Автор Тема: 248 головка на 1,5  (Прочитано 1312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
248 головка на 1,5
« : 26 Декабря 2010, 18:51:10 »
вот задался вопросом: в 248 голове камера сгорания больше получается чем с родной полторашечной. по крайней мере визуально именно так. но я не нашел информации по этой теме. каким, например, топливом заправлять(ведь степень сжатия уменьшается но улучшаеся проходимость, т.к. клапана шире). мож у кого ссылка завалялась... 😀 где-то давно читал по этой теме, но теперь, когда понадобилось-не могу найти
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248 головка на 1,5
« Ответ #1 : 27 Декабря 2010, 12:58:41 »
Цифры разницы объёмов КС найти несложно и посчитать, но я тебе и без расчётов скажу, что разница несущественна для изменения ОЧ применяемого в двигателе, а бОльшие клапана при неизменном диаметре канала тоже не дают ощутимого прихода.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: 248 головка на 1,5
« Ответ #2 : 27 Декабря 2010, 16:01:09 »
канал увеличился на четврть как минимум. я ж 1,5 голову снял вместе с ее завихрителями нанотехнологическими
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: 248 головка на 1,5
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 17:05:30 »
Но диаметр то канала как был 30 так и остался. Короче не почувствуешь ты разницы.