Автор Тема: подача воздуха зима/лето и тяга на морозе.  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн si-64

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Стал замечать что при температуре окружающей ниже -20 двиг тянет хуже. может быть такое изза того что прием воздуха идет в режиме "лето"? Стало интересен механизм такой закономерности. карб замерзает? в теории чем воздух поступающий холоднее, тем его больше и процесс сгорания лучше должен быть. разъясните вобщем)))
1.6

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: подача воздуха зима/лето и тяга на морозе.
« Ответ #1 : 29 Декабря 2010, 09:48:50 »
на оборот, двигателя любят теплый воздух. Вот почитай тут может найдешь что нибудь интересное для себя
ftp://https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=270
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн si-64

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: подача воздуха зима/лето и тяга на морозе.
« Ответ #2 : 29 Декабря 2010, 11:26:25 »
да, спасибо нашел😀
Цитировать
О переключателе зима-лето.
Для надежного смесеобразования температура поступающего в карб воздуха должна быть хотя бы 20–30°С. Поэтому, если автомобиль не оснащен автоматикой, следящей за соблюдением этого условия, ее функции придется выполнять водителю, вовремя переключая воздухозаборник с ”лета” на ”зиму”. Забыв об этом, водитель вполне может попасть в ситуацию, когда машина по непонятным причинам ”не едет”. Если быстро остановиться и снять крышку воздухофильтра, увидите в малом диффузоре слой льда: он-то и препятствует поступлению и распылению топлива. Через минуту-другую лед успевает растаять (неработающий карбюратор, соседствуя с горячим мотором, отогревается быстро) – и мотор снова удается пустить. Но стоит проехать километра три-четыре ”с ветерком”, как все повторяется. Ведь именно при большой скорости потока малые диффузоры охлаждаются настолько, что возможно их ”замораживание”.
Обледенение происходит не всегда, а только при высокой влажности воздуха. Например, в туманную оттепельную погоду зимой. При крепком морозе и сухом воздухе льда на диффузорах нет. Но низкая температура под капотом проявляется и по-другому: если в холодное время вы заметили падение мощности двигателя, стоит проверить, не слишком ли холодный воздух поступает в карбюратор. Тут не помешает уменьшить приток воздуха не только к радиатору, но и вообще под капот, так как даже отведенный от выпускного коллектора воздух может быть недостаточно теплым. К тому же и сам двигатель может переохлаждаться (независимо от радиатора).

п.с. а всетаки про поток воздуха.. ведь зачем то делают турбины с промежуточным охлаждением😀...
1.6

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: подача воздуха зима/лето и тяга на морозе.
« Ответ #3 : 07 Января 2011, 20:37:40 »
да, спасибо нашел😀
п.с. а всетаки про поток воздуха.. ведь зачем то делают турбины с промежуточным охлаждением😀...

инжектору глубоко пофиг на температуру входящего воздуха, там форсунки распыляют бензин и распыление не зависит от температуры воздуха
турбина очень сильно нагревает воздух, поэтому и ставят интеркулер, чтобы охладить и как можно больше воздуха запихать в цилиндр и охладить цилиндр (иначе двиг перегреется и будет калильное зажигание)

карб наоборот, ему нужен горячий воздух, потому что топливо должно само испаряться, поэтому чем холоднее, тем хуже едет карб
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: подача воздуха зима/лето и тяга на морозе.
« Ответ #4 : 08 Января 2011, 16:16:13 »
+10
АЗЛК  2141 УЗАМ