Я бывший представитель этого самого поколения Next 😁 🤣. Вот моя история болезни 😀 Первой машиной, после получения прав стала относительно не старая девятка. Поскольку вожу с тех пор, как ноги стали доставать до педалей, страха никакого не было, выжимал из девятки все что можно, жогал аццки. Средняя скорость на трассе 150-160, в городе от 80 и выше, ну и укатал ее достаточно быстро, потому что ей ваапще не занималсо, только расходники менял. Водил агрессивно, любил в шашки поиграть в городе, подрезал, в общем, считал себя крутым водителем. Потом купил читырку. Не знаю, как в других регионах, но у нас есть такой термин "пасаночитырка". Так вот, это было про меня. Тонировка, пердак, абвэс, саб "штоп качало", литье, "евроручки", "еврозеркала", прочий хлам, но машину эту любил очень, холил и лелеял, покупал постоянно ништячки. Водил примерно в такой же манере. Потом наступил период обострения aka сракерство. Подвеска СС-20 пополам с Демфи-спорт, желтые железки везде, где можно, проспортовский распредвал, проспортовский же выпуск, чип-тюнинх и еще куча всего. Тогда уже вложения перевалили за сотню килорублей. А потом машын начал сыпатсо, сказывалась манера езды. Так как тогда я потерял достаточно высокооплачиваемую работу, доходы снизились раза в два, да и машину продавать не хотел, потому что любил ее очень, начал ремонтировать сам. Так вот, после самостоятельной замены передних стоек стал аккуратно объезжать ямки и притормаживать перед лежачками. Еще болле аккуратно и внимательно стал ездить в городе после того, как пробил два недешевых колеса. Излечение началось! Ну и так далее, чем больше я под ней лежал, тем аккуратнее стал водить, потому что тупо стало жалко и машину, потому что видел, к чему приводит такая езда, и свой труд, и деньги. Но по трассе продолжал ездить быстро. Окончательно вылечился когда на служебной четырке влетел в отбойник, потому что не учел, что резина Росава отнюдь не тоже самое, что пятая Хакка. Машина (слава Богу, что не моя и в круг застрахованная) восстановлению не подлежала. Как живой осталсо, не знаю. После этого на трассе не больше 140 (но 140 стал ездить, когда иномарку пересел, до этого 100-120), в городе 60-80. Манера вождения очень изменилась. После рождения ребенка да и с возрастом стал мегааккуратно водить, особенно когда с семьей еду. Я не говорю, что тошню еле-еле, просто лишний раз думаю, прежде, чем что-то сделать. Могу жогнуть иногда, но только тогда, когда уверен в себе и в машине.
З.Ы. За весь стаж вождения, помимо той крупной аварии случилась только одна мелкая по моей вине.