Автор Тема: провалы на 4 и 5 передачах  (Прочитано 3966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

milka777

  • Гость
провалы на 4 и 5 передачах
« : 12 Января 2011, 01:18:32 »
Всей добрый день
даже не знаю точно в какую тему отнести данный вопрос
после замены карбюратора на новый ( на сормовской меняли) всё стало отлично , разгон без провалов и без разницы плавно газ жать или в пол, но это продолжается до 4й передачи
на 4 и 5 если давить газ плавно-ничего не происходит
а если в пол то начинает дергаться и проваливаться
на 4 перехожу примерно около 50 кмч, если на 40 то вообще очень тяжело дальше разогнаться, если около 70 то еще более менее но все равно при нажатии газа резко и глубоко начинаются дерганья и провалы
повторюсь на 1,2,3 передачах все отлично
вот подскажите, друзья, что это за такое?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #1 : 12 Января 2011, 01:36:18 »
всё очень просто: уфимский мотор хорош после 3000 оборотов, до них он почти мертвый. кроме того, не стоит ждать чумовой динамики от полторашки. её на классических москвичах частенько не хватает, не говоря уже о 41-м.
на 4-ю переходи при 60 км/час. на пятую при 100-110.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

milka777

  • Гость
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #2 : 12 Января 2011, 01:57:58 »
всё так просто))
я тоже об этом думал, но откуда тогда дерганья при газе в пол?
ладно б не было просто тяги, но дергается так будто зажигание совсем не то что надо

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #3 : 12 Января 2011, 02:04:26 »
может там че-то с подключением вакуумного корректора зажигания не так? Должна трубочка от карба до трамблера быть.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

milka777

  • Гость
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #4 : 12 Января 2011, 02:07:23 »
есть она, с ней вроде все нормально
зажигание в разных местах сказали выставлено как надо
просто странно почему на первых передачах он резвый а дальше нет

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #5 : 12 Января 2011, 02:14:46 »
всё так просто))
я тоже об этом думал, но откуда тогда дерганья при газе в пол?
ладно б не было просто тяги, но дергается так будто зажигание совсем не то что надо
Попробуй налить ведро воды и подержать его на вытянутой руке. Рука дрожит? А потому что тяжело. Вот и слабенькому мотору тяжело разогнать почти полуторатонную телегу с 1800-2000 оборотов (смотря еще какая кпп у тебя стоит). Надрывается, бедняга, дергается. Я на 1,7-литровом на 4-й 40 еду только по прямой дороге и без резких ускорений, ибо тяжело. А ты хотел еще на менее сильном моторе с малых оборотов на повышенной передаче без дерганий разгоняться. Не надо так делать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

milka777

  • Гость
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 15:32:09 »
вот сегодня еще заметил что если совсем с малых оборотов примерно 1200-1500 газ давить сильно на 1 и 2 передаче тоже дергается и стреляет под капотом, и еще заметил даже когда на нейтралке стоит с холостых резко совсем газ нажать-примерно с секунду провал, со звуком близким к бульканью и шуршанию. будто то ли подсос воздуха то ли наоборот топлива много

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #7 : 12 Января 2011, 15:48:15 »
milka777
Не мучай машину такими издевками.... Сделай из него 2литра; отрегулируй карб,зажигание; залей качественного бензина!! и тогда ставь такие экспериментый!!!
Ну а если по существу: то попробуй карб подрегулировать...и гарючку по качественнее залить!!!
:azlk:

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #8 : 12 Января 2011, 16:33:55 »

после замены карбюратора на новый ( на сормовской меняли)
Сормовский это какой?   🚬
По описанию похоже на бедноватую смесь и/или плохую работу ускорительного насоса. Модель карба все-таки интересна.  Чтобы что-то присоветовать....
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _2141_

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #9 : 12 Января 2011, 16:51:50 »
у меня такая же ерунда на 4-ой и пятой замечал,на других передачах вроде бы нормально,карбюратор родной....
  • Москвич 2141 1.7 1991

milka777

  • Гость
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #10 : 12 Января 2011, 17:51:07 »
Сормовский это какой?   🚬
По описанию похоже на бедноватую смесь и/или плохую работу ускорительного насоса. Модель карба все-таки интересна.  Чтобы что-то присоветовать....
это я имел в виду улица сормовская)мос карб завод
а модель карбюратора 2140-70

milka777

  • Гость
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #11 : 12 Января 2011, 17:52:15 »
milka777
Не мучай машину такими издевками.... Сделай из него 2литра; отрегулируй карб,зажигание; залей качественного бензина!! и тогда ставь такие экспериментый!!!
Ну а если по существу: то попробуй карб подрегулировать...и гарючку по качественнее залить!!!
сделать 2 литра это конечно отлично, но сейчас нет времени и денег заниматься, надо чтобы просто машинка ездила, а потом можно и планы на будущее строить

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #12 : 12 Января 2011, 17:56:47 »
это я имел в виду улица сормовская)мос карб завод
а модель карбюратора 2140-70
Т.е. Это Озон. Про Озон есть спец тема. Там можно наверное найти и ваш случай. И лекарство к нему.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #13 : 12 Января 2011, 18:44:47 »
По описанию похоже на бедноватую смесь и/или плохую работу ускорительного насоса. Модель карба все-таки интересна.  Чтобы что-то присоветовать....
И ещё-бы узнать, какое зажигание стоит у тебя. Такая хрень ещё возможна и из-за контактов. Свечи в каком состоянии? 🤔
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

milka777

  • Гость
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #14 : 12 Января 2011, 19:07:36 »
бесконтактное, ставил пару месяцев назад с нуля, нареканий не было
при замене карба посмотрели зажигание-сказали выставлено как надо
а вот свечи надо глянуть

milka777

  • Гость
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #15 : 12 Января 2011, 19:19:53 »
было б зажигание-было бы во всем диапазоне оборотов, а так после 3000 хоть плавно газ хоть в пол -всё окей, а до 3000 дергается если сильно давить
и всё таки не могу я поверить что он так дергается из за отсутствия тяги самого мотора
с прежним старым карбюратором такого не было
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 19:23:52 от milka777 »

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #16 : 12 Января 2011, 19:36:04 »
короче проверь вакуумное опережение зажигания. далее озон 2140-70 при резком нажатии в пол провал это конструктивная недоработка ускорительный насос точнее его каналы есть статья где они заливаются свинцом и сверлятся новые. если стоит БСЗ то проверь косичку проводов от комутатора к датчику хола (там где 3 контакта) такая вещь что провода перегибаются от передней пластиковой защиты двигателя. с карбом не заморачивайся поставь в 1 камеру топливный 120.  уровень чутка поплавка увеличь носик поставь с большей пропускной способностью и переходной жиклер побольше. 1.5 любит крутиться она хорошо едет только наверхах.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #17 : 12 Января 2011, 21:38:04 »
Плохо тянет на низах - мало топлива. Но при этом тяга увеличивается на верхах - мало воздуха.
Увеличивать топливный и воздушный жиклеры одновременно. И больше - во второй камере. Чтобы сохранить экономичность при малых нагрузках.
Увеличить производительность ускорительного насоса. И все-таки немного крутить движок побольше. Это ведь короткоходная полторашка. Ей обороты очень надо. Тяга проснется в любом случае не раньше 2500 оборотов. До 2000 оборотов это вообще овощ огородный. Особенно с Озоном. Да и для движка вредны большие нагрузки на низких оборотах. Нормальный расклад - переключение на более высшую передачу при спокойной езде  при 2800-3000 оборотов, при интенсивном разгоне или в горку - при 3500-3700 оборотов. Первое время это кажется слишком шумно, но это дело привычки и шумоизоляции.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #18 : 12 Января 2011, 22:25:00 »
при замене карба посмотрели зажигание-сказали выставлено как надо
Правильно-это как?
с прежним старым карбюратором такого не было
Какой карбюратор стоял и что сним?
Повторюсь. Не всегда беды мотора связаны с карбюратором.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: провалы на 4 и 5 передачах
« Ответ #19 : 12 Января 2011, 22:29:34 »
А в каком состоянии у тебя бензонасос?) и какой уровень топлива в попловковой камере? 🤔
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.