мотор мой сток на абите кривом сил 145-150 максимум
но там какбе тоже нюансов много
было мокро я был на 175/70 норд фросте втором (шип)
мозг переливал смесь вапще никакая была
+ пара 4.22 (оч. длинная) я заканчиваю третью когда остается еще метров 80-100 до конца дистанции,переход на четвертую и мотор попадает в такой провал по моменту что пока он из него выбирается (практически без роста скорости) уже дистанция к концу подошла...
Да вопще имхо мы о таком бреде говорим ))
так для покатукшек еще годны моторы такие,но какието соревнования или уровень посерьезней,да даже с горы полетать с таким мотором это неало ресиверные тазы обойдут тебя и меня на раз
ps
А вапще я все к тому веду что почему системой питания выбран вебер 45й? приемущества техже левинов даже сильверов на январе 5.1 неоспоримы перед этой механикой середины 80х 😝
прошли времена уже эти...
темболее как я погляжу проэкт с достаточным финансированием
желтОг
надеюсь пересекемся какнить на горе )) 🤓
в твоем мотре сколько было когда ты ее проежал .
На это моторе 41/37 клапана
Не уверен что выпуск это то что душит спортивный мотор (любой)
при правильной доработке гбц и стандартных выпускных клапанов вполне достаточно + паучек грамотный а не за 4-5тр и все далее с выпуском ковыряться это деньги на ветер кидать имхо
Просто еще имхо есть у каждого "атмо" свой предел,перешагнув через который ценнег за каждую лс сверху начинает быть таким что врятли это оправдывает расходы...