Автор Тема: Установка евроручек от Приоры  (Прочитано 14001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #20 : 04 Января 2011, 20:07:57 »
и что нового мы должны были уяснить?)))
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #21 : 04 Января 2011, 20:15:39 »
да это так к слову
Тюнинг и закон

Итак, тюнинг — это переделка и дооборудование автомобиля. У владельца автомобиля возникает логичный вопрос: не будет ли у ГИБДД к нему каких-либо претензий в связи с эксплуатацией переделанного автомобиля и насколько может осложниться прохождение государственного технического осмотра.

Казалось бы, тюнинг есть всего лишь частичное изменение некоторых параметров автомобиля (например, увеличение мощности двигателя и максимальной скорости, улучшение тормозной динамики).

Порой эти изменения косвенны, скажем, при установке на автомобиль легкосплавных колес его максимальная скорость возрастает, но очень незначительно. А иногда ходовые качества автомобиля и вовсе остаются неизменными, но «кожаный» салон, мощная аудиосистема и дополнительные световые приборы вполне заслуживают названия « тюнинг».

Однако попробуем взглянуть на автомобиль не как на набор-конструктор, а как нечто целое, единое, как на совокупность тесно взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом деталей, узлов, агрегатов. И станет ясно, что ни одна новая деталь, ни один элемент не могут быть установлены независимо, сами по себе — они обязательно затронут конструкцию. Затронет ли появление на автомобиле автомагнитолы какие-либо его эксплуатационные параметры? На первый взгляд, вроде бы, нет. Но вспомним, что всякий потребитель электроэнергии перетягивает на себя часть мощности двигателя, пусть небольшую. И этой «капли» в критический момент может не хватить... Другой пример — обивка деталей салона кожей. Казалось бы, еще безобиднее, чем магнитола — ан нет! «Кожаный» руль и рукоятка рычага переключения передач оказываются для руки водителя хоть на некоторое время, но другими, новыми, незнакомыми — а значит, небезопасными: вспомните свои первые поездки, привыкание к органам управления!

Не будет преувеличением сказать, что все без исключения детали и элементы нового автомобиля перед его выходом на дорогу тщательно проверяются конструкторами на безопасность. Ту же магнитолу проектировщики салона стараются расположить так, чтобы управлять ею можно было, не отрывая взгляда от дороги, не переключая внимания. Обивку сидений стараются не делать слишком скользкой, чтобы при резком торможении водитель или пассажир не сместились вперед. Перечень можно продолжать и продолжать. И становится ясно, что даже самый мелкий и незначительный тюнинг может оказаться вовсе не безобидным.

Конечно, конструкторы учитывают и степень важности тех или иных элементов автомобиля. Так, снижением максимальной скорости автомобиля при включенной на полную громкость аудиосистеме можно пренебречь — в конце концов, водитель развивает «максималку» далеко не каждый день, да и негде у нас особенно ее развивать… Поэтому мощность возможной для установки на автомобиль аудиосистемы никто и нигде не оговаривает: мерилом служат лишь собственные уши да мощность генератора. Переборщите — магнитола при включении будет в буквальном смысле глушить двигатель, но не более того. На безопасность автомобиля она может повлиять разве что косвенно, например, отвлечь внимание водителя в сложной ситуации.

Другое дело — установка нестандартных деталей ходовой части, световых приборов, кузовных элементов. И здесь тюнингисту нелишне заглянуть в обязательное приложение к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Этот перечень невелик, однако некоторые возможности тюнинга он все же ограничивает.

Скажем, под запретом может оказаться спортивное сиденье, не оснащенное механизмами регулировки положения. Или излишне интенсивная тонировка стекол. Или задний бампер, из-за которого пришлось переместить и лишить освещения регистрационный знак автомобиля. «Благодаря» перенастройке системы питания может увеличиться содержание вредных веществ в отработавших газах — тоже непорядок. Наиболее же строго соответствующие органы контролируют состояние рулевого управления и тормозной системы, не допуская вмешательства в них. О каких же тормозных дисках увеличенного диаметра, задних тормозных механизмах дискового типа или роскошной деревянной «баранке» может идти речь?


Доморощенному тюнингисту придется обратиться в местное подразделение ГИБДД с заявлением, в котором следует подробно описать предполагаемые изменения в конструкции автомобиля. По результатам рассмотрения заявления ГИБДД примет решение, в котором укажет порядок и условия оформления и выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. Иногда для его получения требуется заключение специалистов о возможности и порядке внесения предполагаемых изменений в конструкцию. При значительном объеме или большой сложности работ к заключению прилагается техническая документация.

После выполнения работ владелец автомобиля составляет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ и представляет автомобиль для проверки на станцию государственного технического осмотра ГИБДД или пункт технического осмотра. Диагностическая карта с результатами проверки и другие необходимые документы собственник автомобиля предоставляет в подразделение ГИБДД, которое, изучив их, выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. В этом случае в регистрационные документы автомобиля вносятся отметки о внесенных изменениях, и в дальнейшем проблем с эксплуатацией и прохождением технического осмотра у автовладельца не возникнет.

Однако положительного решения ГИБДД может и не принять, и в этом случае от внесенных (или предполагаемых) изменений конструкции автомобиля владельцу лучше отказаться, так как эксплуатация переделанного автомобиля при отсутствии разрешения ГИБДД на внесение в конструкцию изменений является нарушением Правил дорожного движения РФ. А в соответствии с пунктом 1.6. Правил дорожного движения, лица, нарушившие Правила, несут ответственность как за правонарушения, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП). Так, первая часть статьи 12.5 КоАП в качестве наказания за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортных средств запрещена, за исключением заведомых неисправностей тормозной системы (кроме стояночного тормоза), рулевого управления или сцепного устройства (в составе поезда), предусматривает предупреждение или штраф в размере одной второй МРОТ (минимальный размер оплаты труда, который для расчета штрафов приравнен к 100 руб.). Такое же наказание предусматривается и статьей 12.1 за управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра. А тюнинговый автомобиль вряд ли пройдет техосмотр, если изменения в его конструкцию внесены без согласования с ГИБДД.

Вопросы регистрации изменений в конструкции автомобиля, естественно, не касаются тех, кто доверяет тюнинг специализированным фирмам-ателье. Как правило, работы, выполняемые в них, и устанавливаемое ими оборудование уже прошли сертификационные испытания, что подтверждено документами.

Итак, тюнинг не следует рассматривать как бескрайнее поле для самодеятельности автовладельцев. С другой стороны, несправедливо подозревать контролирующие органы в желании запретить улучшение автомобилей: что не запрещено, то разрешено, а если все же запрещено — то на разумных основаниях.
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #22 : 04 Января 2011, 20:26:29 »
и вот еще одна статейка
https://www.autobm.ru/encyclopedia/tuning/529-2010-02-19-07-47-41
и что уж говорить о законе если меня в моем гаи послали типа нельзя на 21412 ставить f3r,типа на заводе не ставили такие двигатели на 41, давай экспертное заключение с нами и справку с сервиса что все ок и как надо. А на ТО к дискам на 15 придрались типо нельзя с завода стоят на 14, я им говорю хотите не по закону так будет не по закону, купил ТО купил справку с сервиса и жду справку с нами птиа фонд
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #23 : 04 Января 2011, 20:29:15 »
все это правильно, но, причем здесь ручки дверные, какое они имеют отношение к конструктивным особенностям? если они разрешены к установке на одну машину, и подходят(без конструктивных переделок) к другой,- то можно ставить, и ни каких проблем не должно возникнуть. правильно тут говорил,- что гаицы и не знают какие ручки ставят на москвич. так что - сам не скажешь, они не зацепятся.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #24 : 04 Января 2011, 20:33:49 »
а на счет двигателя ф3р правильно. приезжаи в украину и ставь любой- какой ставили на москвич и ни кто к тебе не пристанет( у нас двигатель уже идет как зап.часть машины). а у вас нужно согласовать. в этом и разница. с новым годом..
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #25 : 04 Января 2011, 20:35:36 »
короче по закону на любой улутшайзинг средства повышенной опасности т.е. авто нужно разрешение, поясню т.к. завода нет, запчастей нет, разрешена установка елементов др. авто но с последующей экспертизой в нами или таких же организаций по сертификации, а ручки мона поставить хоть от самолета, и их отсутствие вообще в законе конкретно не прописанно, а что не указано значит можно.
тема  🥁
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #26 : 04 Января 2011, 20:41:38 »
короче по закону на любой улутшайзинг средства повышенной опасности т.е. авто нужно разрешение, поясню т.к. завода нет, запчастей нет, разрешена установка елементов др. авто но с последующей экспертизой в нами или таких же организаций по сертификации, а ручки мона поставить хоть от самолета, и их отсутствие вообще в законе конкретно не прописанно, а что не указано значит можно.
тема  🥁
на любое авто можно ставить все что угодно, от чего угодно, однако, надо только разршения получить на установку и на эксплуатацию
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #27 : 04 Января 2011, 21:47:12 »
....а ручки мона поставить хоть от самолета, и их отсутствие вообще в законе конкретно не прописанно, а что не указано значит можно.
тема  🥁
типо читать мы нехотим? или религия непозволяет?
повторю и поясню
Перечень неисправностей ТС:
7. Прочие Элементы Конструкции
7.4 Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
отсутствие ручек=неработают
или я все же ошибаюсь?


ну и до кучи уже чтоб было.
Цитировать
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 22:00:49 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #28 : 04 Января 2011, 23:10:25 »
ну тогда все авто надо перевести в разряд овощей.так как все улучшайзинги могут негативно сказаться на безопасноти,от усилителей звука до доработанных моторов.есть конкретные пункты в пдд при нарушении которых талон гто честно не получить,все остальные претензии должны быть документально обоснованны
У одного знакомого стоит между передними сиденьями бар, (м 214145) на нем очень тяжело отстегнуть ремень безопасности, т.к. кнопка просто упирается прямо в подлокотник (бар), а при аварии сможешь отстегнуться🤯 сам он не пристегивается, хотя и гоняет на заоблачных скоростях... Дело каждого... Хочешь: пристегивайся, не пристегивайся, ставь другие ручки, заваривай вообще двери, гоняй, но если кто-то от этого пострадает, то каково тебе будет🤯 ИМХО
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн galka.darik

  • Новичок
  • артур 07
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #29 : 08 Января 2011, 08:50:32 »
До ручек от приоры им по......, главное не спрашивать их и не показываить, типа-можно с такими ............? Меня например не пропускают из-за бамперов. А на мои ручки от приоры им наплевать.
  • Святогор F3R 1998г.тюнинг

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #30 : 08 Января 2011, 09:48:22 »
типо читать мы нехотим? или религия непозволяет?
повторю и пояснюотсутствие ручек=неработают
или я все же ошибаюсь?

с этим вопросом был у начальника мрэо, так он ответил на мой вопрос устоновка др. ручек допустима т.к. авто снято с производства и детали не выпускаются, и убрать ручки тоже можно но чтобы открыть дверь хотябы можно было из нутри, и обеспечить электронное открывание с брелка. это еще не изменение конструкции. и пройти технический осмотр можно.
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #31 : 08 Января 2011, 13:46:36 »
с этим вопросом был у начальника мрэо, так он ответил на мой вопрос устоновка др. ручек допустима ...
ну это мнение одного начальника.
при желании докапаться можно до чего угодно.
и то что машина не выпускается и т.п. - зависит от настроения гаишника.
поэтому прежде чем что-то сделать - надо подумать, а не получится ли .опа?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #32 : 08 Января 2011, 13:55:39 »
опа получается если все делается через опу, а по умному делается головой, и нет такого человека которого нельзя купить.
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #33 : 08 Января 2011, 13:59:46 »
... и нет такого человека которого нельзя купить.
сорри за оффтоп.
1. покупка дело подсудное.
2. меня не купишь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #34 : 08 Января 2011, 17:20:23 »
у каждого своя цена. в некоторых ситуациях возьмет каждый человек, только сумма может быть астрономическая
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #35 : 08 Января 2011, 18:59:02 »
Magikan не возьму. никогда.
как и никогда не даю.
может быть и дурацкий но принцип!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн bubuzyaka2007@mai.ru

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #36 : 08 Января 2011, 21:54:54 »
Magikan не возьму. никогда.
как и никогда не даю.
может быть и дурацкий но принцип!
значит просто еще не было за что давать,а если и было за что, то пердлогали  сумму с малым количеством нулей)))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #37 : 08 Января 2011, 22:03:18 »
bubuzyaka2007 @ mai.ru
не суди да не судим будешь!
в смысле по себе людей не судят.

ещё раз сорри что не про приору с её замечательными евроручками.


p/s/ мож тему замутить
взятки. сколько вам давали и сколько я взял?
   
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 22:04:57 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ceq

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #38 : 24 Сентября 2011, 11:39:47 »
чёто вас от темы про евроручки занесло кудато не туда


чти правила форума
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 00:02:58 от ОЧкарик »
  • honda

Оффлайн beer

  • Адепт москвича
  • ******
  • Я построю свой москвич! С блэкджеком и ... !
  • Сообщений: 1741
  • Карма: 17
Re: Установка евроручек от Приоры
« Ответ #39 : 24 Сентября 2011, 13:57:06 »
Не знаю, как кто дверь открывает, у меня почему-то ручки не ломаются и не ломались ни на одном космиче

Плюсую! Тоже никогда не ломались и не отказывали.