Насчёт зажигания. Возими сам крутни его чуть по раньше, пока не начнёт "трещать" на 4й передачи. Если и после этого будет провал, то езжай на гарантию. Но будь готов к такому повороту событий: могут кучу причин найти, что-бы доказать, что в данной причине виноват только ты, или ещё лучше, ляпнуть, что виноват двигатель. Далее, бензонасос должен давать давление 0.30-0.35 кгс\см2, его тоже необходимо регулировать(прокладками). Уровень топлива в попловковой камере ио-же играет не маловажную роль, при его меньшем уровне могут наблюдаться и рывки, и провалы. Вердикт: прежде чем поехать на гарантию, перепроверь сам всё, и вся. Что-бы при разговоре с гарантийщиками, ты был технически грамотно подготовлен. Поверь, эти парни своего не упустят.