Автор Тема: 1,5=>1,7, как лучше сделать?  (Прочитано 2687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: 1,5=>1,7, как лучше сделать?
« Ответ #20 : 30 Декабря 2010, 14:05:25 »
Внимательно читаю форум и все-таки никак понять не могу: какую же мне голову лучше: 412 или 248?
248-ю...
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн Jоker

  • Интересующийся
  • **
  • will be jerk
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: 1,5=>1,7, как лучше сделать?
« Ответ #21 : 30 Декабря 2010, 15:12:42 »
Так 248 вроде на движки после 94 г.в. ставить надо, а у меня оба 91го
  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D
Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: 1,5=>1,7, как лучше сделать?
« Ответ #22 : 02 Января 2011, 21:23:42 »
248 садится так же , как и 412, у неё просто каналы пошире, диаметры клапанов впускных - выпускных больше на 2 мм, это сказывается при спортивном стиле езды, на 412 бывают провалы при "тапке в пол". Прокладку бери под 85мм гильзы для любой головы.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн ЛЕХА СТ

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: 1,5=>1,7, как лучше сделать?
« Ответ #23 : 02 Января 2011, 23:27:36 »
ПОздравляю с покупкой 🌹 А потом:для чего переделывать? Простой заменой башки тут не обойдешься. А если есть добротная 412-я головка, то нафиг нужна 1,7? у моего соседа двигло 1,7 навернулось(СОСЕД ДАЛЕКО НЕ ГОНЩИК). Вскрытие показало, что выгрызен металл в камерах сгорания (2-й и 3-й горшок) и поврежденные клапана там же (кстати, вопрос по форуму, отчего бы так?) . Вот он теперь ходит и чешет репу: купить движок - полторашку, что более реально,  или долго и нудно искать ГБЦ1,7? 👁
АЗЛК - 21412  1992 г/в; "Серый волчара" ДВС УЗАМ - 331.10 (1,5 л) Карб Солекс - 083 Конт. зажигание полный сток

Оффлайн Jоker

  • Интересующийся
  • **
  • will be jerk
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: 1,5=>1,7, как лучше сделать?
« Ответ #24 : 04 Января 2011, 13:33:23 »
ПОздравляю с покупкой 🌹 А потом:для чего переделывать? Простой заменой башки тут не обойдешься. А если есть добротная 412-я головка, то нафиг нужна 1,7? у моего соседа двигло 1,7 навернулось(СОСЕД ДАЛЕКО НЕ ГОНЩИК). Вскрытие показало, что выгрызен металл в камерах сгорания (2-й и 3-й горшок) и поврежденные клапана там же (кстати, вопрос по форуму, отчего бы так?) . Вот он теперь ходит и чешет репу: купить движок - полторашку, что более реально,  или долго и нудно искать ГБЦ1,7? 👁
412 бошка ведь и на 1,7 встанет. Или я не прав?
  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D
Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: 1,5=>1,7, как лучше сделать?
« Ответ #25 : 05 Января 2011, 11:59:03 »
ДЖОКЕР! С покупкой! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры! И не называй мотор пихлом, иначе он так и работать будет! 😁 Ставь 412-ю голову и не заморачивайся. Я такой опыт когда то проводил. Результатом был очень доволен. Приход, особенно после 1.5, почувствуешь сразу. Вытащи из дедова мотора гильзы, проточи и вставляй. Тогдашнее качество деталей не сравнить с теперешним.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Jоker

  • Интересующийся
  • **
  • will be jerk
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: 1,5=>1,7, как лучше сделать?
« Ответ #26 : 06 Января 2011, 02:29:49 »
Всем огромное спасибо за ответы. 😎 Главные выводы я для себя сделал. Начну потихоньку собирать запчасти, чтоб весной начать. На этом тему можно закрыть
  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D
Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый