Автор Тема: Лопнул держатель датчика давления масла.Нужна помощь  (Прочитано 5631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Привет одноклубники 😎в общем сегодня такой казус произошёл,менял датчки давления масла и вроде не сильно тянул и слышу треск,завожу и вижу картину,масло капает 🤦‍♂️Посмотрел,выводы печальны : треснул сам железный хоботок в который датчик вкручивается,и теперь масло капает.Помогите кто решал такую проблему,что делать?Заварить,заменить?Нужно двигатель снимать или нет?кто как решал?заранее всем ответившим большое спасибо.Да и ещё пара вопросиков уфимским одноклубникам:
1.Масло мериют на прогретом или на холодном моторе,померил на холодном там минимум,так и должно быть или нет?
2.Какая рабочая температура уфы?у меня всё время стрелка только на жёлтой или чуть чуть заходит в белую,а вчера по середине белой была или даже больше.Объясните человеку 🤦‍♂️
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
1.Масло мериют на прогретом или на холодном моторе,померил на холодном там минимум,так и должно быть или нет?
2.Какая рабочая температура уфы?у меня всё время стрелка только на жёлтой или чуть чуть заходит в белую,а вчера по середине белой была или даже больше.Объясните человеку 🤦‍♂️
1) уровень масла замеряют всегда на холодном двигателе, или после 15 минут простоя после остановки двигателя, дабы масло стекло вниз. лучше между мин и макс чтобы было, или чуть выше этого значения
2) замой при незакрытом радиаторе в общем-то так и есть. у меня ВАЗ мотор (он слегка погорячее), 80градусов незакрытый, 86 градусов закрытый. это где-то начало белой зоны по москвичёвской приборке, вроде так. по лопнувшей фиговине не скажу ничего, дабы даже не представляю, где это

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Привет одноклубники 😎в общем сегодня такой казус произошёл,менял датчки давления масла и вроде не сильно тянул и слышу треск,завожу и вижу картину,масло капает 🤦‍♂️Посмотрел,выводы печальны : треснул сам железный хоботок в который датчик вкручивается,и теперь масло капает.Помогите кто решал такую проблему,что делать?Заварить,заменить?Нужно двигатель снимать или нет?кто как решал?
Если тройник лопнул (то есть на двигателе установлен датчик давления масла и датчик аварийного давление (лампочка)) то меняется просто тройник
Если тройника не было и стоял просто датчик аварийного давления (лампочка) то все равно двигатель снимать не надо. Снимается масленый фильтр, откручивается плита переходная под ВАЗ фильтр (если я не ошибаюсь она на четырех болтах крепиться) в магазине покупается новая (или на разборке) и устанавливается все обратно
1.Масло мериют на прогретом или на холодном моторе,померил на холодном там минимум,так и должно быть или нет?
Мериют это  что уровень масла или давление?
Если уровень масло то без разници, главное чтоб двигатель постоял в заглушенном состоянии минут пять, чтоб масло стекло в поддон. Уровень нормальным считается середина между рисками мин и мах
Если давления то  на холостых и на холодном двигателе и на прогретом двигателе, показания двигателя будут разные.

2.Какая рабочая температура уфы?у меня всё время стрелка только на жёлтой или чуть чуть заходит в белую,а вчера по середине белой была или даже больше.Объясните человеку 🤦‍♂️
800
Как ведет себя вентелятор на радиаторе, проверь ремень генератора, может ослаб
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Не думаю что проблема велика. Деталь эта вроде съемная. Помочь наверно сможет только аргон! Если аргонщик заморочится рублей за 100-150 сделать, то игра стоит свеч! Уже не одну деталь так спасали
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
спасибо парни.просто испугали что двиг снимать надо для замены этой штуки.а вот ещё вопрос конечно можете назвать меня ..... но нужно было ехать с утра на работу 140км и я поехал долил масла,лампа по дороге не горела ни разу,на холостых катился с горок тожке не горела и по приезду наработу не горела а сейчас вечером уровень посмотрел а там меньше минимума.я на сухом моторе ехал?по идее лампа бы загорелась?
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вот такую штуку надо купить:




Про масло Если у вас при включении зажигания контрольная лампа масла горит, а на работающем гаснет, значит масло еще мал-мала есть.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 20:37:51 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Просто суть в том что лопнуло вчера вечером  вобщем как я заметил : машина на холостых работал минут 40 потом сел еду и лампа загорелась я думаю что то не то проезал метров 500 ещё до дома,долил,лампа погасла,потом смотрю капает при том на холостых но не очень сиьно так примерно кап-раз-два9секунды)-кап,с утра поехал на работу 140км так как другово выхода не было так вот по дороге лампа ни разу не загорелась,при том что специально ехал много на холостых (ну обычно на холостых лампа горит и вечером так горела) а тут нет и до работы отлично доехал,правда мотор весь в масле,но лампа так и не загорелась при том зажиганием проверил лампа и датчик в порядке,а сейчас пошёл смотреть есть следы масла на снегу и уровень решил померить а там меньше минимума,значит я на сухом моторе ехал всё-таки или нет?лампа должна была же загореться?
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
На сухом моторе это когда лампа постоянно горит.  А москвич высасывает из поддона почти досуха. Там около 1,5 л. остается когда все.
Если никак без езды нельзя обойтись можно попробовать временно заделать это место холодной сваркой. Предварительно обезжирив там все ацетоном. Завернуть в остатки дыры жатчик, обезжирить все вокруг и датчик тоже. Залепить "от души". Какое-то время может будет держать.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 20:53:24 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
включи зажигание не заводя двигатель, лампа аварийного давления горит? ( этим проверяем работает ли датчик давления) Если да, то можешь вздохнуть спокойно, масло на ту поездку хватило, то есть двигатель еще смазывался
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Думаю париться не стоит! Минимум - это не смерть! На заглот хватает с головой, просто нет ванной в которой по идее молотят нижние головки шатунов, создавая масляный туман. Так шо не парься, эксплуатирую дальше. Знаю что уфимец на такие вещи вынослив
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
... просто нет ванной в которой по идее молотят нижние головки шатунов, создавая масляный туман.
Не должны они там молотить по маслу. Туман создается разбрызгиванием масла с шатунных и коренных шеек вытекающим по зазорам маслом. Если литров 7 туды налить, тогда только достанут противовесы к/вала и шатуны наверное до маслица.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Даже так! Тем более отлично! Лампочка не загоралась и супер!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Да парни,всё отлично.домой приеду заменю сразу😀Масла долил и обезжирил заделав холодной сваркой а завтра ещё силиконом для сантехники намажу целый тюбик(у нас он тут беслпатный),доеду без проблем думаю,да датчик работает при повороте ключа лампа горит😀В общем ещё раз всем спасибо большое Москвичеводы 😎
П.С вчера у нас была встреча Владимирских Москвичеводов,и один наш товарищ приехал на Калите которую удачно себе прикупил,
П.С у меня челюсть упала когда я увидел,вот это техника,сзади места море,салон дерево,кожа,гур и всё как положено 🚬
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн DDT513

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Не пачкайся силиконом. Если сварка не удержит, о каком герметике может идти речь. А в магазине эти переходники (так, кажется, называются) вроде есть. Еще будут нужны шестигранники .
214145

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Резьба под датчик конусная. Чуть перетянул - пошел на базар за новой деталькой. Деталька стоит 100-150 руб, ЕМНИП. Меняется за 3 минуты при слитом масле. Ремонтировать детальку смысла нет (глубоко личное мнение), ибо не дефицит и стоит недорого.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн алексей юг москва

  • Новичок
  • пожиратель пространства и времени
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
масло сливать не нужно
ДОХТОР. 2000гв. уфа1,7 стало 2,0  газ lovato,лифтинг, лукас ,ковка r15,бсз,эсп все,2 уся,10 дин,туманки bi-кси,и т.д.

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
а у меня как раз обкатка двигателя заканчивается,всё равно масло менять 😎
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
У меня раз масло куда то изчезать стало.. а сам датчик и провод под датчиком весь в масле был постоянно ,а уровень выгнало до нижней метки 😳. Дотягивал датчик два раза ,подматывал ФУМ - результата небыло,а оказалось что масло "гнало" прям через корпус датчика (в месте где  выходила клема)  !
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Maik 33-У тебя на 140км уровень масла сьел?Не много?При обкатке сильно на тапок давил?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Maik 33-У тебя на 140км уровень масла сьел?Не много?При обкатке сильно на тапок давил?
у него же масло вытекает из пот датчика давления.
  • Audi 80 B3 1988 года