то что шить башку это понятно,сейчас работаю над этим вопросом
стоит или не стоит тратится... думаю стоит,может потом,в старости захочется сесть в какойнибудь бумер с салоном из белой кожи... а пока молодой почему бы и нет. почему тазик? потому что запчасти впринципе в большом изобилии и по сходной цене. а вот тюнинг ино это совсем другая ценовая категория.ладно бы жил гденить в приморье или на сахалине.. а в сибири туговато с этим.
насчет прошивки мозгов думал сам справлюсь,но прикинув считаю неоправданной покупку дорогостоящего оборудования для "пары настроек" поэтому ищу спеца,пока глухо. есть пара контор которые шьют уже готовыми прошивками что не есть вариант. сколько примерно по деньгам обходится настройка эбу?
на онлайне откатать тыщи 3 вроде стоит. Но смотри, тебе с ДМРВ надо перейти на ДАД - это для турбины, и мозги скорей всего Январь-5.1 , потому что только под них онлайник есть, а если стоит я-7.2 или бош 7.9.7, то это означает переделку проводки мозгов с 71-контактной на 55-контактную. Так что наверное есть смысл с 55-ю контактной изначально искать.
Чо там еще...впринципе, можно устроить "лечение по телефону". Т.е. ты ездишь, снимаешь логи поездки, потом мейлом шлешь их тюнеру, он тебе правит, переправляет прошивку и пересылает тебе, ты сам зашиваешь, опять снимаешь логи, опять шлешь и так до тех пор пока результат не устроит обоих. Обычно раз 5-10 в калибровки влазить приходится, мож и больше - это метод для удаленного тюнинга, т.е. если у вас некому откатать твой мотор, тут скорей всего и на 5.1 переходить не надо, но точно не БОШ - никакой, он слишком умный и неохотно позволяет внутри себя ковырять.
ps цену на широкополосник узнай для начала 😆 не, это вариант не для настройки одной машины - это для оптовых тюнеров, причем весьма серьезных.