Автор Тема: Помощь 2102  (Прочитано 1408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BALU POLTAVA

  • Гость
Помощь 2102
« : 26 Декабря 2010, 21:32:29 »
У друга двойка. Так вот когда заводит не важно когда зима или когда чуть больше +5 градусов сразу не заводиться. Аж акб садиться от 6-8 попыток по 10 сек но все равно не заводиться даже не хватает, а вот когда сядит свои акб ставиш новий акб и как начал крутить стартер сек так 35 то  на 10 сек 1 раз хватанeт продолжаеш дальше крутить то на 20 сек 2-3 раза хватанeт  и мы дальше продолжаем куртку стартер и наконец на 35 (образно говоря) у нас заводиться двигатель. Роботает он норм роботает 5 мин на подсосе виключаеш двигатель и тогда на горячем двигатели берет с первого раза. Так почему не хочет на холодну сразу заводиться?   

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Помощь 2102
« Ответ #1 : 26 Декабря 2010, 22:15:53 »
имхо, смотреть поступление бензина (бензонасос, клапан бенз-газ), карбюратор.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

BALU POLTAVA

  • Гость
Re: Помощь 2102
« Ответ #2 : 26 Декабря 2010, 22:49:25 »
Карб не смотрели гляним, клапана нет тут только бензин(я имею електро клапан) бензо насос меняли и оба ручка для подкачки свободна ходит тоесть нет нагрузки когда качаеш друг говорит ето карб залит и поетому так свободно а я думаю что диофрагма порвана. Может ище грешит на искру... На свечи? 

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Помощь 2102
« Ответ #3 : 26 Декабря 2010, 22:59:17 »
возможно порванна диафрагма пускового устройства, или неотрегулирован зазор пусковой.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

BALU POLTAVA

  • Гость
Re: Помощь 2102
« Ответ #4 : 27 Декабря 2010, 08:21:21 »
неотрегулирован зазор пусковой.
а с ето места по подробней...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Помощь 2102
« Ответ #5 : 27 Декабря 2010, 12:21:16 »
думать можно на что угодно включая непоступление бензина в карбуратор для этого можно попробовать с карбуратора снять шланг подачи топлива ослабив хомут его притягивающий и опустить шланг в бутылку попробовать покрутить стартером или подергать ручку бензонасоса если польется значит бензонасос в порядке потом надо посмотреть закрывается ли воздушная заслонка карбюратора ее ты легко найдешь сняв кастрюлю и подергав ручку подсоса та хрень которая в карбюраторе будет поворачиваться и есть воздушная заслонка кроме того когда пускаешь двигатель на холодную подсос надо вытаскивать полностью и газ не трогать если же перелил надо подсос убрать полностью правой ногой нажать газ до упора и немного помаслать это ты немного продуешь двигатель еще надо проверить не черные ли у тебя свечи если черные и сухие на прогретом двигателе то это переливает карбюратор если зажигание контактное то надо проверить зазор в кулачковом механизме а так много еще всякой фигни надо проверять гораздо лучше и понятнее просто купить книжку по устройству автомобиля и полистать ее.

Вот как-то так.
На будущее - задавай вопросы правильно, и удели небольшое внимание знакам препинания. Без них читать твою писанину просто невозможно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

BALU POLTAVA

  • Гость
Re: Помощь 2102
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 20:02:29 »
думать можно на что угодно включая непоступление бензина в карбуратор для этого можно попробовать с карбуратора снять шланг подачи топлива ослабив хомут его притягивающий и опустить шланг в бутылку попробовать покрутить стартером или подергать ручку бензонасоса если польется значит бензонасос в порядке потом надо посмотреть закрывается ли воздушная заслонка карбюратора ее ты легко найдешь сняв кастрюлю и подергав ручку подсоса та хрень которая в карбюраторе будет поворачиваться и есть воздушная заслонка кроме того когда пускаешь двигатель на холодную подсос надо вытаскивать полностью и газ не трогать если же перелил надо подсос убрать полностью правой ногой нажать газ до упора и немного помаслать это ты немного продуешь двигатель еще надо проверить не черные ли у тебя свечи если черные и сухие на прогретом двигателе то это переливает карбюратор если зажигание контактное то надо проверить зазор в кулачковом механизме а так много еще всякой фигни надо проверять гораздо лучше и понятнее просто купить книжку по устройству автомобиля и полистать ее.

Вот как-то так.
На будущее - задавай вопросы правильно, и удели небольшое внимание знакам препинания. Без них читать твою писанину просто невозможно.
всем спасибо, поломка найдена. Всем спасибо огромное кто откликнулся😀