Приветствую всех! Клуб смотрю у вас неплохой, мне уже успели пару раз помочь, вот и решил рассказать о себе немного. Два года назад возникла необходимость в покупке автомобиля. У отца был свр купленный новым в далеком 2000 году. Но я не рассматривал покупку для себя свр по двум причинам: в Туле свр продавались раз в полгода в довольно плачевном состоянии, брать наполовину иномарку с соответсвующими ценами на зч мне было тогда не покарману. Бюджет 100 т.р. хотел брать Ваз седьмой модели (довольно свежий, инжекторный), но отец отговорил в пользу переднего привода. Взял девятку 99 года, карбюраторную за 80 тыс. р., с пробегом 100 тыс. км. Крови машина попортила немеренно, будут желающие расскажу о владении оным автомобилем. Скажу просто, за два года накатал 60 тыс км, вложил в ремонт около 60 тыс. руб, это не считая масел, колес, фильтров и прочей мелочевки. Некисло да? Этим летом отец решил взять себе новую машину, было принято решение о продаже досаждавшей мне девятки, и выкупа свр у отца. Свр всю жизнь провел в Новом Уренгое, накатал порядка 110 тыс км, и по всем параметрам был наголову выше девятки. Решено!
Девятка имела небольшие косячки лкп по кузову, дырки в дверях. Продавать такую было противно, посему решено было навести марафет предпродажный.
И так как она выглядела до:
Правые дверь и порог
Многовато фото, левая сторона приведена в такой же порядок
Финал
Такой я ее и продал с пробегом 160 тыс.км за 73 тыс.руб.
Вот я и стал обладателем свр:
Машина одного года с моей бывшей девяткой сравните двери:
Теперь косячки:
- какой-то нехороший человек тюкнул в правый угол и уехал, в результате замена поворотника фары и вмятинка на крыле
- какой-то уже совсем нехороший человек, помял сильно левое крыло, ресничку,также трещина на бампере и разбита левая фара, в итоге замена крыла, реснички, фары, восстановление бампера;
- подзатерся порог
- на левой задней двери какая-то бяка
Что было сделано до того как он достался мне (что вспомню):
- замена просевших уже через год пружин, замена всех стоек на монро, замена в прошлом году передних стоек на какие-то оранжевые, не помню название есть модели арктика и стандарт, здесь стоят стандарт;
- блок предохранителей от самары, под флажковые преды;
- подушки кпп от нивы;
- кованые диски всмпо;
- установлен эл. тен для подогрева тосола, питается от 220 в, незаменим на территории Крайнего Севера, и обладателей гаража, у меня гаража нет, к сожалению. Снимать не стал;
- замена каких-то хрупких болтов в коробке, которые обрываются у всех, на сделанные специально на машзаводе;
- турецкие боковые зеркала;
- моторчик омывайки от десятки;
- бензонасос от десятки, выведен в салон выключатель массы насоса, от угона неплохо, и для замены насоса просто отключить его для сброса давления;
- прокладка шумо-теплоизоляции.
Что сделал я:
- поставил ступичные подшипники от логана
- правое боковое зеркало от десятки, в турецкое не видно нихрена;
- замена гтц, мой перепускал (спасибо форумчанам за подсказку)
цена в экзисте 3800
- прохудилась прокладка между коллектором и приемной трубой, купил от лагуны за сотню
- на зиму купил вот такую резину
- акб varta blue dynamic 60A
- замена ремня генератора;
- замена грм и роликов;
Вроде все пока.
Масло сначало заливалось elf, теперь mobil 1 5w50, в коробку сначало bp синтетика, теперь castrol taf-x. Летом в планах установка бочка омывайки большего литража, птф какие-нибудь хорошие, может еще что по мелочи. Машину буду держать в стоке, не люблю всякое непотребство и вычурность.
Теперь о впечатлениях. Могу сравнить только в девяткой, ибо за рулем другим авто не сидел, ну а пассажиром другие эмоции совсем. Жесткость! Жесткость кузова свр охренительная. Повороты, перестроения на нем одно удовольствие. Плавность хода только ленивый здесь не отмечал, на порядок комфортней ваза. Проехал уже 15 тыс км, подзабыл уже девятку, тут пришлось ехать в такси на 9-ке, нахлынули ужасные воспоминания, как-будто везут на куске маргарина. Багажник и салон больше, но мне все равно маловато, хочется большего. Свет стоковых фар существенно лучше стоковых девятки, на порядок. Руль тяжелее, одной рукой уже не удается в городе рулить, минус. Площадь остекления спереди меньше, или так кажется. Уже привык. Обшивка дверей серая ворсистая, гораздо уютней девяточного пластика. Сидения удобней, но не идеальны для меня, хотя батя за три дня проезжал до Уренгоя 4000 км, не уставал. Печка! Тут комментарии излишни. Ход рычага у коробки меньше, но четкость включения ниже. Магнитола в самом низу, отвлекаться приходиться, на 9-ке была в верхней части. Тормоза лучше существенно. Двери закрываются с благородным звуком, а не железка об железку как у ваза. Приборка лучше подсвечена, на 9-ке летом забывал выключить свет фар, здесь идикация заметна, проблем не было. Про движок особо распинаться не буду - потрясающе! После вазовского карбюраторного нечто - это просто сказка. Да кому я рассказываю, вы и сами прекрасно осведомлены.
Мало з/ч и мало магазинов, это очень существенный минус. Из-за этого думаю, что на совсем долго свр не задержится, ибо машина нужна для работы в боевой готовности ежедневно. В-общем загадывать пока не буду.
За полгода уже два раза обнаруживал записку с просьбой продать. Последняя записка была от чурки, с предложением в 20,000 руб!!! Дурак что ли? Девятку вниманием таким обделяли.
К чему так много написал? Тут часто появляется вопрос о том, что купить за сумму до 100 тыс. руб. Ответ одназначен - свр (для Москвы).
Как-то так.