Москвичеводством как наукой интересовался давно, десятки экспертов были опрошены - кто по пути подбрасывал, с кем судьба стыковала, и вывод был подытожен - Космич и только он.
Потом подвернулся у друга микроавтобус и с ним мы прожили 5 лет. Машинка принесла много и хлопот и радости, ну да кто старое помянет,тому..в общем пока стоит и ждет своего капремонта под окном, а у меня других мыслей даже не было - НАДО!
И вот под окном же, перед самым Новым Годом, появился Реногор!
Цвет темно-синий, год рождения 98, кузов на 4 окромя днища - под заварку, в остальном ничего - слабое цветение, ржа еще не колосится.Крыло меняное видно, ну и бог с ним.
Движок если не скручивали, ждет своей первой замены ГРМ - 56тык по счетчику. Хозяин не то чтобы знакомый, но уже и не посторонний - процесс покупки тянулся с осени😀 да и в соседних деревнях живем, а дети ходят в одну школу.
Ездил он на нем не часто,но на дальняк,хозяином он числится вторым, если первый был такой же, кто знает, может пробег и реальный.
Плюсы опущу сразу, их все знают (какие они могут быть) - все присутствуют. Хочется только все таки отметиться в графе Проходимость, не удержусь! После заднеприводного Транспортера по нашей деревне (редко чищеной хе-хе😀, практически без-
асфальтной и косогористой - на второй день устроил трофи рейд по закоулкам и застрял не с первой попытки😀 а только когда совсем в джип заигрался.
Минусы - никуда не деться, дворники еле ходят, в день покупки повалил мокрый снег, они еще с жуткой скоростью примерзали - прямо на ходу😀! При очередной попытке обстучать, один вообще отвалился - крепеж не держит.
Аварийка нихт. Только пытается щелкнуть при нажатии. Блок предохранителей - штырьковый, естессно, пара отходит и что-то перестает гореть (по словам хозяина), но пока все фурычит.
Напрягает только не включение вентилятора радиатора - стрелка уже на красной зоне, исчезает желание экспериментировать, приходится дать движку остыть. Транспортерчика своего однажды как раз из за предохранителя вентилятора перегрел -
теперь за красной зоной слежу четко.Со слов хозяина, на стартере иногда надо шевелить фишку с утра.
Сигналка умерла, блок выкинут.Остался сигнальный индикатор - от совсем дикарей😀
Под сапуном обильно сочится маслице, по изучению форума понял, что надо промывать маслоотделитель и смотреть уплотнительные резиновые кольца.
В день приобретения дверь пассажирской стороны еще открывалась, теперь не хочет😀задняя тоже за ней. могли и примерзнуть, но все таки кажется замки.
Водительская дверка ключом от замка зажигания не закрывается(в отличие от багажника), других ключей нет. Зеркало из салона почти не управляемо, а вот пассажирское ничего, вдобавок оно панорамное.
Салон прокурен основательно плюс провонял ядреным ароматизатором - придется делать химчистку или пройдусь Ванишем. Седло водилы ходуном ходит - отгнило как раз под ним.Ниче, я как в кресле-качалке😀
Ремни с колхоза - не держатся в защелках, ну да у меня в загашнике есть чего к ним нарыть. Сзади ремней вообще нет, что не айс - надо возить детей, юзаю автокресла. Бум ставить.
Короче, постсоветская машина, но мне это по фиг, колхозу и со старой иномаркой натерпелся. Главное уверенность что в любую погоду c любой дорогой после поворота ключа - я буду в ПУТИ!