Искал нормальный кузов и вот приобрёл М-214122, Уфа 1,7, 1995 г/в, ГБО, БСЗ, Лукас, банка (прямоток, наверно), приборка РАР-180.
Кузов на удивление живой, и даже прекрасно сохранился! Не знаю, что там до меня антикорили, но следов сварки пока не обнаружено. Краска родная. Покоцаны задние крылья.
Смог даже оживить это чудо!!!
ГБО отключил, так как воняло газом и раньше не сталкивался с ними))) Поменял крышку трамблёра, ВВ провода, поставил свечи NGK. Заводится на отлично!
Осталось по мелочам:
водительская дверь работает через раз
датчик температуры при прогреве отключается (лечится лёгким ударом по приборке)
при включении габаритов пищит сирена сигнализации (перерезал от неё провод на массу - перестала)
задние фонари подглючивают (надо зачистить контакты и проверить массу)
обогрев заднего стекла тоже не работает
карбюратор просит регулировки (холостые около 1800 по тахометру)
педаль газа тугая, нечувствительная и короткий ход (надо проверить тросик)
воздушный фильтр - поставлю родную черепаху (стоит нулевик и болтиком достаёт ровно до капота)
В ближайшее время эти недостатки устраню и сей агрегат поедет своим ходом (!!!) к месту переоборудования (800 км), где будет стоять и ждать тепла.
К лету начнётся самое интересное!
Полная разборка, устранение косяков по кузову (если обнаружатся), покраска, антикор, полная шумоизоляция, Реномотор (перекину со своего), салон, торпеда, электропакет, компьютер, тонировка и т.д.
На этом Моське решил "завязать" со своим странным хобби (москвичеводством), а то многие не понимают, да и самому надоело уже))) Сделаю нормального Мосика как символ памяти о своём страшном диагнозе (москвичеводство) 😆 Хотя, это не лечится, но буду стараться)))))))))))))))
Вот, собственно, сам агрегат