет.
Амир он с тросса хотябы заводиться, на новом датчике?

Оффлайн Амир

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #9 : 26 Декабря 2010, 20:11:22 »
заводиться ему приходиться всегда утром, потомучто я на нем езжу на работу!
сегодня на улице было +15, завелся со второго раза.
вчера было -2, еле-еле завелся раза с десятого.
датчики температуры(их у меня два - один новый, менял друг на друга- разницы нет), на сопротивление работают одинаково.
спасибо за советы!
214145 реногор одним словом

Оффлайн Clarky

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #10 : 27 Декабря 2010, 09:05:15 »
была у меня тоже проблема как у тебя с наступлением холодов короч заводился попытки с 10 все перепробовал, потом скинул фишку с РХХ и завелся (походу клинило его в мороз) тока без холостых
21412 УЗАМ был--->>> свап рено щас

Оффлайн ижевск хадо

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #11 : 27 Декабря 2010, 17:28:45 »
следить надо за агрегатом и будет в 40 заводиться на летнем масле как у меня



  • 1999 214145 F3R

Оффлайн Амир

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 08:34:35 »
ну-ка расскажите как надо ухаживать за двигателем, что бы при пробеге 150000 км он заводился при -40?
214145 реногор одним словом

Оффлайн Амир

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
холодный пуск F3R
« Ответ #13 : 07 Февраля 2011, 09:33:28 »
тему закрываю. помог как обычно случай: не дотягивал до своей любимой "роснефти", пришлось заправиться на другой(ахваз). залил чуток, чтоб до проверенной доехать и забыл, оставил на ночь. утром думал: "щас прийдеться мучаться!", ан нет, завелась так, что я аж стартер передержал. стоит ли говорить о том, что я больше не ходок, точнее ездец, на "роснефть". другая беда на новой для меня заправке серьезно недоливают. но это уже другая история, главное чтоб железный конь здоров был!!!
214145 реногор одним словом

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #14 : 07 Февраля 2011, 09:51:13 »
ну-ка расскажите как надо ухаживать за двигателем, что бы при пробеге 150000 км он заводился при -40?

давай расскажу, раз хочешь:

Перед зимой, т.е. осенью в погожий денек открывают капот и начинают авто готовить к зиме.
Делается примерно следующее:
1. Меняют масло в двигателе, коробке (если осталось примерно до замены 1000 км, лучше уж сейчас, чем потом в сугробе менять)
2. Проверяют и меняют охлаждающую жидкость
3. Меняют расходники по двигателю, такие как свечи, в/в провода, бензиновые фильтры, воздушные 
    фильтры.
4. Проверяют все клеммы двигателя и разъемы на двигателе, если надо зачищают, проливают,
    обрабатывают, заменяют.
5. Те, кто вставал из-за бреда ЧЯ: разбирают и проверяют дорожки ЧЯ
6. Проверяют контакты замка зажигания.
7. Готовят зимнюю резину.

Все эти манипуляции укладываются максимум в 1 день выходного осенью. Зато зиму можно ездить без проблем и не боясь с утра прийти и повернув ключ в замке зажигания ничего не услышать.

Удачи на дорогах!


ЗЫ. Тему первый раз увидел, поэтому так долго не отвечал.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Амир

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: холодный пуск F3R
« Ответ #15 : 07 Февраля 2011, 22:06:03 »
давай расскажу, раз хочешь:

Перед зимой, т.е. осенью в погожий денек открывают капот и начинают авто готовить к зиме.
Делается примерно следующее:
1. Меняют масло в двигателе, коробке (если осталось примерно до замены 1000 км, лучше уж сейчас, чем потом в сугробе менять)
2. Проверяют и меняют охлаждающую жидкость
3. Меняют расходники по двигателю, такие как свечи, в/в провода, бензиновые фильтры, воздушные 
    фильтры.
4. Проверяют все клеммы двигателя и разъемы на двигателе, если надо зачищают, проливают,
    обрабатывают, заменяют.
5. Те, кто вставал из-за бреда ЧЯ: разбирают и проверяют дорожки ЧЯ
6. Проверяют контакты замка зажигания.
7. Готовят зимнюю резину.

Все эти манипуляции укладываются максимум в 1 день выходного осенью. Зато зиму можно ездить без проблем и не боясь с утра прийти и повернув ключ в замке зажигания ничего не услышать.

Удачи на дорогах!


ЗЫ. Тему первый раз увидел, поэтому так долго не отвечал.
соглашусь: эти манипуляции стоит и даже необходимо провести, каждому, но;
1. это совершенно не означает, что авто будет заводиться, работать и ездить как часики
2. я работаю на сто, и мой авто не обделен тех вниманием, и что такое Е.О. и Т.О. я знаю не по наслышке
3. так же знаю, что такое - опыт, но так как работаю на станции где ремонтируют тазики, опыт ремонта москвичей, и тем более реногоров отсутствует как таковой.
и именно поэтому обратился в дружественный клуб за советом бывалых.
теперь одной решенной проблемой в моем жизненом и профессиональном опыте стало больше!
214145 реногор одним словом