Хорошо. Тогда будем считать что торцованая или шлифованная голова ничем не отличается от новой. И уменьшение камеры сгорания незначительно. Если я два раза в этом году кипел,( доливал тосол, менял один раз ремень, второй отошедший предохранитель, сейчас вместо него намотана медная тонкая проволока) и с двигателем всё в порядке- то ГБЦ может быть в порядке? Проверка плоскости конечно будет. И в 2009 тоже кипел. В блоке предохранителей пропадает контакт. Предохранитель целый, а сигнала и включения вентелятора не происходит. Я усики и подгибал и что только не делал. Нужно менять блок предохранителей на восмерочный. Больше нет вариантов. Для полноты картины. Капиталка была на 200 000 тыс. Поршневая под 80 бензин, коленвал не шлифовался.( 005 вкладыши зажали коленвал.) Все остальное классически. Притерта головка и собран своими руками. Карбюратор Солекс 21083. Пробег на сегодня 280 тысяч. Тяга хорошая, что груженый, что пустой. Расход 8 трасса, 10 город. Только греется. Сейчас зимой езжу без термостата, напрямую. Только закрыт радиатор куском пенопласта. Но через пол часа движения в городе, при минус 4 и трехминутной стоянке в пробке срабатывает вентилятор. Зажигание выставлено страбтоскопом. Электронное. Всё хорошо, но о ГБЦ нужно знать всё, или почти всё. Вещь ответственная. За советы спасибо.