Автор Тема: тюнинг 2112  (Прочитано 1897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
тюнинг 2112
« : 26 Декабря 2010, 10:57:23 »
в скором времени собираюсь стать владельцем ваза 12 модели. москвича  продавать не буду,в планах перекраска и ребилд салона.
в планах на 12ую вот что: большой дроссель,волгофорсы ,прямоток, и расредвалы.в этом конфиге планирую проездить до кончины двигуна. в дальнейших планах турбо.
хочу спросить вот что.
дабы 2 раза не покупать распред валы(сначало для атмо,потом для турбо) планирую сразу взять "универсальные".
выбор пал на Нуждин 2112 ход 10,40 (фаза 28😎полнобазные. т.к. они практически идеентичны турбо валам от клуб турбо. кто что думает по этому поводу? может у кого был опыт в этой сфере. и они вообще влезут в голову без доработки?
и еще. нигде немогу найти процесс установки и настройки валов. за любую инфу буду очень признателен
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 11:03:41 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: тюнинг 2112
« Ответ #1 : 26 Декабря 2010, 11:29:53 »
вот блин, а как теперь файлы-то прикреплять ?

вот так давай попробуем https://2u.ifolder.ru/21023031
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 11:31:28 от AVP »
СВВ

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #2 : 26 Декабря 2010, 11:36:34 »
спасибо большое.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #3 : 26 Декабря 2010, 11:42:23 »
замена валов без прошивки бессмысленна . влоговские форсы будут переливать и под них тоже надо прошивать комп. слабое место это коробка, привода, и вторая и третья скорость,
вообще по 16-и клапанному мотору очень много инфы и запчастей  .. 
 первым делом надо сделать подвеску и тормоза.  а все остальное последует за этим.
по двигателю самое простое и достаточно дешевое это нагнетатель (кит комплект)

при затратах примерно тысяч 50-60 можно снять около 160 сил еще столько же уйдет на подвеску и тормоза, и не забываем про кузов. растяжки всякие усилители .

и на последок подумай стоит ли тратиться на тазик ,если планируются столь кардинальные доработки ...
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #4 : 26 Декабря 2010, 12:19:38 »
то что шить башку это понятно,сейчас работаю над этим вопросом
стоит или не стоит тратится... думаю стоит,может потом,в старости захочется сесть в какойнибудь бумер с салоном из белой кожи... а пока молодой почему бы и нет. почему тазик? потому что запчасти впринципе в большом изобилии и по сходной цене. а вот тюнинг ино это совсем другая ценовая категория.ладно бы жил гденить в приморье или на сахалине.. а в сибири туговато с этим.
насчет прошивки мозгов думал сам справлюсь,но прикинув считаю неоправданной покупку дорогостоящего оборудования для "пары настроек" поэтому ищу спеца,пока глухо. есть пара контор которые шьют уже готовыми прошивками что не есть вариант. сколько примерно по деньгам обходится настройка эбу?
как вариант возможна покупка широкополосной лямбды innovate с последующей записью лога состава смеси а потом откорректировать топльвную карту бесплатными программами,хотя по моему это колхоз 🤪
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 12:29:29 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: тюнинг 2112
« Ответ #5 : 26 Декабря 2010, 12:34:42 »
то что шить башку это понятно,сейчас работаю над этим вопросом
стоит или не стоит тратится... думаю стоит,может потом,в старости захочется сесть в какойнибудь бумер с салоном из белой кожи... а пока молодой почему бы и нет. почему тазик? потому что запчасти впринципе в большом изобилии и по сходной цене. а вот тюнинг ино это совсем другая ценовая категория.ладно бы жил гденить в приморье или на сахалине.. а в сибири туговато с этим.
насчет прошивки мозгов думал сам справлюсь,но прикинув считаю неоправданной покупку дорогостоящего оборудования для "пары настроек" поэтому ищу спеца,пока глухо. есть пара контор которые шьют уже готовыми прошивками что не есть вариант. сколько примерно по деньгам обходится настройка эбу?
на онлайне откатать тыщи 3 вроде стоит. Но смотри, тебе с ДМРВ надо перейти на ДАД - это для турбины, и мозги скорей всего Январь-5.1 , потому что только под них онлайник есть, а если стоит я-7.2 или бош 7.9.7, то это означает переделку проводки мозгов с 71-контактной на 55-контактную. Так что наверное есть смысл с 55-ю контактной изначально искать.
 Чо там еще...впринципе, можно устроить "лечение по телефону". Т.е. ты ездишь, снимаешь логи поездки, потом мейлом шлешь их тюнеру, он тебе правит, переправляет прошивку и пересылает тебе, ты сам зашиваешь, опять снимаешь логи, опять шлешь и так до тех пор пока результат не устроит обоих. Обычно раз 5-10 в калибровки влазить приходится, мож и больше - это метод для удаленного тюнинга, т.е. если у вас некому откатать твой мотор, тут скорей всего и на 5.1 переходить не надо, но точно не БОШ - никакой, он слишком умный и неохотно позволяет внутри себя ковырять.

ps цену на широкополосник узнай для начала 😆 не, это вариант не для настройки одной машины - это для оптовых тюнеров, причем весьма серьезных.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 12:36:41 от AVP »
СВВ

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #6 : 26 Декабря 2010, 12:53:02 »
изначально и планировал искать машину я5.1-41. цена шдк кусается но не сильно,если с ебея заказывать. для атмо необязательно на дад переходить? чем писать лог если не шдк?
сейчас курю тему атмо, до турбо еще "не дорос". низ будет сток. гбц тоже. из тюнинга валы,ресивер,дроссель и выпуск . ресивер и выпуск будут самодельными. паук планирую сварить AR (anti reverse) 4-2-1,потом 64 труба от камаза и банка. вот впринципе и все,крутить выше 7000 стандартный низ думаю не стоит. целью всего этого ставлю не победы в драге ,а более менее раскрыть потенциал двигуна для динамичной езды.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 13:01:13 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: тюнинг 2112
« Ответ #7 : 26 Декабря 2010, 17:06:33 »
изначально и планировал искать машину я5.1-41. цена шдк кусается но не сильно,если с ебея заказывать. для атмо необязательно на дад переходить? чем писать лог если не шдк?
Да просто лог как лог, в основном детонацию смтотреть и карты по ней править, чтоб грань ловить, а дальше уже уозом и количеством впрыска попытаться найти максимально эффективную смесь.
Цитировать
сейчас курю тему атмо, до турбо еще "не дорос". низ будет сток. гбц тоже. из тюнинга валы,ресивер,дроссель и выпуск . ресивер и выпуск будут самодельными. паук планирую сварить AR (anti reverse) 4-2-1,потом 64 труба от камаза и банка. вот впринципе и все,крутить выше 7000 стандартный низ думаю не стоит. целью всего этого ставлю не победы в драге ,а более менее раскрыть потенциал двигуна для динамичной езды.
ну не знаю, я б начал как раз с потрохов, выкинул бы к чертям родные поршни, заменил их ковкой, сделал бы нормальную развесовку. Ну налепишь ты ресиверов и т.д., а чо толку если на поршнях дисбаланс и погорят даж без раскрутки...не, надо как раз с потрохов начинать, а потом уже сверху навеску всякую делать и нагрузку увеличивать. А ты хочешь на стандартные детали подать возросшие нагрузки...ну хрен бы с ней с КПП, но поршни-то они и оторваться могут. Да и клапана увеличить надо-бы, притереть по-человечески...Бери блок, бошку и тихими зимними вечерами сиди дома собирай наманый мотор с запасом прочности, а потом уже будешь на него вешать увеличенные форсунки, ресивер, турбу и т.д.
СВВ

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #8 : 26 Декабря 2010, 17:16:27 »
для турбы естественно полный ребилд мотора с вывешиванием прошней шатунов и тд, балансровка колена со сцеплением . но это совсем другая история и другой бюджет,поэтому и не пытаюсь сразу вешать турбо. просто есть очень много примеров когда стандартный низ с хорошим маслом долго и бодро ходил.
насчет уоз. "ловить грань детонации" ,а ДД зачем тогда нужен? я еще не доконца вкурил работу эбу...
и насчет лога. куда чем и как он пишется.извините за возможно тупой вопрос, раньше не сталкивался.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 17:19:58 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #9 : 26 Декабря 2010, 18:21:52 »
в красноярске есть человек который продает валы сразу с прошитым под них компом.

никто про бумер и не говорит а цивика или цероса или еще что нибудь в таком духе по цене 12-ки найти достаточно легко . и в плане тюнинга цены на запчасти сопоставимые ,вообще тебе решать но я бы на твоем месте задумался об этом  есть наш красноярский сайт https://www.24auto.ru/ там очень много вариантов, если уж так шило застряло то можно сразу заряженную ладу купить по ценам они с простыми практически одинаковы. ну это так информация к размышлению
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: тюнинг 2112
« Ответ #10 : 26 Декабря 2010, 18:29:51 »
для турбы естественно полный ребилд мотора с вывешиванием прошней шатунов и тд, балансровка колена со сцеплением . но это совсем другая история и другой бюджет,поэтому и не пытаюсь сразу вешать турбо.
хозяин-барин. Бюджета по идее там нет, работы только, что самому делать надо.

Цитировать
насчет уоз. "ловить грань детонации" ,а ДД зачем тогда нужен? я еще не доконца вкурил работу эбу...
ДД это предохранительный механизм на аварийные случаи, дабы совсем мотор детонацией не разрушить, в идеале он в работу не вступает никогда.
Цитировать
и насчет лога. куда чем и как он пишется.извините за возможно тупой вопрос, раньше не сталкивался.
к-лайн адаптер, ноут и катаемся пишем. Потом весь вечер сидим и смотрим, чо как у нас себя вел мотор, желательно поминутно помнить чо делал и чо было.
СВВ

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #11 : 26 Декабря 2010, 18:30:49 »
я как бывший владелец ваза 12-й модели могу сказать что тачка в целом не плоха, есть недостатки как подвеска безумные крены в поворотах ,.кузов хрустит на неровностях,ветер свистит в уплотнителях, коробка умерла через неделю (москвичевская жила 4 года в том же режиме) . и радости у меня не было предела когда я её разбил и продал дороже чем купил.  теперь счастливый обладатель ПРАВильного авто которое мне приносит ооооооооооооооооооооооочень много счастья . задумайся не надо рвать с места в карьер все взвесь подумай . походи на рынок посмотри в интернете , покатайся на разных машинах пойми чего хочешь . омск не такая уж и дырка в плане японо-запчастей даже тюнинговых 
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #12 : 26 Декабря 2010, 18:43:51 »
если чесно то цель всего этого получить бесценный опыт ,т.к. всю дальнейшую жизнь хочу связать с сервисом,тюнингом и тд.
ваз это как конструктор, всегда есть что добавить. и для тренировки самое оно
  теперь счастливый обладатель ПРАВильного авто которое мне приносит ооооооооооооооооооооооочень много счастья
у кореша в сервисе сейчас стоит супра в 70 кузове, строит для себя 2jz сингл турбо. если предоставится возможность обязательно прокачусь.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #13 : 26 Декабря 2010, 19:00:14 »
понятно , тогда удачи в  покупке ,тюнинге .
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: тюнинг 2112
« Ответ #14 : 26 Декабря 2010, 19:23:20 »
спасибо.
насчет валов. никто не ставил с подъемом выше 10? проворачиваются или пилить голову надо.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 19:26:52 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: тюнинг 2112
« Ответ #15 : 26 Декабря 2010, 20:20:55 »
спасибо.
насчет валов. никто не ставил с подъемом выше 10? проворачиваются или пилить голову надо.
на ваз.ее  есть тема по распредвалам на 16 клапанов, спроси там.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti