Автор Тема: Фрезировать ГБЦ сколько?  (Прочитано 9451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Фрезировать ГБЦ сколько?
« : 05 Января 2011, 18:48:10 »
Просмотрел всё, по моей теме ничего не нашел. Итак вопрос.
1. Чем отличается шлифованная или торцованная ГБЦ от простой головы.
2. Сколько раз можно шлифовать или торцевать ГБЦ.  Спасибо.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Фрезировать ГБЦ сколько?
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 19:30:54 »
1. высотой головы и степенью износа. (простая - это обычно новая)
2. сколько хочешь. пока не вскроешь каналы или шпильки выпускного коллектора. приблизительно 3,5...4 мм
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Фрезировать ГБЦ сколько?
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 19:32:37 »
задам встречный вопрос.
с какой целью интересуетесь?
а то сейчас ответов будем море.
но в основном не по теме вопроса , ибо не понятна цель фрезерования головы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Фрезировать ГБЦ сколько?
« Ответ #3 : 05 Января 2011, 20:33:18 »
Михаил спасибо. Весной буду делать капиталку двигателя. Узам 331. Головка уже была шлифована. Т.есть уже уменьшена камера сгорания. Если еще раз прошлифую, камера сгорания еще меньше станет. Шлифовка нужна, был перегрев без последствий. То есть двигатель нормально работает и прокладку не пробило. Как то так.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Фрезировать ГБЦ сколько?
« Ответ #4 : 05 Января 2011, 20:44:57 »
... Головка уже была шлифована. Т.есть уже уменьшена камера сгорания. Если еще раз прошлифую, камера сгорания еще меньше станет. Шлифовка нужна, был перегрев без последствий. ...
прежде чем шлифовать - проверь плоскость.
необязательно сразу на станок то ставить, может операция клиенту не нужна.
зачем лишнюю работу делать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Фрезировать ГБЦ сколько?
« Ответ #5 : 05 Января 2011, 20:46:25 »
Так если не было последствий есть ли смысл в фрезеровке? Проверить плоскостность головки и отсутсвие раковин и вперед дальше её эксплуатировать.
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Фрезировать ГБЦ сколько?
« Ответ #6 : 05 Января 2011, 21:51:03 »
Хорошо. Тогда будем считать что торцованая или шлифованная голова ничем не отличается от новой. И уменьшение камеры сгорания незначительно. Если я два раза в этом году кипел,( доливал тосол, менял один раз ремень, второй отошедший предохранитель, сейчас вместо него намотана медная тонкая проволока) и с двигателем всё в порядке- то ГБЦ может быть в порядке? Проверка  плоскости конечно будет. И в 2009 тоже кипел. В блоке предохранителей пропадает контакт. Предохранитель целый, а сигнала и включения вентелятора не происходит. Я усики и подгибал и что только не делал. Нужно менять блок предохранителей на восмерочный. Больше нет вариантов. Для полноты картины. Капиталка была на 200 000 тыс. Поршневая под 80 бензин, коленвал не шлифовался.( 005 вкладыши зажали коленвал.) Все остальное классически. Притерта головка и собран своими руками. Карбюратор Солекс 21083. Пробег на сегодня 280 тысяч. Тяга хорошая, что груженый, что пустой. Расход 8 трасса, 10 город. Только греется. Сейчас зимой езжу без термостата, напрямую. Только закрыт радиатор куском пенопласта. Но через пол часа движения в городе, при минус 4 и трехминутной стоянке в пробке срабатывает вентилятор. Зажигание выставлено страбтоскопом. Электронное. Всё хорошо, но о ГБЦ нужно знать всё, или почти всё. Вещь ответственная. За советы спасибо.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Фрезировать ГБЦ сколько?
« Ответ #7 : 06 Января 2011, 00:40:09 »