Итак, история 😆
на днях пропали тормоза, лопнул тройник (НИКОГДА не берите металлические, ТОЛЬКО МЕДНЫЕ). целая история.
Итак сначала. На выходные надо было ехать в деревню за 200 км, так вот гена старый умер совсем, а пару недель назад я уже купил гену таз2110 на 80 а, только поставить его не мог, потому что до гаража было не добраться даже пешком. дождался пока более менее гараж расчистили, дочистил чтобы проехать туда на машине, а еще до этого раскопал саму машину во дворе от снега. вообщем поехал ставить, не так всё сложно. шкиф подошёл моквичевский, только гравер под него подложил, и приклеили сам шкив и гайку на фиксатор резьбы, тк шпонки на валу нет, ремень подошёл жигулёвский,чтобы выставить плоскости немного выдвинул натяжную планку, на нижнем креплении подложил шайбы, подключил по быстрому через лампочку, тк ни диода ни резисторов не было.
по сравнению с родным геной 10ный небо и земля. включаю всё что можно включить и на хх идёт зарядка (на жёлтой зоне на 1 мм от конца, раньше при фарах печке на 1ой скорости и магнитоле отклонялась мм на 3, лежала на 3\4 жёлтой зоны, сейчас впоряде)
вообщем съездил в деревню, машина стала другой, аж ехать приятно,пропали провалы когда трогаешься или даешь газу после хх, фары стали светить. ну для того чтобы была зарядка, быстрая установка гены помогла.
приехал, нашёл время чтобы всё доделать нормально. выпаял из старого ч\я 2 резистора, и паралельно впаял их в провод от реле регулятора (в прошлом шоколадки), подключил лампочку незарядки в приборке, сделал нормальный + в салон (в ч\я колодка поплавилась, был плохой контакт), провёл еще один + от гены, чтобы совсем навреняка, и подключил магнитолу напрямик к аккуму соответственно через пред (16 а). вообщем укрепил всё провода, всё собрал, уже вечер,темно, еду домой (а завтра сутра надо ехать на работу), торможу на светофоре и чувствую что педаль какая то мягкая стала, чёто не то,но машина тормозит, после нескольких торможений загрелась лампочка тормозов, ну думаю всё приехали (а уже был дома почти), вообщем возвращаюсь в гараж было около 9ти и как равз выключили свет, через мин 10 сел и мой телефон с фонариком, вообщем нашёл медный старый тройник, начал откуручивать тот, и левая трубка выкрутилась вместе с частью тройника, где была резьба, при этом еще раскололась на две части (брал тройник меньше года назад, вот такие качесвенные на рынке запчасти), вкрутил медный, надо прокачивать тормоза, света нет, на улице и в гараже -7, хорошо что хоть другана по дороге подобрал (как оказалось не зря, до того еще не знял что с тормозами такое будет), он и его тел с фонариком мне очень помогли. справились где то около 12 ти ночи, руки нафиг отморозил, и сам замёрз, лампочку погасили только с третьего раза, но всё сделали и все раобтает, потом от включенных габарит сел акум, 2ой резервный что лежал в гараже, оказался тоже умершим, вообщем завели с толкача на задней передаче, УРА!!!! ппц же как я был рад, когда она завелась. вечер прошёл очень интересно и продуктивно. из мелочей, слизал грани на одной товоднице и сломал накидной ключ на 8, но это мелочи. с этой машинкой не соскучишься
и всех с наступившим! ни гвоздя, ни жезла и чтобы ваши железные друзья не ломались! и с Рождеством!
и фоты