Автор Тема: зажигание по детонации. как? теория :)  (Прочитано 1244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Размышляя на тему правильного зажигания, озадачился вопросом: как правильно выставить зажигание "по детонации"? (так как все пишут, что этот способ "наиболее правильный".
допустим в моём случае, четвёртая передача при 50 км\ч - это 1900 оборотов. при нажатии "в пол" карбюратор открывает обе камеры с немаленькими жиклерами (механика, 125\150 162\170 и две писалки по 50. МД 3.5, 4.5). детонация слабая, но не прекращается, автомобиль медленно, но уверенно разгоняется. с 2500 "выстреливает" вперед и там уже не до детонации.

самое интересное: зажигание выставлено у автомастера по стробоскопу (по совместительству моего троюродного дядьки), который мне собсно и карбюратор настраивал, и клапана регулировал и вообще занимается ремонтом, в котором я мало смыслю.

Так как же правильно? какие обороты, как нажимать педаль?) вопрос больше теоретический для общего развития.

забыл добавить: зажигание бесконтактное. ну если что вдруг.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 17:03:17 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: зажигание по детонации. как? теория :)
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 16:56:26 »
можно чуть позже поставить зажигание, хотя возможно проблемма в настройке вакумного регулятора, слишком мягкая пружина.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))