*заглядывая в тему от скуки*
Рассудим логически.
Когда бак пуст, поплавок датчика внизу. Значит, сопротивление датчика минимально, на сигнальном проводе почти масса. А также, другим сигнальным проводом подаётся масса на лампочку.
А когда бак полон - поплавок вверху, сопротивление датчика максимально, значит на сигнальном проводе почти напряжение питания (за вычетом падения в обмотке указателя).
У тебя при перемещении поплавка, стрелка почти не двигается. Но находится при этом в минимальном уровне.
Налицо подсаживание сигнального провода на массу. Либо - плохой плюс.
Причины могут быть разными. Например, провод перетёрся валяясь на дне багажника.
Окисленные клеммы, открутившаяся гаечка на указателе.
Плохой контакт в разъёме Х9 (в этом разъёме идет весь жгут проводов зада авто).
Или (действительный случай случившийся давно с одним из клубней) - при монтаже обивок, точно в жгут проводов был засандален саморез, чудом попавший именно в провод датчика и засадивший уровень вниз.
Или - сбил стрелку указателя.
Рекомендую убедиться в работоспособности пары "указатель-датчик" - вынуть датчик и подключить его короткими проводами прямо к указателю.
Убедиться что стрелка не сбита и тогда копать провода.