Вложения в тормоза себя полностью оправдали, хоть и дороговато получилось, тормозит святик отлично, нет, точнее будет ОТЛИЧНО тормозит.
Как потеплело, заметил, что грется стала машина сильнее прошлого лета, решил поменять антифриз, было жалко т.к. менял на новый в феврале, но не угадал с маркой тогда видимо. Сейчас посоветовавшись, залил такой
Стало существенно лучше, так же протестировал его московскими пробками. Тест жижка прошла. Ну и отличненько.
Со сменой зимней резины на лето надеялся исчезнет небольшое стрекотание, в тайне надеялся, что в повороте шипы цепляются за подкрылок. Шрус решил иначе. Пришлось менять, купил такой
Заказывал в автодоке, обошелся в 1080р. Дешевле экзиста получилось на 500-600 руб.
Так же заказал пыльники внутреннего шруса, в прошлом годк менял, но спустя год на них появились трещинки, не сквозные, но все же.
Взял такие
Появлися гул на холостых не то в кпп, не то выжимной, стало выбивать 4-ю передачу. Решил ехать в Москву к Коробейнику Виталию. В итоге замена подшипника первичного вала, замена синхронизаторов 3 и 4 передач, подтяжка всей кпп. Так же у него приобрел и заменил выжимной SKF и сцепу Luk. Результатом доволен. Машина стала заметно тише в работе, а сцепление мягче. Попутно решил поэкспериментировать с маслом, гляда на кореша залил Agip. Он его в свою каризму льет не первый год.
Лить минералку морально не готов, но с синтетики (текла с сальников) опустился до полусиньки, она погуще, надеюсь сопливить перстанет.
На майских праздниках решил заняться крылом
Вручную нождачкой два дня потратил, также использовал
Красить пока не буду, а может не буду вообще. Капотом займусь позже.
Что можете посоветовать с ресничкой под фарами? Хочу избавиться от нее и нарастить бапмер на ее место, и покрасить бампера. Кто-нибудь заморачивался? Хочу от стокового состояния сильно не удаляться.